Парни,думается мне, надо малость притормозить с хотелками . Конечно же соглашусь,что всё что предлагается, было бы здорово. Но давайте дождёмся релиза того, что Александр уже сделал и доводит до ума. Что то мне подсказывает, что там будет чему удивится и что изучить
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1176
Отправлено 19 Январь 2017 - 10:32
#1177
Отправлено 20 Январь 2017 - 16:23
Поэтому, перед редактированием: - либо временно убирайте куда-то папку plugins; - либо временно её переименуйте, например в plugins_temp.
Подскажите пожалуйста где эта папка находится ? Сам найти эту папку я не смог , а последние обновления карт Promod и ЮР не дают извлечь координаты !
#1178
Отправлено 20 Январь 2017 - 17:16
Подскажите пожалуйста где эта папка находится ? Сам найти эту папку я не смог , а последние обновления карт Promod и ЮР не дают извлечь координаты !
Подскажите пожалуйста где эта папка находится ? Сам найти эту папку я не смог , а последние обновления карт Promod и ЮР не дают извлечь координаты !
У меня игра стимовская, поэтому здесь:
C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\bin\win_x64\plugins
По умолчанию её не было, но когда подключал SDK от Сергея Supric, создал эту папку.
#1179
Отправлено 20 Январь 2017 - 20:53
последние обновления карт Promod и ЮР не дают извлечь координаты
ПроМодс 2.11-й извлекался успешно. Насчёт последнего не знаю. А ЮР... вот когда докачаю его... через месяца два... - то будем посмотреть.
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1181
Отправлено 21 Январь 2017 - 00:59
Прописал прицепы Schwarzmüller в tedit. При выборе его ничего не происходит как было "null" так и осталось
Скрытый текст
#1182
Отправлено 21 Январь 2017 - 09:50
Прописал прицепы Schwarzmüller в tedit. При выборе его ничего не происходит как было "null" так и осталось
Скрытый текст
нажми два раза на _nameless.trailer1
#1183
Отправлено 21 Январь 2017 - 10:27
#1184
Отправлено 21 Январь 2017 - 13:08
Thomas_102RUS, Цитата из ридми:
"Owned trailers" - список собственных прицепов. Двойной клик - и выбранный прицеп становится активным.
"Когда вы, наконец, научитесь читать ридми?" - хотел было спросить я, но подумал, что вопрос риторический. Никогда, наверное. Наверное, гораздо проще спросить на форуме, чем проявить неимоверные, исполинские усилия, открыв ридми, начать его читать. А может... некоторые даже не в курсе, что файл с именем readme, ставшим уже нарицательным - как раз и предназначен для того, чтобы его прочитать. А может... начав читать, мозги так закипели, что пришлось этот ридми быстренько закрыть.
Нет, нужен определённо другой подход к хелпу. Будем думать...
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Январь 2017 - 13:09
#1187
Отправлено 21 Январь 2017 - 17:02
Если бы при двойном клике работало, я бы и не писал сюда.
1. Ты написал, цитирую: "При выборе его ничего не происходит...". "Выбор" - это один клик - для выбора того или иного прицепа (если у тебя их куча). А когда ты уже выбрал (одним кликом), то двойной делает его активным.
2. В коде проги при двойном клике нет никаких условий и проверок, при которых он может не сработать.
Там всё предельно просто: ты делаешь двойной клик - и прога безо всяких условий делает ровно две вещи:
а) вставляет в поле Assigned trailer выбранный тобою трейлер;
б) ставит твоему трейлеру позицию (0, 0, 0) (1; 0, 0, 0)
Далее, при нажатии на кнопу Save, всё это дело сохраняется... Что? Ах ты не знал, что надо сейв сохранять?.. Или мне послышалось?..
Цитата из ридми:
При закрытии программа НЕ сохраняет сейв! Для сохранения нужно нажать кнопку "Save game.sii".
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Январь 2017 - 17:07
#1189
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:51
[TEDIT_v3.05] - это что означает
#1190
Отправлено 21 Январь 2017 - 21:13
☭ Taran KZ ☭, Пришёл нас покарать огнём и мечом?..
#1191
Отправлено 22 Январь 2017 - 00:09
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1192
Отправлено 22 Январь 2017 - 09:44
Thomas_102RUS, Кстати, у меня была раз такая проблема , с в самом начале Тэдита. Не мог купить прицеп, пока Александр ( Кнокс ), посоветовал мне уменьшить немного баланс денег на счету, так как у меня так были....даже трудно назвать это числом . После уменьшения до вменяемых сумм , все нормализовалось. Но , это не очень похож на ваш случай.....либо с пропиской что-то, либо ..
#1193
Отправлено 22 Январь 2017 - 12:14
Thomas_102RUS, Остаётся сделать то, что написано в первом посте, вверху, большими жирными оранжевыми буквами: всю папку с сейвом - в архив и мне!
Как варианты:
- попробуй запустить TEDIT с правами админа;
- укажи для TEDIT-а режим совместимость с, например, Windows 7.
Вопрос всем: у кого ещё на Windows 10 наблюдалось такое?
Сообщение отредактировал knox_xss: 22 Январь 2017 - 19:31
#1194
Отправлено 22 Январь 2017 - 16:15
Коллеги, как перекрасить рифер в ATS, а то он у меня зеленый почему то?
Скрытый текст
#1198
Отправлено 29 Январь 2017 - 01:47
Разбирался с бухгалтерией работая на себя через Тедит с рублёвой экономикой, и понял что мне нехватает одного значения в job.log - километража от точки погрузки до выгрузки. Показания одметра пишутся конечно и это плюс, но вот этой цифры не хватает для удобства, чтобы в ручную не считать, особенно когда со сборным грузом едешь.
Сообщение отредактировал Serpico: 29 Январь 2017 - 01:48
#1199
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:36
#1200
Отправлено 29 Январь 2017 - 12:43
Serpico, см. данный пост, в конце.
Поэтому:
- при загрузке расстояние не может быть точным;
- а при выгрузке оно более точно, его можно и вписать - так сойдёт?
Возможно ли как, вот на этого Мерса прописать скины на БДФ?
Андрей, так может он вообще не поддерживает новую систему скинов от SCS.
Если ты ему добавил в проге аксессуар Paint (нажал кнопу [Paint +/-]) и выбрал любой, даже от Профилайнера - и ничего не сработало - значит прицеп не адаптирован к новой системе скинов.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|