название сообщения идет с вопросами, т.е. походу кодировка не та, я в этом не петрю если честно))),
Выбираем опцию "сохранить как" - в меню меняем кодировку ANSI на UTF-8.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
название сообщения идет с вопросами, т.е. походу кодировка не та, я в этом не петрю если честно))),
Выбираем опцию "сохранить как" - в меню меняем кодировку ANSI на UTF-8.
Выбираем опцию "сохранить как" - в меню меняем кодировку ANSI на UTF-8.
В данном случае как раз наоборот - кодировкой в файлах aliases*.* является ANSI. А программа при сохранении в сейв переводит весь текст в UTF-8. Поэтому, сохранив НЕ в ANSI, в сейве будет неразбериха.
Кто использует Notepad++, то, открыв aliases* в нём, в конце работы выбираем в меню "Encoding > Convert to ANSI" (чтоб наверняка).
По поводу расписаний, Дэн смекнул сразу и в точку . Оставив в файле schedule.txt только...
[days]
everyday=0,1,2,3,4,5,6
[hours]
24-hour=0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23
... расписание будет: ежедневно, круглосуточно.
Как вообще работает расписание. Для начала скажу, что это - весьма гибкая штука, специально не заложенная жёстко в прогу, а вынесенная в отдельный файл - чтобы каждый смог отредактировать её под свои нужды.
Секция [days] обозначает дни, секция [hours] - часы. Программа случайно выбирает что-то одно для дней, и что-то одно - для часов.
Краткий ликбез по теории вероятностей...
Как видите, в секции [days] - 6 строк.
Кол-во "everyday" там - 2, то есть 2 из 6, то есть вероятность появления "everyday" составляет 2/6 = 0.33, т.е. 33%.
Кол-во "on weekdays" там - 3, то есть 3 из 6, то есть вероятность появления "on weekdays" составляет 3/6 = 0.5, т.е. 50%.
Кол-во "weekends" там - 1, то есть 1 из 6, то есть вероятность появления "weekends" составляет 1/6 = 0.16, т.е. 16%.
То же самое и с секцией [hours]. Всего значений там - 87.
Кол-во "24-hour" ("круглосуточно") там - 17, то есть 17 из 87, то есть вероятность, что выпадет "круглосуточно" составит 17/87 = 0.195, т.е. 19.5%.
... и т.д.
вот массы грузов как бы поубавить я выставил в настройках диспетчера 30 тн больше нереально
Массы грузов выбираются программой случайно, в диапазоне от min_cargo_mass (см. config.cfg) до <сколько свободного места>, но не более того, что указано в настройках диспетчера. Лично я, когда работаю только по Скандинавии, в настройках диспетчера ставлю 30 т, по Европе - 24 т.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Ну возят же трубы в шторах.
Возят. Я даже видел, как трактора в шторах возят (старые видео от Linards Ozolins).
Это можно как то об играть или нет?
Можно.
Вариант 1. Пропиши этот груз под этот прицеп в tedit.ini, в раздел [cargo]:
...
/def/vehicle/trailer/tirsan/chassis.sii,/def/vehicle/trailer/log_trailer/pipes.sii,18750
...
В этом случае трубы прикрепятся к прицепу как cargo и, скорей всего, будут торчать из шторы))
Вариант 2. Вместо "Железные трубы" напиши так, чтобы было не "Железные трубы":
"Железные трубы " (с пробелом в конце)
"Очень железные трубы"
"Железные трубы марки ABC"
...
Поясню почему.
Псевдоним "Железные трубы" имеет груз iron_pipes.
В файле special_cargoes.txt есть связь: iron_pipes,/def/vehicle/trailer/log_trailer/pipes.sii,18750
В tedit.ini тоже есть связь: /def/vehicle/trailer/log_trailer/chassis.sii,/def/vehicle/trailer/log_trailer/pipes.sii,18750
Т.е. прога под этот груз ожидает прицеп log_trailer.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ребят а как тандем прописать, сделал все по стандарту и при загрузке игра вылетела.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Уже жалею, что полез в эти дебри (это я про ATS ). С цистерной ничего не получается. Хоть убейся, но он лепит эти спаренные колеса.
Ладно колеса, дальше хуже: решил я включить диспетчера. Тот ничего не находит. Перечитал всю тему начиная с 9 страницы, но я так и не понял почему он пишет "No jobs!". Письма ни разу не приходили. Хотя я скачал файл gps.txt для С2С.
Продал я эту цистерну, так как думал, что под нее просто грузов нет и купил длинный реф. С ним все тоже самое.
В общем, от количества прочитанного, прописанного и переписанного я уже окончательно запутался.
