CrazyLodo, ну здесь кому как больше нравиться
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#4351
Отправлено 16 Май 2018 - 08:45
#4352
Отправлено 16 Май 2018 - 09:16
к примеру, в поиске загрузки (обратки) домой.
Кстати,обратка и через диспетчера неплохо ищется. Хотя конечно не так просто,как через самопись,зато как то более убедительно выглядит. Три дня стоял в Бергене,ловил что нибудь на Италию(база в Катании),но так ничего и не выцепил. Взял до Лиона,а уж оттуда буду пробовать опять,взять что то домой. Что поделать,рынок перенасыщен перевозчиками и не всегда все просто. Хотя бывает и сразу возьмешь. Как карта ляжет.) А вообще в Теди довольно гибкие настройки диспетчера,что дает возможность без проблем подобрать нужную конфигурацию работы.
#4353
Отправлено 16 Май 2018 - 10:15
Я вообще выключаю collect_on_start и заряжаю Тэдди своими товарами и их обменом между заранее распланированными компаниями. Поэтому в моей логистике марршруты заданы заранее, я не знаю только конкретные наборы грузов, которые собираюсь везти. Мои знакомые дальнобои, к которым я приставал с расспросами, нарисовали мне картину постоянных ездок между Италией и Москвой, никакого произвола в выборе стран, городов и прочего у них не было. Причем, в последнее время их логистика специализировалась: из Италии в Польшу груз тащили одни и те же дальнобои, а потом из Польши в Москву уже другие. Так что для моего знакомого из Беларуссии его маршрут существенно сократился. Чему он, кстати, был очень доволен, так как мог по пути заезжать к себе домой в семью и делать полусуточный отдых дома. Он потерял немного в деньгах, но приобрел более комфортный режим жизни. Что лучше?
И мне даже не нужно прописывать ездку вручную; приезжаю в город разгрузки, разгружаюсь, в диспетчере перетыкиваю "галки" на другую комбинацию пары городов и пары баз, звоню диспетчеру и получаю новые грузы в желаемом мной направлении. А все эти комбинации заранее нагугливаю по импорту-экспорту между странами Европы или между штатами USA. Товары у меня реальные, нагугленные, их логистика также реальна. И кстати, открывается попутно масса интересного в том, что именно в реале перевозится между странами или штатами.
#4354
Отправлено 16 Май 2018 - 10:57
Так что для моего знакомого из Беларуссии его маршрут существенно сократился. Чему он, кстати, был очень доволен, так как мог по пути заезжать к себе домой в семью и делать полусуточный отдых дома. Он потерял немного в деньгах, но приобрел более комфортный режим жизни. Что лучше?лучше конечно дома, но немного - это мягко говоря . Учитывая как наши работают от колеса или фрахта, можно потерять много, сугубо катая до границы РБ/ PL. Хотя..если пару чипов , то можно пару ходок с KZ до PL сделать быстро и вырвать тоже самое, что и по сетке .Тогда здесь "комфортного" вообще мало. Ну да ладно, может я "накрутил" многое, и не все так печально у наших перевозчиков
Товары у меня реальные, нагугленные, их логистика также реальна. И кстати, открывается попутно масса интересного в том, что именно в реале перевозится между странами или штатами.+1 . Видно подход серьезный !
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4355
Отправлено 16 Май 2018 - 11:30
можно потерять много
Но можно и выиграть. Не правда ли?)
#4356
Отправлено 16 Май 2018 - 12:58
Хотя..если пару чипов , то можно пару ходок с KZ до PL сделать быстро и вырвать тоже самое, что и по сетке .Тогда здесь "комфортного" вообще мало.
Здравствуй, тезка! Так тут ведь всегда самый главный выбор в жизни: взять с нее по максимуму и быстро ее закончить, или себя урезать и долго жить. Что лучше - прожить жизнь орлом или вороном? Философский вопрос...
#4357
Отправлено 16 Май 2018 - 13:26
Кстати,обратка и через диспетчера неплохо ищется. Хотя конечно не так просто,как через самопись,зато как то более убедительно выглядит. Три дня стоял в Бергене,ловил что нибудь на Италию(база в Катании),но так ничего и не выцепил. Взял до Лиона,а уж оттуда буду пробовать опять,взять что то домой. Что поделать,рынок перенасыщен перевозчиками и не всегда все просто. Хотя бывает и сразу возьмешь. Как карта ляжет.) А вообще в Теди довольно гибкие настройки диспетчера,что дает возможность без проблем подобрать нужную конфигурацию работы.
