хочешь плюшки-напряги мозги, нет - дефолт и ожидание подвижек в этом направлении от SCS.потому именно тут,и пользуются еденицы людей,до кого дошло как делать.а записывая видео не так сложно коментировать.за это не убивают а только плюс в карму.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3651
Отправлено 21 Январь 2018 - 00:29
#3652
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:30
Скрытый текст
Вот ролик по DEF ам , страница 4 пост 81 , рекомендую смотреть на скорости 1.5
Сообщение отредактировал STpon: 21 Январь 2018 - 01:32
#3654
Отправлено 21 Январь 2018 - 01:50
Эта проблема решается путем написания мануала, с пошаговой инструкцией
На любой мануал (текстовый, аудио или видео) - л ю б о й - всегда найдётся кто-то, кто его не поймёт. Это история без конца и начала.
и не пришлось бы изучать структуру базы игры
Структуру базы игры - как там всё устроено и где лежит (как минимум для прицепов) - всё равно придётся изучить, хочешь ты этого или нет. Иначе на каждом новом моде будет спотыкание - "а где мне взять деф шасси этого прицепа?", "а где лежит деф колёс... что-то не вижу?", "а где то... а где это?"...
а почему бы по умолчанию их не занести в список прицепов
Занесу. Просто времени не было.
А ты сам взял бы и занёс бы, и с народом поделился - и народу польза, и мне экономия времени и сил (на создание чего-то нового - двойных прицепов, например).
хочешь плюшки-напряги мозги, нет - дефолт и ожидание подвижек в этом направлении от SCS.
"Не в бровь, а в глаз!"
Знаете, коллеги, это как в учебниках. В учебнике алгебры вы не найдёте таблицы умножения. В учебнике по теории вероятностей также не будет правил сложения дробей... У всего есть своя точка отсчёта.
Сообщение отредактировал knox_xss: 21 Январь 2018 - 01:58
#3655
Отправлено 21 Январь 2018 - 08:32
всегда найдётся кто-то, кто его не поймётЗависит от того,как объясняет автор видео.а не в том кто дурень а кто умный он и так всё знает выложи Сань,а там сам увидишь что меньше будет вопросов.Главное от и до всё сделать.
А почему нагружается сама ось долли?в описании сказано идёт равномерное распределение по прицепам,но ось тут причём?я загружаю последний прицеп,25т Тэдит мне 12500 кидает на Долли.почему он не кидает их в первый "головной"прицеп?
#3656
Отправлено 21 Январь 2018 - 08:51
Ещё один момент, с разгрузкой и получение дохода. Взял рейс из Брест(франция) в Кулсари(казахстан), загрузку произвёл не правильно( загрузился только задний прицеп и сама ось доли, что кстати тоже не понятно), решил исправить ситуацию и разгрузился прямо на дороге не далеко от Бреста, и.... и получил оплату за якобы сделанный рейс. То есть, получилось, что вроде бы, я доехал до Кулсари(5300 км), хотя отъехал от Бреста километров 50.
Раньше и разгрузится бы не получилось, прога написала бы, находишься далеко....
Дистанция разгрузки стоит по умолчанию max_unloading_distance=300 , да и вообще в конфиге проги, никогда ничего не меняю, кроме максимальной массы загрузки.
#3657
Отправлено 21 Январь 2018 - 09:04
Ну или составить пошаговую инструкцию в формате PDF и не пришлось бы изучать структуру базы игрыкак писалось ранее Ну не любит народ Читать инструкцию(Аллергия у них ) проще на форуме одни и те же вопросы задавать.я же разобрался и Ты и многие другие.
#3658
Отправлено 21 Январь 2018 - 09:46
У всего есть своя точка отсчёта.Саша, при всё уважении к Тебе, к Твоим знаниям и умениям. Многие игроки приходят в эту тему так сказать с первоклассным образованием, но они тоже хотят приобщится, вот как раз для них и надо, вложить в учебник алгебры таблицу умножения. И им легче и Тебе плюс в карму
#3659
Отправлено 21 Январь 2018 - 09:48
почему он не кидает их в первый "головной"прицеп?