Прикрепляю сохранку
knox_xss, извини за "дурдом" в файлах, я уже не в состоянии понять что там и где
всем привет! вопрос к разработчику программы- возможно как нибудь решить проблему окраса прицепа? немного напрягает постоянная смена скина фирмы. если бы можно было выбирать самому в проге, было бы круто, или так нельзя? вообще за прогу ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО!!! РАБОТА КОЛОСАЛЬНАЯ !!!
И еще вопросик- у меня светится не прочитанное сообщение, открываю-все прочитанно, как убрать постоянно светящийся конверт?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
пост #453 на этой странице
что то я не догнал нифига
что то я не догналчеловек имеет ввиду, чтобы вы, обратили внимание на сообщение №453
А вот с диспетчером пока еще воюю.
1. В списке стран нет "USA" со всеми городами (см. файл countries.txt).
2. В настройках диспетчера не выбрана ни одна компания. Даже если в "Employer" есть какая-то компания, то всё равно нужно выбрать, ИЗ какой компании в эту искать доставки. Иначе получается, что в твой "Wallbert Food Market" нужно искать грузы из ниоткуда - (???).
* Countries - фильтр по странам.
* Companies - фильтр по компаниям. Оба фильтра - одновременно и на загрузку, и на выгрузку.
3. В config.cfg параметр map_scale поставь в 35 - это для ATS (для ETS2 по дефолту 19).
Описание параметров config.cfg
...map_scale - масштаб карты
...
4. Пропиши для своей длинной хим. цистерны грузы в dispatcher_cargoes.txt.
Выбери часть имени дефа шасси: /def/vehicle/trailer/chemical_long/chassis.sii и поставь нужные грузы:
chemical_long=mercuric,pesticide
(к слову сказать, на момент сохранения в твоём сейве нет ни mercuric, ни pesticide - игра их просто не сгенерила... - так уж звёзды сложились)
dispatcher_cargoes.txt - привязка прицепа к грузам.
Формат: <часть имени прицепа>=<список грузов> (имена грузов - как в базе игры!)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Народ не подскажите,а можно ли как то,прописать груз к примеру на самосвал(не прицеп) или бортовой?
В настройках диспетчера не выбрана ни одна компания. Даже если в "Employer" есть какая-то компания, то всё равно нужно выбрать, ИЗ какой компании в эту искать доставки. Иначе получается, что в твой "Wallbert Food Market" нужно искать грузы из ниоткуда - (???).
В списке стран нет "USA" со всеми городами (см. файл countries.txt).
Города я так понимаю прописывать нужно в алфавитном порядке?
Да вроде не обязательно)
У меня просто в Total Commander-е сортировка по именам файлов стоит и, зайдя в def\city\, я маркирую все файлы, выбираю в меню Тотала "Копировать все имена в буфер обмена", вставляю содержимое буфера в Notepad++, заменяю все ".sii" с переводом строки на один символ "," (зяпятая) - и всё, строка за пару секунд готова:
(зачем тратить время на ручной ввод))
GUNNER161, Забыл сказать: уже есть версия 2.82.
Сообщение отредактировал knox_xss: 07 Май 2016 - 23:27
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
knox_xss, Сань, сделал все как ты сказал. Проверил 5 раз все пункты на выполнение. Еще делал следующее: ставил и убирал галки, оставлял поле "Employer" пустым, выбирал только одну компанию, вместо "USA" писал "Usa".
Бочку решил продать, так как для нее игра видимо вообще грузы не генерит. Взял "холодильник" (чтоб наверняка), но все тоже самое - "No Jobs!".
В dispatcher_cargoes грузы для рефа прописал.
Может города неправильно прописал? Вроде делал все как ты сказал. Или в самой проге неправильно кнопки жму? Сохраняюсь, жму "Reload", затем "Save game.sii". Или сохраняюсь, потом открываю прогу и жму "Save game.sii". Уже по разному пробовал.
Я знаю, что уже достал тебя, но вот опять сохранка
В dispatcher_cargoes грузы для рефа прописал.
Плохо прописал. Прицеп у тебя: /def/vehicle/trailer/reefer3000r_long/chassis.sii
Вот так надо было:
Reefer_3000r_long=frozen_food,food,frozen_fruit,frozen_veget,fruits
reefer3000r_long=frozen_food,food,frozen_fruit,frozen_veget,fruits
Да, согласен, мой недочёт - в ридми вместо "<часть имени прицепа>" мне надо было написать "<часть дефа шасси прицепа>".
Но... наверное можно было бы и сообразить, глядя на обилие имён (дефов шасси) прицепов, что это и как оно там записано.
Тем более, на этой же странице, пост #467, пункт 4 - там всё по полочкам разложено, прожёвано, показано...
Сообщение отредактировал knox_xss: 08 Май 2016 - 15:19
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
knox_xss, ааа, понял, спасибо!
Но... наверное можно было бы и сообразить, глядя на обилие имён (дефов шасси) прицепов, что это и как оно там записано.