Mishanbka, Можно взять , что хочешь А скин на прицеп ставьте вот так, думаю разберетесь...
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#1126
Отправлено 12 Январь 2017 - 20:07
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1127
Отправлено 12 Январь 2017 - 22:50
Парни у кого остался архив с файлом данного поста? http://ets2mods.ru/t...-v305/?p=451711
#1128
Отправлено 12 Январь 2017 - 23:03
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1129
Отправлено 12 Январь 2017 - 23:32
Всегда ставлю точку на въезде в базу - работает.
А как именно ты это делаешь?
#1131
Отправлено 13 Январь 2017 - 03:13
Ну всё, неделька прошла, можно и "на работу".
Скрытый текст
Все парни, сидим как мыши, особо никуда не лезем, пользуемся тем что есть.
Вы главное ридми почаще открывайте! Многое из того, о чём вы спрашиваете, там уже давно есть.
Связка "город, база" естьА прога не увидела эти координаты
1. Перезалей скрины.
2. 1001-й раз: есть проблемы - папку с сейвом в архив и мне.
(у меня какую-то ошибку экстрактор выдаёт)
Какую? Для какой карты? Куда ставил экстрактор?
#1132
Отправлено 13 Январь 2017 - 08:36
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1133
Отправлено 13 Январь 2017 - 13:03
выставляю точки на въездах всех баз в городе. Некоторые базы уже объявились в списке, остальные вбиваю вручную.
Не может быть такого, чтобы присутствующие на карте и участвующие в экономике игры базы не были в файле gps.txt. Он создаётся на основе распакованной в текстовый вид карте (дефолтной или модовой - не важно). Там у каждой базы того или иного города есть координаты. Их он и считывает и заносит в gps.txt.
Используется ли мод, либо какая-то новая/обновлённая версия игры нужно сперва сделать новый gps.txt, а уже затем его использовать!
Иначе координаты базы, даже если она есть в gps.txt, просто-напросто могут оказаться недействительными. Даже если база на карте сдвинулась на сантиметр - уже не будет никакого маршрута! Это как с ATS. Раньше для одних и тех же пар "город, база" были одни координаты, а когда разрабы ремасштабировали Америку, пары-то "город, база" остались, да вот координаты уже совсем другие. Поэтому, вышла ли новая версия, юзается ли мод - надо сделать новый gps.txt!
#1134
Отправлено 13 Январь 2017 - 14:37
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1135
Отправлено 13 Январь 2017 - 14:56
saper86, Второй скрин опять не залился...
Скрытый текст
Следом вопрос: какую карту юзаешь?
И повторю прошлый вопрос: какую ошибку выдавал gps_extractor?
saper86, Теперь вижу, что gps не подставились в задание.
Значит настало время того, о чём написано в первом посте большими жирными оранжевыми буквами, в самом верху - всё в архив и мне!
#1136
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:00
Вы главное ридми почаще открывайте! Многое из того, о чём вы спрашиваете, там уже давно естьДа это понятно,Александр,спору нет. Просто, ну у меня так иногда получается, читаю,читаю,вроде понял но не понял . О! пойду на форум,спрошу так оно или не так . Вот и выходят лишние вроде вопросы, но получив на него ответ,да вспомнив чего прочёл, проявляется понятная картинка
#1137
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:01
в самом верху - всё в архив и мне!
да я бы рад, но не знаю , как отправить архив в личку
#1139
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:06
загрузить на я.диск и ссылку в л/с
Или (загрузить) на: sendspace, rgho.st, sharemods, наконец-то...
#1140
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:12
Или (загрузить) на: sendspace, rgho.st, sharemods, наконец-то...
Фуууу!!! Вроде получилось отправить
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1142
Отправлено 13 Январь 2017 - 15:41
saper86, Всё ясно. В алиасах есть два EuroGoodies-а:
eurogoodies;EuroGoodies
eurogoodi_ru;EuroGoodies
При указании пункта "Dijon, EuroGoodies", прога для "Dijon"-а нашла имя "dijon", а для "EuroGoodies" - имя "eurogoodi_ru". А искомую комбинацию "dijon, eurogoodi_ru" в файле gps.txt не нашла. Вот и не подставила координаты.