А почему он должен это делать. Фаркоп же не седло и нагрузки вертикальной не несет. Физика, понимаешь.)
#3660
Отправлено 21 Январь 2018 - 09:53
А почему он должен это делать.
а почему не должен?кидаю шайбу обратно.на кой мне Узбеки на складе грузят ось? а первый прицеп пустой стоит?ты понимаешь в обще меня?
Фаркоп же не седло и нагрузки вертикальной не несет.
ты сам отвечаешь на мой вопрос.Но при этом моя Ntm Dolly загружена.а зачем?как так?
для меня это не страшно.просто так не должно быть вот и всё ни в игре ни в жизни
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 21 Январь 2018 - 09:55
#3661
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:00
, вложить в учебник алгебры таблицу умножения.
Алексей, а почему игроку,которому так сильно хочется,самому не взять арифметику(тема хелпов) и не подучить,перед тем как в алгебру лезть? Ну в самом деле,парни,создано же куча видео,текстовых хелпов, ну зачем тратить драгоценное время Александра,на описание того,что миллион раз описано?
.Но при этом моя Ntm Dolly загружена.
Все правильно долли нагружена,но не фаркоп. Я же говорю - физика.
ты понимаешь в обще меня?
Я понимаю, но сомневаюсь,что ты понимаешь,про что пишешь. Возьми любой учебник водителя и посмотри схему распределения веса и вопросы отпадут.
так не должно быть вот и всё ни в игре ни в жизни
А как должно быть?
#3663
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:25
и две задние оси этого же трака,и получаем тележку
Именно так!
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3664
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:33
(тема хелпов)В том то и дело, Олег, что хэлпы на уровне алгебры
#3665
Отправлено 21 Январь 2018 - 10:58
что хэлпы на уровне алгебры
По правде говоря, Леш, они и нафиг не нужны. Есть древний, древний текстовый хелп от Ивана, а адаптации кажется Маузера, написанный еще для Хауля. Для понимания основ лучшего и не надо. А основу поймешь, остальное приложиться.
З.Ы. Если уж и впрямь, совсем невмоготу, составьте хоть список вопросов, на которые хотели бы получить ответы. Может удосужусь ПДФку заделать, за недельку-другую.
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3666
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:01
они и нафиг не нужныВот в этом соглашусь, только несколько по другой части, всё равно здесь все вопросы и здесь все решения этих вопросов ( хотя может оно и лучше, общение всё таки )
Если уж и впрямь, совсем невмоготуДа не то чтобы. У меня другой подход, если сам в тупик зашёл, обратись к другу, и там смотришь, вопрос решится (правда не у всех друзья такие есть ).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3667
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:19
правда не у всех друзья такие есть
Правда не все в тупик заходят. Не заходят не потому что умные, а потому что не ходят. А если в тупик зашел, то считай уже пол-дела сделано, там уже и подсобить не грех.
#3668
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:23
А почему нагружается сама ось долли?в описании сказано идёт равномерное распределение по прицепам,но ось тут причём?я загружаю последний прицеп,25т Тэдит мне 12500 кидает на Долли.почему он не кидает их в первый "головной"прицеп?
1. Долли - это не ось. Это "что-то", что имеет N осей и седло (которое тоже принимает на себя вес).
2. Из ридми:
ОПИСАНИЕ V6.7.1:
Эта версия поддерживает мульти-прицепы (даблы, триплы и т.д.). Как построить, загрузить
и выгрузить их - смотрите в видео "Multiply trailers - build, load, unload.mp4". При
загрузке груза в прицеп масса груза распределяется равномерно между прицепом и его
тележкой (ведущим прицепом), но только есть у ведущего нет заданий!
Где тут сказано, что распределение идёт "по прицепам"?
