У меня прикол в том , что на базе на которой я стою есть груз груши в моде прицепа он прописан , в файле диспетчера он тоже прописан, а диспетчер письма не шлет
1. Если кол-во непрочитанных писем больше или равно "Max mails count", то диспетчер даже не берётся за работу (в логе нет строки "Running dispatcher...").
2. Если какое-то задание в списке Current job уже есть, то если твои груши на базе, на которой ты стоишь, надо везти за тридевять земель (т.е. не поблизости от баз выгрузки, указанных в Current job), то такую загрузку диспетчер отфильтрует.
3. Если в логе появилось "Dispatcher: jobs are found and send at your mail." - значит письма придут, надо только подождать.
И ещё, диспетчеру свойственно филонить. Если он в логе написал: "Dispatcher: NO JOBS!", понажимайте на "Save" несколько раз, растормошите его - вдруг очнётся.
Многие жалуются на слабую работу диспетчера. Попробую изменить алгоритм (в этой версии проги), чтоб побольше писем слал...
В следующей же версии проги диспетчер вообще будет отвязан от дефолтной экономики, т.е. он не будет искать задания, генерируемые игрой - он будет сам генерить задания и искать загрузки среди них. По тем же принципам, но не игровые задания, а новые, уникальные (по правилам SCS, разумеется).
И ещё.
Так вот я к тому, что в грузы, которые ты прописал диспетчеру, нужно добавить свой прицеп в папке cargo
Вот это не обязательно / не нужно. Для этого есть dispatcher_cargoes.txt.
Кстати тоже нужно у Александра узнать, важна ли правильная очередность различных названий или можно вставлять новые названия куда попало?
Не важна. Можно ставить куда попало.
завел грузовик прогреть и в течении 5-10 игровых минут пришло смс с предложением по загрузке.
На самом деле, таймер писем основан не на игровом времени, а на реальном.
Сообщение отредактировал knox_xss: 27 Апрель 2016 - 16:13