Прога написала, что груз найден и отправлен на е-мейл, но е-мейл пустой, а в логе про диспетчера теперь вообще ни слова.
Ну раз написала, а ты после этого загрузил сейв в игре - значит сиди и жди.
У мэйлов есть время прихода письма, "от" и "до". У тебя оно - от 10 секунд до 180 секунд (3 минуты) реального времени.
mail_timer_min - минимальное время прихода письма, в секундах реального времени
mail_timer_max - максимальное время прихода письма, в секундах реального времени
Ридми не пробовал читать?
Диспетчер груз дает, но только трех видов (пластиковая тара, картонная тара и какая то тара), хотя в dispatcher_cargoes прописана целая куча грузов. ... дает мне этой "тары" по 3-5-9 тонн, хотя ее там и по 20-22 т
В сейве есть два письма, которые придут (или уже пришли): одно - [Репчатый лук, 27625 кг], другое - [Пластиковая тара, 11127 кг].
Как видишь, не только тарой единой жив диспетчер. Да и щедр бывает на килограммы.
Я уже писал (совсем недавно), что массы выбираются рандомно! Поищи где-то на последних страницах...
ну и соответственно впоследствии не догружает по всему пути следования.
Каковы твои действия при поиске догруза? Или ты просто сидишь в игре и по дороге ждёшь догруза?
хотя в dispatcher_cargoes прописана целая куча грузов
Плюс ко всему, у тебя криво прописана эта целая куча грузов.
У тебя в dhl=... присутствуют: "cement in bags", "refrigeration equipment"... Это что такое?!
dispatcher_cargoes.txt - привязка прицепа к грузам.
Формат: <часть имени прицепа>=<список грузов> (имена грузов - как в базе игры!)
Эти грузы, так как они написаны, не могут быть в сейве или в базе игры - игра не допускает таких названий. Откуда ты их взял? Или исправь на "как надо", или убери.
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Май 2016 - 18:23