У Мака наоборот слишком мощные моторы, эти машины не для трассы, в основном самосвалы и тягачи для тяжелой работы на малые расстояния. Не выгодно на них грузы на дальняк таскать
Сообщение отредактировал RedWolf: 06 Октябрь 2020 - 12:27
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator 2015 и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
У Мака наоборот слишком мощные моторы, эти машины не для трассы, в основном самосвалы и тягачи для тяжелой работы на малые расстояния. Не выгодно на них грузы на дальняк таскать
Сообщение отредактировал RedWolf: 06 Октябрь 2020 - 12:27
наоборот слишком мощные моторы,
Какой именно мотор слишком мощный? Пересмотрел линейку моторов и ни одного слишком мощного не обнаружил.
дедуля лет 50 с лишним, всю жизнь за рулём
Эт который с попугаем?
Американец дедуля лет 50 с лишним, всю жизнь за рулёмкак правильно читать- лет 50 за рулем или 50 с лишним ему лет ? Если второе - рано в старики 50 -ти летних записал
слишком мощные моторы
Не бывает слишком мощных моторов, бывает слишком слабая трансмиссия.
...простота в обслуживании
Скорее "необходимость обслуживания": набивные сальники вместо "пластиковых", картонные прокладки вместо герметиков, воздушные фильтры с масляной ванной вместо сухих бумажных, и ещё десятки примеров устаревших технологий.
Жёсткий_Чебур, да берите проще мужики - просто мак не приспособлен для дальнобоя, если коротко говоря и это не только дядя Паша говорил. Вольва с её кучей электроники и та идёт стабильно за Паккаром, а мак как и интер берут чисто те у кого нет денег на брэнды - типа нигеров или индусов, ещё как их Загурский называет(Чалма) кроме них эти траки штучные
это не только дядя Паша говорил.
Ну дядя Паша в целом неплохо про Мак отзывался, кроме мотора. Он рассказывал с какого мотора у Мака начались проблемы, но как то не запомнил какой точно. А своим 613м он вообще вполне доволен был, хотя опять же говорил, что у того мотор тоже слабоват был, но зато хоть надежен был.
oq37, смотрел я Олег всё это, третий год если не ошибаюсь я у него на канале, правда очередь до него ещё не дошла, очень много видосов надо догонять, а я только подбираюсь к Михе Вк и Загурскому, их после профессора преображенского начну смотреть только и потом уже его. Я смотрю так и ездит на своём старичке, хейтеры в комментах у других блогерах которых уже поглядел денег требуют обратно на трак мол развели, никакой трак он не брал и тд. как обычно в общем)) По Маку - дык он не раз говорил что у него тоже не идеальный был, сопливил со всех щелей и даже мосты с мотором, нынешний ещё хуже MP-8 он кажись говорил, равно как и мосты, вольво везде уже((
спальник тоже что-то там делал
В те годы, если не считать редких интегрированных спальников, тягач покупали отдельно, а спальный модуль отдельно.
потому что они не смотрятся вообще, я имею ввиду современные, с выпуклыми фарамиРазве только из за этого? Та ну. На мой взгляд, все они смотрятся нормально. И фарами, и внешностью
Таким?спальника то нет
я к тому, что грузовик должен быть грузовиком.
про это пора бы забыть, если в Сша ещё как то траки отличаются - то в Европе в большой семёрке вовсе близнецы, поэтому сколько реальные водители и мы фанаты дальнобоя не шумели - старые индивидуальные траки не вернуть. В европе ныне копируют всё у конкурентов, даже обдув спалки и то у мана спёрли с дафом все остальные, привыкнешь)) Новый ман тоже с мордой дафа-6 и никакой разницы, какой смысл от эмблем на траке не ясно Вольво всё за электроникой гоняется, кстати о траках - в етс чехи не планируют новую FH запускать с актросом? если с новым космолётом актрос ещё некоторые привыкли в реале ездить, то по вольве сплошной шум - мол с сервиса не вылазиет и на сканию прыгают там в европе кто ездит и тд.
В европе ныне копируют всё у конкурентовВладислав, да сейчас все что-то у кого-то копирует, зачем придумывать, лучше скопируем
Алексей, не могу посмотреть, у меня не открывается, ни с телефона, ни с пк
кстати о траках - в етс чехи не планируют новую FH запускать с актросом?без понятия
спальника то нет
Есть, под стать кабине. Там солома в кузове постелена.
Вот к примеру танкНу и сравнил! Военную технику с грузовиком. Это тоже самое, что шоколадку "MARS" с тем, что в туалете, тоже коричневого цвета
Есть, под стать кабине. Там солома в кузове постелена.где там солому увидел? ящик в кузове стоит, к рампе готовятся подъезжать
шоколадку "MARS" с тем, что в туалете, тоже коричневого цветада в принципе они не только по цвету схожи
КАМАЗ V.0.1
Анимации кнопок отпускания боковых стёкол только на 900-ом нету или ещё на каком то траке? на 389 чехи тоже забили в плане анимации кнопок? давно не катался на нём. Прохожу ачивки Юты и катаюсь на офисных траках, не сразу заметил что на 900 нету анимации на стеклоподьёмнике на остальных вроде как есть анимация, дурдом - рабочие кнопки на панели не у всех траков, значок ретардера через одного, да и в целом в угадай мелодию можно играть в игре чехов, кадры блин Интер с маком - на интере всё чётко горит и работает, как и на т680 с 900, на остальных веселуха, либо всем - либо никому, что за бред? хоть стреляйся..
Сообщение отредактировал vladic302: 06 Октябрь 2020 - 22:19