Саша в 6.8.1 про не присвоенный прицеп (не Олега ли мысли уже реализованы)поподробней можно
Можно. Не все мысли Олега пока реализованы. Только первая - чтобы диспетчер искал и игровые задания тоже.
Принцип работы такой: если в поле Assigned trailer (твой текущий, присвоенный в данный момент прицеп) прописан НЕ твой прицеп (т.е. может быть как игровой прицеп, так и вообще ничего - "null"), то диспетчер будет искать игровые задания. Учитываются (пока что!) радиус от трака и фильтры городов и компаний. Т.е. что будет в этих фильтрах, то диспетчер и будет искать в заданном радиусе от трака. И пока что это будут исходящие из этих компаний грузы. Потом уже прикручу и входящие в указанные компании грузы (режим "Employer"), и дистанции заданий.
Первая проблема (не критичная): диспетчер не реагирует на мои просьбы (иногда мольбы) о поиске груза (точнее всегда отказывает).
Самый главный первый (1) пункт - при работе с мульти-прицепами желательно не использовать горячие клавиши, а переключаться в программу. Потому что там, в программе, нужно выделять тот прицеп, который нужно загрузить. Не тележку, а прицеп, прицепленный к ней! Выделив этот прицеп, будет работать и диспетчер (если конечно деф шасси этого прицепа есть в Dispatcher cargoes), и погрузка, и разгрузка.
приходится разгружать отдельно сам полуприцеп и затем тележку "долли". Можно ли сделать чтобы долли разгружалась при разгрузке полуприцепа?
Все проблемы - скорее всего из-за загрузки через игру (горячими клавишами), а не через прогу. Если делать всё в проге, и делать правильно, то и загрузка, и разгрузка будут в порядке.
А "правильно", как уже много раз говорилось и в видео показывалось - это так:
1. тележку - не грузим
2а. а грузим то, что прицеплено к тележке (в этом случае вес распределится и на тележку)
2б. при выгрузке вес автоматом снимется с тележки.