( загрузился только задний прицеп и сама ось доли, что кстати тоже не понятно)
На саму же тележку грузить ничего не надо, так как загрузив груз на прицепленный к тележке прицеп, его масса распределяется поровну между тележкой и самим прицепом (на скринах проги это видно). При выгрузке то же самое - выгружая прицеп, масса вычитается и из тележки тоже. Распределение массы между загружаемым прицепом и его тележкой оказалось необходимым условием, так как не нагрузив тележку, прицеп в игре ведёт себя крайне неадекватно)) Однако если вместо тележки используется прицеп (с прицепным), который тоже можно нагрузить, то распределение массы не происходит.
Плюс то, что тележка - это устройство, тоже принимающее на себя вес.
и разгрузился прямо на дороге не далеко от Бреста, и.... и получил оплату за якобы сделанный рейс. То есть, получилось, что вроде бы, я доехал до Кулсари(5300 км), хотя отъехал от Бреста километров 50. Раньше и разгрузится бы не получилось, прога написала бы, находишься далеко....
В этом плане ничего не менялось - прога по-прежнему сообщает, что ты слишком далеко от базы выгрузки. Мало того, она теперь и сообщает, что ты находишься слишком далеко от базы загрузки (используется тот же max_unloading_distance).
Видимо, дело тут в чём-то другом. Если возникнет такая же ситуация - немедленно (не делая никаких изменений в сейве, не сохраняя его в проге /не нажимая Save game.sii/) всё архивируем и кидаем мне - для разбора полётов. Иначе проблема, если она есть, так и останется висеть в воздухе.
вот как раз для них и надо, вложить в учебник алгебры таблицу умножения
Помнится, когда-то один человек сетовал о том, что "ну не могу я читать хелпы, ты мне видео сделай!"... Сделал. Теперь та же песня, но в профиль: видео не такое - со звуком надо... А дальше что? Боюсь, что и видео со звуком окажется беспомощным.
Куда делись такие бесценные люди, как Виталий (Витас)?..
на кой мне Узбеки на складе грузят ось? а первый прицеп пустой стоит?
Почему грузят ось - вижу, ты уже снова разобрался. ("Снова" - потому что ты совсем недавно вроде этот вопрос для себя решил. И на тебе - снова.)
А почему первый прицеп пустой стоит - потому что его должен загружать/разгружать ты!
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3669
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:24
а потому что не ходят.Ну есть конечно и такая категория не о них хлопотал .
#3670
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:28
во первых это дефолтная сборка Невадоского "поезда"не надо людей путать. и ни чего не будет ему.
Сцепки, которая у него под спойлером в посте 3643, по дефолту нету, а следовательно за нее он получит бан.
#3671
Отправлено 21 Январь 2018 - 11:31
Видимо, дело тут в чём-то другомДа всего скорей, Саша. И думается мне, что я уже понял(в ходе общения здесь) в чём. ДжиПиЭсы то у меня дефолтные, я этот Кулсари в ручную вбил, и базу, куда еду, и маршрут в ручную.... короче ТЕДИТ просто не видел и знать не знал, куда я и зачем, вот и вся проблема( которая вовсе не проблема, а просто не внимательность).
Иначе проблема, если она есть, так и останется висеть в воздухе.Ну если всё таки мысль моя опять не верна, и ситуация повторится, обязательно скину всё, как полагается, для решения вопроса.
#3673
Отправлено 21 Январь 2018 - 13:12
Коллеги, свеже-испечённый "пирожок" GPS. Кому надобно, забираем
Дефолт со всеми прилегающими ДЛС(на данный момент)+ Русмап+ Великие степи.
https://yadi.sk/i/K284bG163Re2HY
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3674
Отправлено 21 Январь 2018 - 13:28
Прицепы Кракеры готовая прописка для сборки Двойного Прицепа Может кому нужно
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 21 Январь 2018 - 13:29
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|