чтобы придавить бедную долли так, что она и не дергается. Я теперь спецфизику включаю, только когда рефы пустые.
А-а, так вот для чего ты физику себе специальную делал - из-за дёрганий долли "на пустую". Но мне кажется, что эти дёргания вот из-за этого - ...
обычной физики АлексеяР
Физика эта (судя по отзывам) - не совсем "обычная", а "с загогулиной". На дефолтной физике (или слегка изменённой дефолтной) долли "на пустую" не дёргаются (или же дёрганиями, если таковые есть, можно пренебречь). И, кстати, эти дёргания во многом зависят от самих моделей прицепов (и траков) - от высоты расположения как локаторов колёс, так и локаторов сцепки - заморочка тут та ещё! Я поэтому ещё до создания проги под мультиприцепы уяснил, что для пустых прицепов COG-и лучше ставить в нули, если массы груза нет.
(Чехов не оправдываю, так как их физика, особенно кабины, весьма далека от идеала.)
что, Саша, ты думаешь насчет разъединения сцепки для парковки каждой части к своей рампе? Самое главное, возможно ли это сделать в файле сохранки сейчас?
Увы, нет - так как свойство "прицеп присоединён" (assigned_trailer_connected) - это свойство не прицепа (звена), а игрока (т.е. располагается в секции player). Т.е., по-простому, в секции player указано "какое звено - первое" и "прицеплено ли оно к траку". У самих же звеньев (секций типа trailer) нет свойства "прицеплено ли оно или нет". Увы.
А даже если бы и была такая возможность, то для каждого сцепления/расцепления пришлось бы каждый раз сохранять и загружать сейв. Ныне даже одна загрузка сейва в игре тяготит морально... а представь, что будет с бОльшим количеством.