Я вообще выезжаю из гаража и гоняю по дефолтному миру с тедитом 2-3 игровых недели, куда он пошлет, при том по умолчанию для себя вызов нажимаю один раз, а там куда карта ляжет.. иногда беру второе место, если вес позволяет и смотрю примерно по характеру груза объем. (Кстати сказать к слову очень понравилась новинка, которую запустит вскоре Александр с исключением посещенных городов из списка).
На 2ю или 3ю неделю, смотря по износу тягача, выбираю в тедите родной город, а также соседние, ну или если не найти домой обратки, то попутные можно выбрать и возвращаться короткими плечами, но это редко. В основном диспетчер быстро находит груз домой или в соседний с родным городом город.
Ремонтируюсь только в сервисе родного города - так сказать, мой мотиватор вернуться, там же по приезду, беру второй тягач, зацепляюсь и вперед снова на 2-3 недели... пока первый в ремонте.... ну не реально в игре ремонт одним кликом, тем более иногда нужен и существенный... вот так и живу
#4358
Отправлено 16 Май 2018 - 13:51
вот так и живу
Я точно так же.) Только я не недели,а км катаю. На дорогу мне дают 10000,из расчета 1 евро на км,при норме расхода 35 литров на сотню. Сюда,и паромы входят,и дороги платные, и заправки. Зарплата у меня идет 0.35-0.60 евро км. Ремонты и ТО контора оплачивает. ДТП,штрафы и цацки на трак - я. Так что есть стимул, и топливо экономить,и не заправляться где попало, и ездить аккуратно,чтоб штрафы не платить, и целесообразность паромов подсчитывать...не скучно,в общем. Прицеп - в основном штору таскаю,но могут и реф подкинуть,или трал. А иногда и на перецепку отправляют. Как то так.)
#4359
Отправлено 16 Май 2018 - 14:57
Посмотрите, сколько разных стратегий для своей игры можно построить в нашем Тэдди. Считаю, что Тэдди уже давно заслужил официального признания SCS в качестве альтернативной логистики, переключаемой по желанию пользователя с дефолтной. Сразу скажу, что далеко не все фанаты SCS выберут Тэдди, многие не будут напрягаться с вхождением в его мир. Так, может быть, так и должно быть: каждый выберет ту логистику, которая ему больше подходит. Упрощенная дефолтная и более игровая, или усложненный Тэдди с реализацией реальных стратегий. Каждому - свое!
#4360
Отправлено 16 Май 2018 - 15:07
Считаю, что Тэдди уже давно заслужил официального признания SCS в качестве альтернативной логистики,
Сто процентов. Мало того, даже если выйдет свой прицеп от чехов,это не будет замена Теди. То что сейчас возможно в Теди,неведомо когда будет(и будет ли) доступно в дефолте.
переключаемой по желанию пользователя с дефолтной
Кстати,возить даже дефолт через Тедит как то поинтереснее выглядит.
#4361
Отправлено 17 Май 2018 - 10:06
Посмотрите, сколько разных стратегий для своей игры можно построить в нашем Тэдди.
Скрытый текстКаждому - свое!
Да, интересных вариантов выбора игры с Тедит конечно очень много.
к примеру, есть идейка и желание у меня погонять на определенную нефтяную компанию, развозить топливо по АЗС. Но тут нужно , я думаю, создавать свой gps файл со всеми азс на карте.. Времени как-то нет.. Да и хочу цистерну двойную, как скандинавские прицепы, но пока найти в инете мод на нее не могу.
: | кстати, можно так же и скании или вольво с заводов по салонам разводить |
Сообщение отредактировал CrazyLodo: 17 Май 2018 - 10:08
#4364
Отправлено 17 Май 2018 - 23:57
Кому интересен новый KRONE:
Скрытый текст
Кабели, как аксессуары, прописывать не надо (их в прописке и нет)
Сообщение отредактировал saper86: 17 Май 2018 - 23:58
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
#4365
Отправлено 18 Май 2018 - 00:10
Кабели, как аксессуары, прописывать не надо (их в прописке и нет)могу ошибаться, но..