Ну, в новой версии это дело реализовано по-другому, поэтому таких коллизий больше быть не должно.
И ещё при запуске прога выдаёт ошибку - это из-за того, что в файле trailers.txt в конце были лишние пустые строки. Кстати спасибо - поправлю и это дело.
Поэтому пошел по старому дедовскому - ручками.
В новой версии изменится формат хранения баз, введенных вручную. Кроме того, при сохранении GPS координат маркеры теперь будут не оптом (сразу 10), а только один - первый. Так что хочешь не хочешь, а подружиться с экстрактором придётся.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1144
Отправлено 13 Январь 2017 - 17:19
Коллеги, по поводу вылета при попытке редактирования карты.
Вспомнил, старый пень, что Сергей (Supric) говорил, что нужно убирать плагины когда лезешь редактировать карту!
Поэтому, перед редактированием:
- либо временно убирайте куда-то папку plugins;
- либо временно её переименуйте, например в plugins_temp.
И добавлю, чтоб было. Проследите, чтобы на том диске, куда будет сохраняться карта, было достаточно свободного места - гигабайт 4-5, можно больше, так как распакованной карта занимает много места. После создания gps.txt, всё, что распаковалось, можно удалить за ненадобностью.
Сообщение отредактировал knox_xss: 13 Январь 2017 - 17:31
Поблагодарили 6 Пользователи:
|
|
#1145
Отправлено 13 Январь 2017 - 18:05
Поэтому, перед редактированием: - либо временно убирайте куда-то папку plugins; - либо временно её переименуйте, например в plugins_temp.
Теперь полный порядок! Спасибо!
#1146
Отправлено 13 Январь 2017 - 19:47
Гружусь в порту Окленда, в проге отображается, что я в порту. Принял груз, время продвинулось ,короче все вроде в порядке. Гружу сохранку, но оказываюсь на СТО в Сан Франциско. Пришлось свободной камерой лететь в Окленд. Что это за глюк, интересно?
#1147
Отправлено 14 Январь 2017 - 00:51
После сохранения в порту Окленда, в программе нажал reload? Возможно программа думала, что ты сейчас в СФ на СТО, вот и кинула тебя туда.Гружусь в порту Окленда, в проге отображается, что я в порту. Принял груз, время продвинулось ,короче все вроде в порядке. Гружу сохранку, но оказываюсь на СТО в Сан Франциско. Пришлось свободной камерой лететь в Окленд. Что это за глюк, интересно?
#1148
Отправлено 14 Январь 2017 - 09:17
в программе нажал reload?
Естественно, как и всегда. Как же по другому? Но кинуло то только в Окленде. Кстати, в ЕТС такое случалось у меня. Чаще всего кидает тула, где до этого было сделано быстрое сохранение. Как это связано не знаю, но это факт. И в Окленде так было. Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
#1149
Отправлено 14 Январь 2017 - 10:43
Тогда не знаю, Александра надо ждать, уж он должен знать.Естественно, как и всегда. Как же по другому? Но кинуло то только в Окленде. Кстати, в ЕТС такое случалось у меня. Чаще всего кидает тула, где до этого было сделано быстрое сохранение. Как это связано не знаю, но это факт. И в Окленде так было. Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
#1150
Отправлено 14 Январь 2017 - 13:22
Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением, и туда же кинуло, при загрузке рабочей сохранки.
Сперва скажу, что такого лично у меня никогда не было - ни в ETS2, ни в ATS.
А причина проста - что-то где-то недожал, перемудрил с сохранками и т.п. Не может игра, загрузивши сейв, кинуть тебя в какое-то левое место. Она кидает тебя по координатам, прописанным в сейве. А прога эти координаты не меняет, только читает (для определения позиции).
Я ремонтировался в СФ, там же и воспользовался быстрым сохранением
А TEDIT у тебя где - в быстром сохранении?
Раз ты воспользовался быстрым сохранением, то при загрузке сейва, по идее, ты должен был выбрать именно "Быстрое сохранение" (иначе зачем пользоваться быстрым сохранением?)...
Возможно программа думала, что ты сейчас в СФ на СТО, вот и кинула тебя туда.
Повторюсь, чтоб закрепилось)): программа не меняет координаты игрока!
Сообщение отредактировал knox_xss: 14 Январь 2017 - 13:23