Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Улучшенная физика грузовика v1.3 [1.22] (upd:30.01.16)
AlexeyP,Тоже занимался корректировкой физики "под себя" и после долгих, много месячных мучений остановился на 2-м твоем варианте. Теперь у меня три файла физики: ман-мерс, даф-вольво2012 и магнум (Кнокс). Изначально было под каждый грузовик, но это геморрой еще тот, сам запутался)))
Зато сейчас все более-менее стабильно. И если при смене тягача забыл поменять файл физики - ощущаешь это на первых километрах !
Мод "Улучшенная физика грузовика" версия 1.3 для ETS2.
О моде:
Скрытый текст
Мод направлен на игроков, которые хотят иметь более сложную и правдоподобную физику в ETS2. Он вносит множество изменений в параметры, имеющие отношение к поведению грузовика и водителя.
Эта версия содержит значительные изменения по сравнению с прошлой частью. Для начала, она теперь поддерживает все грузовики и делится на две версии: нормальную и мягкую (смягченную).
Эти изменения призваны дать игроку больше свободы игрокам, которые имеют разные предпочтения в области поведения грузовиков и хотят иметь поддержку всех грузовиков.
Обе версии мода имеют общие и различающиеся части.
Общие части в физике грузовика: поведение седельно-сцепного устройства; максимальная температура тормозной системы, коэффициенты ее нагрева и остывания, сила и баланс тормозов;
масса кабины и колес; жесткость стабилизатора поперечной устойчивости; параметры кпп, маховика, ретардера и сцепления; сила инерции; сила поглощения колебаний трейлера; сопротивление движению колес и воздуха;
все параметры шин.
Общие части в физике водителя: параметры дли отклонения, углы наклона.
Различия в физике грузовика: углы наклона и крена кабины, ее амортизация; сила амортизации подвески шасси грузовика.
Различия в физике водителя: коэффициент возврата в исходное положение водительского сиденья; амортизация наклона водителя вперед\назад\из стороны в сторону.
Эти отличия, в двух словах, делают кабину и шасси грузовика, а также водителя более подвижными в "мягкой" версии мода.
Особенности:
Изменены до реальных значений такие параметры как: максимальная температура тормозной системы, коэффициенты нагревания\остывания колес, массы кабины и колес;
Более реалистичное поведение седельно-сцепного устройства - добавлен поперечный угол наклона;
Уменьшена отзывчивость грузовика. Больше чувство "массы" грузовики - медленнее ускорение, сложнее тормозить с грузом и без, больше сопротивление воздуха и сопротивление движению колес;
Изменение работы сцепления - меньше вязкость - как результат, увеличен шанс заглохнуть;
Уменьшено сцепление шин с поверхностью и увеличена коэффициент скольжения колес - тормозной путь длиннее, в некоторых сценариях (грязная, мокрая дорога и т.д.) вы можете потерять контроль над грузовиком или получить пробуксовку колес;
Переработано поведение подвески кабины и шасси - теперь при маневрах передняя часть грузовика менее статична;
Переработано поведение водителя - он более склонен к движению вперед\назад\из стороны в сторону при различных маневрах грузовика (но не так сильно, как в прошлой версии мода (1.2).
Поддерживаемые грузовики (для версий 1.0-1.2):
DAF XF от 50k, Volvo FH Classic и FH16 2013 от Ohaha, SISU и все Scania от RJL, Volvo VNL 670 и 780, MAN TGX Euro6 и TGA от Madster, Scania 143 от Ekualizer и Iveco Strator от Shoofer/EM Group, Scania P/G от GT-Mike, Kenworth T800/W900, Freightliner Classic XL/Argosy, Mack Superliner, MAZ 5432, KAMAZ 53212, Ural 43202. Для использования с данными грузовиками необходимо подключать данный мод с большим приоритетом!
Все остальные моды на грузовики использовать с большим приоритетом, чем данный мод!
Поддерживаемые грузовики (для версии 1.3):
Поддерживаются все возможные грузовики!
Список изменений в версии 1.3:
Удалены все измененные файлы шасси - теперь мод поддерживает все грузовики;
Мод поделен на две версии - нормальную и "мягкую";
Уменьшено движение водителя и увеличен коэффициент возврата для водительского сиденья;
Увеличена чувствительность управления;
Дальнейшее увеличение поперечного угла наклона седельно-сцепного устройства;
Уменьшена скорость нагревания\остывания тормозной системы;
Увеличены углы наклона и крена кабины;
Уменьшена сила колебания кабины и увеличена сила амортизации колебания кабины;
Жесткость стабилизатора поперечной устойчивости возвращена к значению по-умолчанию;
Инерция грузовика увеличена на 30%;
Продольная жесткость шин незначительно увеличена.
Работоспособность проверена на версии 1.22
Автор: AlexeyP
Serj2683, потому что я посчитал лучшим, реализовать управление именно таким образом. И если я сделаю значение 0.17, вы с большой долей вероятности, не впишетесь ни в один поворот на скорости, близкой к 100км\ч. Даже без трейлера.
Гордей, спасибо! Я думаю будет еще одна и, скорее всего, финальная версия. Скорректирую работу подвески, чтобы лучше компенсировала неровности. Ну и еще ряд исправлений будет.
Serj2683, речь идет о том, что конкретно в моей физике, с текущим отличным от дефолтного весом кабины, при установке рекомендуемых Вами значений, Вы не впишетесь даже в легкий поворот.
Если установка значения steering_sensitivity_multiplier_minimum: 0.17 оправдана, то с steering_sensitivity_multiplier_100kmh: 0.17 явный перебор. Ну по крайней мере 0.25 здесь должно быть. Лучше тогда не эти значения править, а изменять в сторону увеличения усилия на руле при изменении скорости и в зависимости от угла его поворота.
Физику скину в ЛС.
Сообщение отредактировал Leha85: 01 Февраль 2016 - 12:53
AlexeyP,да я на клаве играю ,а параметры эти как-раз и отвечают за плавность манёвров на большой скорости и не влияют на меньшую,так-что на 30 км/ч трак спокойно поворачивает в 90 градусный поворот
Сообщение отредактировал Serj2683: 01 Февраль 2016 - 15:29
AlexeyP,привет Леха!!! наконец то дошли руки опробовать твою физику (нормал), скажу очень понравилась, трак ведет себя более реалестично, хоть я за всю жизнь и проехался только раз, но этого достаточно, надеюсь ты не забросишь ее и при необходимости будешь обновлять под игру!!! Спасибо и удачи!!!
А можно сделать в физике чтоб в дождь на тормозах складывало?
Складывания есть, и в дождь, и не в дождь. Всё зависит от того, чем тормозить. Если жать на педаль тормоза, задействуется и тормоз прицепа, поэтому и не складывает. А если только ретардером - сложит за милую душу, даже на малых скоростях и не в дождь.
Складывания есть, и в дождь, и не в дождь. Всё зависит от того, чем тормозить. Если жать на педаль тормоза, задействуется и тормоз прицепа, поэтому и не складывает. А если только ретардером - сложит за милую душу, даже на малых скоростях и не в дождь.
Ну то что с прицепом не рекомендуется по скользкому тормозить ритардерами/горняками это в школе учат, я про тормоза - когда износ резины достаточно хороший то по скользкому никакой абс не останавливает 30тонн накатывающиеся на бошку