со стороны логиста пишу:
оплата многоточечных заказов зависит:
1. Кто заказчик, а именно кто инициатор и будет оплачивать сей заказ (есть заказчик - грузополучатель (самовывоз) или грузоотправитель (доставка)).
2. В реале водила (как правило) не знает кто заказчик, т.к. у него заказчик один - это его диспетчер. Диспетчер для водителя и заказчик и плательщик, и мать с отцом.
Но если копнуть глубже, то картина следующая...
1. " Схема для ОДНОГО" Заказчика отправителя или получателя
- одно место погрузки - одно выгрузки = установленный тариф (далее просто тариф)
- одно место погрузки - два и более места выгрузки = тариф + не большая доплата за второе и за каждые последующие места выгрузки (доплата как правило зависит только от км между местами)
- два и более мест погрузки - одно место выгрузки = тариф + не большая доплата за второе и за каждые последующие места погрузки (доплата как правило зависит только от км между местами)
- два и более мест погрузки - два и более места выгрузки= тариф + не большая доплата за второе и за каждые последующие места погрузки + не большая доплата за второе и за каждые последующие места выгрузки (доплата как правило зависит только от км между местами)
- переадресация - исчисляется как дополнительное место погрузки/выгрузки
2. Два и более разных заказчика (получателя или отправителя)
В данном случае каждый заказчик оплачивает только свой заказ!!! Не зависимо , от того, что машина уже едет в его сторону . Заказчик не отправляет свой груз из пункта А в пункт Б нахаляву, за счет первого заказчика !!
По сути, для каждого отдельно взятого заказчика, работает "схема для одного", из п.1.
Но , в настоящее время есть одно маленькое "НО" - это диспетчер, именно он является заказчиком у водителя ..
И вот этот самый диспетчер, как модно в настоящее время называть - ЛОГИСТ.. и вносит свою "лепту" в стоимость перевозки.
Именно диспетчер (кстати это может быть как один человек, так и целая фирма - ТЭК (транспортно-экспедиционная компания) может скрыть количество заказчиков, где каждый заказчик отдельно оплачивает доставку именно своего товара и представить водителю как один рейс. В таком случае работает схема из п.1, а все денежки от заказчиков оседают в кармане диспетчера.
В Тедит реализована "своя схема" с отдельно взятым диспетчером, который работает чисто за свои 10% (или 15, не могу сказать как сейчас в тедит точно) от стоимости рейса.
Данная "своя схема " разделяет заказы на отдельные, даже от одних и тех же заказчиков и оплачивает их раздельно, что по сути немного не логично. т.е. схема из п.1 не работает.. в основном задействована схема из п.2., и получается так, что всегда заказчики разные, хотя получается часто что и один
вот такой вот каламбур!
Спасибо за внимание!
Сообщение отредактировал CrazyLodo: 21 Май 2018 - 10:24