прописка кабелей как аксессуаров нужна лишь в том случае, если к этому п\прицепу будет цепляться ещё что-то (так же ещё будет нужен и фаркоп)
#4366
Отправлено 18 Май 2018 - 00:23
нужна лишь в том случае, если к этому п\прицепу будет цепляться ещё что-то
Всё верно. Последнее время прописывал двойные прицепы.. И по привычке искал прописку кАбелей. Но...
#4367
Отправлено 18 Май 2018 - 09:52
CrazyLodo,Heermeyer, нет там ничего нового (за исключением кАбелей) как была Крона в единственном числе - так и осталась.. krone: profiliner+proficarrier
Здравствуй, Алекс! Я сейчас с этой кроны пересел на сцепку Нарко - спасибо нашему Джеззикэту. Крона - это все-таки штора, в ней много чего возить нельзя. Рефы тоже большим набором грузов не обладают. А вот термоизолированные и влагонепроницаемые трейлеры могут возить и кое-что (не все, конечно) из рефов, и все, что в шторах. К тому же у Нарко открываются боковые сдвижные панели, что для сцепки из "дяди" в 25 тонн и "племянника" в 15 тонн важно для удобной загрузки-разгрузки сбоку, без расцепки фур. Я теперь так и паркуюсь на базах, чтобы одновременно открывать обе фуры сбоку. Набираю через Тэдди на один рейс штук 5-6 заказов. При расценках 0,9 евро/км получаются нормальные "бабки", - на ремонт хватает и еще чуток...
PS. А эти кабели меня пока как-то особо не волнуют. Вот когда из-за неподключения кабелей фуры не будут лампочками светить, своими тормозами работать, вот тогда озабочусь кабелями. А пока они только болтаются для виду, - обойдусь.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 18 Май 2018 - 10:05
#4368
Отправлено 18 Май 2018 - 10:35
Вот когда из-за неподключения кабелей фуры не будут лампочками светить, своими тормозами работать, вот тогда озабочусь кабелямиэто Вы батенька хватили,хотя было бы не плохо.но увы Директ Х не тот
#4369
Отправлено 18 Май 2018 - 11:15
и все, что в шторах.
Та ладно. И трактор отвезешь, и швеллера, и столбы, прям всё-всё?
#4370
Отправлено 18 Май 2018 - 11:24
это Вы батенька хватили,хотя было бы не плохо.но увы Директ Х не тот
Дима, так у меня в кабине теннисный мячик качается, в поворотах по лбу иногда от него хватаю. Зато не засыпаю. Вот от него и польза конкретная. А "кобеля" эти мне зачем?
Та ладно. И трактор отвезешь, и швеллера, и столбы, прям всё-всё?
Олег, насчет швеллеров из нержавейки или там профилей аллюминиевых с покрытием - почему бы нет? Гарантия сухости груза! А вообще-то, - да, каюсь, перегнул я эту палку, конечно...
#4371
Отправлено 18 Май 2018 - 11:31
почему бы нет?
А как при погрузке пачку крутнет и профигачат твою дорогущую обшивку? Не все так просто в этом мире. )))
#4372
Отправлено 18 Май 2018 - 11:35
В странах бывшего СССР - да, запросто могут! Главная мысль всегда: "ну а если его ломом, того...?". Только я вроде сейчас в других местах вожу, там вроде и трезвые на погрузчиках сидят, и ломами не привыкли баловаться. Даже когда и надо бы...
#4373
Отправлено 18 Май 2018 - 11:43
В странах бывшего СССР
Ну это отдельная тема. Сам возил черте что и на первый взгляд невпихуемое, типа очистной установки, на меткомбинат. Грузил через зад, на раскачку. И таки впихнули.
#4374
Отправлено 18 Май 2018 - 11:45
И таки впихнули.
Таки ломами, Олег?
Эти, у которых езжу сейчас, за ломы даже и не возьмутся. За сердце скорее схватятся, если им такое предложить.
Сообщение отредактировал Heermeyer: 18 Май 2018 - 11:53
#4375
Отправлено 18 Май 2018 - 12:07
Таки ломами, Олег?
Кран-балкой подняли, подвели к двери фуры, потом вручную отвели назад и погнали вперед,а крановщица немного попустила. Так более трети той фигни очутилась в фуре, на брусках. Ну а потом ломы и погрузчик и таки затолкали.