А возможно ли как либо подцепить телегу Долли К другим прицепам, кроме Рефа и Бокса Wabash?
Через прогу - как обычно. Но всё зависит от самих прицепов - есть ли на них сзади фаркоп или нет. Это уже вне компетенции проги.
что такое COG у грузов?
Центр масс. Задаётся тремя значениями: cargo_cog_offset: (поперёк, по вертикали, вдоль)
Но я тут с критикой! :)
Сразу скажу общее для всех пунктов - на данный момент возможности проги по взаимодействию с параметрами игры весьма ограничены, поэтому до реализации всех "хотелок" и приближении к реалу - как до Луны пешком и обратно.
А теперь по пунктам...
Как может водитель ехать на погрузку, которая находится к примеру в 100 км от него, затем в рейс и не знать цены вопроса.
Я уже не раз говорил, что прога не может вычислить расстояние также, как делает это игра (с учётом кривизны дорог по всему маршруту). Только приблизительно - по прямой из точка А в точку Б, с коэффициентом поправки на кривизну дорог 1.5 (это используется диспетчером). Таким образом, на момент взятия задания точный километраж неизвестен. Известна только стоимость за км пути. Поэтому для вычисления километража используются показания одометра на момент погрузки и на момент разгрузки.
но это будет без учета веса
К слову, зависимость от массы груза есть. Совсем недавно где-то на последних страницах я приводил алгоритм расчёта оплаты. Рекомендую ознакомиться.
а так же при двойном нажатии на заявку, стоимость одного км постоянно меняется и какая стоимость будет в конечно итоге не понятно.
Так было задумано - по просьбам пользователей. Именно при двойном нажатии чтобы рандомно менялась стоимость в некотором интервале. Интервал этот задаётся двумя параметрами в конфиге проги:
cost_per_km_max=
cost_per_km=
Кто не хочеть этого рандома - ставим оба параметра одинаковыми.
Кроме всего прочего, можно перед подписанием контракта договориться о сумме (введя её в поле Payment) - и по приезду будет использована именно она. Конечно, если по пути груз не разобьёте.
-Сроки (подачи машины на погрузку, выгрузку) - есть только время и дни
А что ещё кроме времени и дней нужно - ещё год? :)
- сроки оплаты перевозки - не реализовано.
В смысле "сроки оплаты"? В проге предусмотрена отсроченная оплата - через день, неделю, месяц... через сколько укажешь.
Если речь о "сроках доставки" - то это в планах.
Вот на скрине ... видно что расстояние программа показывает от Brest до swansea 21014 м, по факту ниже 397 км. Я боюсь представить, не зная ставки, сколько получу за эту перевозку.
Бояться - не надо. :) Эти "21014 м" - это выражено в "метрах редактора карт" (реальных метрах) - по подобию тех чисел, которые мы вводим в радиусы в конфиге диспетчера.
- У вас было раньше реализовано, когда диспетчер предлагал загрузки или можно было ему позвонить и спросить про них - так было правильнее!
Буквально такого - раньше не было. Когда-то была задействована игровая почта, где через некоторые промежутки времени приходили письма с заказами. Потом пришлось от этого отказаться (по техническим и юзабилити причинам). Потом появилась кнопа "Позвонить диспетчеру", при нажатии на которую ты не болтал по душам с диспетчером, а диспетчер сразу присылал тебе заказы в зависимости от того, какой у тебя прицеп, сколько там ещё "осталось места", далеко ли от трака база загрузки, далеко ли база выгрузки от уже имеющихся баз выгрузки, и т.д. Такого, чтобы что-то "спрашивать" у диспетчера - не припомню...
- А еще лучше и интереснее было бы , когда диспетчер сам предлагал бы загрузки из пункта назначения , куда отправил машину и водитель бы уже в пути видел бы и думал бы заранее, что повезет потом..
Была такая мысль. Но были причины от неё отказаться.
- Как я не старался, сколько не смотрел видео, так и не получилось у меня прицепить к полуприцепу небольшой хвостик, подобно прицепам в Скандинавии.. все время получается прицеп в прицепе...
Когда получается "прицеп в прицепе" (совсем недавно, кстати, обсуждалось ), значит у самой модели прицепа сзади нет фаркопа. Это, как уже было сказано, вне компетенции программы. Прежде, чем использовать те или иные прицепы, желательно разузнать, а есть ли у них фаркоп - прошерстить моды (если это модовые прицепы), или базу игры. Прога тут ни при чём.
- в видео автор берет какие-то другие ссылки и подставляет их, я так понимаю из какого-то своего мода, но как это делать новичку - темный лес..
Как раз в видео и показано, "как это делать" - открыть деф прицепа, что именно брать и куда именно подставлять. Всё показано. Надо только увидеть.
Прошу меня извинить, но...
Кто ещё не в курсе:
коллеги, без элементарных знаний структуры базы игры (что такое "деф", что такое деф шасси, деф колёс, деф покраски, где они находятся) - в TEDIT-е делать нечего. Увы, но такова реальность.
oq37, Олег, "работают со списком OUT" - это значит, что пресеты делаются на основе списка OUT. А работают они и на IN, и на OUT... иначе не было бы кнопок "Добавить к IN" и "Добавить к OUT" и других. Пожалуй, сформулирую хелп иначе, в свежей версии проги... которая уже на подходе.
Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Январь 2018 - 20:37