Версия 6.7.3 - все подсказки работают .Благодарю Саня.
Сообщение отредактировал ALEXANDR64: 16 Январь 2018 - 20:05
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Версия 6.7.3 - все подсказки работают .Благодарю Саня.
Сообщение отредактировал ALEXANDR64: 16 Январь 2018 - 20:05
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
будет работать и диспетчер (если конечно деф шасси этого прицепа есть в Dispatcher cargoes),
Действительно прицеп не был прописан. Прописал и диспетчер перестал меня игнорировать.
Спасибо.
Интересно, а при поиске грузов для второго прицепа, диспетчер учитывает маршрут груза из первого?
Нашел момент появления ошибки, которую описывал в посте 3595. При этом появилась еще одна.
Загрузил в первый прицеп муку 26905 кг, а во второй прицеп телевизоры 17008 кг (вес во втором прицепе, как и положено, разделился пополам и половина веса прописалась на тележку. При этом в тележке отсутствует строчка заказа).
Сохранил изменения.
Загрузил сохранку в игре и проехал пару километров. Сохранился.
Загрузил сохранение в тедите. И впал в ступор: моя мука в первом трейлере превратилась в телевизоры (масса осталась таже) и изменился пункт назначения, на пункт назначения груза из второго трейлера.
Также для тележки появилась строка заказа, копия строки заказа из второго трейлера.
Сообщение отредактировал Meetas: 16 Январь 2018 - 21:56
Интересно, а при поиске грузов для второго прицепа, диспетчер учитывает маршрут груза из первого?
Да. Учитываются job list-ы всех прицепов автопоезда.
При этом в тележке отсутствует строчка заказа).
Именно так и должно быть.
А дальше (сейчас) - пойду смотреть твой сейв...
Подскажите пожалуйста такой вопрос: Если я куплю 2 прицеп поставлю его в гараже, а ездить буду с 1 прицепом он так и останется там стоять? Т.е. суть такая приезжать в гараж и периодически перецепляться. Это реально?
Понимаю что скорее всего это обсуждалось, но тема слишком уже большая.
Мои предположения о причинах всех твоих бед оправдались - у всех прицепов один и тот же номерной знак (хэш которого можно увидеть сверху справа списка собственных прицепов). Я ещё днём, когда догадался "почему" такие беды свалились на твою голову, сразу же пошёл (пока не забыл) дорабатывать прогу так, чтобы при покупке прицепа номерной знак не совпадал ни с одним из уже купленных прицепов.
Дело в том, что идентифицировать тот или иной свой прицеп никак, кроме номерного знака, нельзя. Имена ("_nameless.*") - меняются при каждом сейве в игре. Порядковая нумерация тоже не подходит. Поэтому и решено было использовать номерной знак, а точнее - хэш этого номерного знака. И именно на хэше номерного знака того или иного прицепа (читай - на хэше прицепа) завязано всё:
- job list прицепа (имеет формат job_<хэш прицепа>.txt) - в этих файлах хранятся задания для конкретного прицепа;
- позиция прицепа (хранящиеся в файле trailers_pos.txt);
- ремонт прицепа.
Поэтому, совет всем: не пишите одинаковые номерные знаки!
И совет лично тебе: если хочешь иметь одинаковый номерной знак на всех трёх прицепах, сделай его "похожим" на первый для двух других.
Т.е. если первый у нас такой:
license_plate: "<color value=FFFF1111>MEETAS|arizona"
то в двух других можно, например, сделать так:
license_plate: "<color value=FFFF1110>MEETAS|arizona"
license_plate: "<color value=FFFF1112>MEETAS|arizona"
Изменение одного байта цвета с 17 (11 как хекс) на 16 (10 как хекс) и 18 (12 как хекс) соответственно большой роли не сыграет (его даже в фотошопе на скрине не различить), зато у прицепов будут разные хэши - что избавит от проблем.
Поблагодарили 4 Пользователи:
|
|
Коллеги, обновление до версии 6.8.2.
(см. первый пост или сразу сюда)
Изменения:
v6.7.4:
- при открытии окна Dispatcher cargoes автоматически подставляется деф шасси выбранного в главном окне прицепа
- в ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов
v6.8.1:
- пофиксен расчёт оплаты за км при двойном клике на задании от диспетчера
- если не присвоен ни один из собственных прицепов, то диспетчер ищет игровые задания (режим Employer не используется)
v6.8.2:
- теперь при поиске диспетчером игровых заданий для указанных в фильтрах городов и фирм ищутся не только исходящие из
этих фирм грузы, но и входящие в них
- сделана проверка на дубликаты номерных знаков
Сообщение отредактировал knox_xss: 17 Январь 2018 - 03:30
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
Ну вот , только спать собрался .
- в ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов
Что-то дополнительно нужно сделать? у меня не появилась в ноуте масса
Сообщение отредактировал Barsent: 17 Январь 2018 - 08:14
И совет лично тебе: если хочешь иметь одинаковый номерной знак на всех трёх прицепах, сделай его "похожим" на первый для двух других.
Огромное спасибо.
Если я куплю 2 прицеп поставлю его в гараже, а ездить буду с 1 прицепом он так и останется там стоять?
Да. Только в игре не будет виден. Такова особенность движка игры на данный момент.
Каждый раз при запуске программы (или при нажатии на Reload) сохраняются координаты твоего активного прицепа (поле Assigned trailer) в файле trailers_pos.txt. И следующий раз при выборе прицепа, координаты которого сохранены, он будет там, где ты его оставлял в последний раз.
Но... нарисовался тут один баг - при выборе прицепа, координаты которого сохранены, не всегда убирается галка "Connected"... а должна! (Иначе выбираемый прицеп даже с сохранёнными координатами окажется прицепленным к траку.)
Сейчас поправлю и выложу фикс... Спасибо, что напомнил)
Коллеги, обновление до версии 6.8.2.1.
(см. первый пост или сразу скачать)
Изменения:
v6.7.4:
- при открытии окна Dispatcher cargoes автоматически подставляется деф шасси выбранного в главном окне прицепа
- в ноутбук последней строкой записывается общая масса грузов
v6.8.1:
- пофиксен расчёт оплаты за км при двойном клике на задании от диспетчера
- если не присвоен ни один из собственных прицепов, то диспетчер ищет игровые задания (режим Employer не используется)
v6.8.2:
- теперь при поиске диспетчером игровых заданий для указанных в фильтрах городов и фирм ищутся не только исходящие из
этих фирм грузы, но и входящие в них
- сделана проверка на дубликаты номерных знаков
v6.8.2.1:
- поправлено при смене прицепа: если координаты прицепа сохранены, то галка "Connected" снимается, и наоборот
Поблагодарили 11 Пользователи:
|
|
Коллеги, обновление до версии 6.8.3.
(см. первый пост или сразу качайте)
Изменения:
v6.8.3:
- переделан алгоритм расчёта COG
- теперь при поиске игровых заданий диспетчер учитывает расстояние от базы загрузки до базы выгрузки
(см. параметры Job distance min/max в конфиге диспетчера)
Поблагодарили 8 Пользователи:
|
|
Думал - довезу груз и поставлю 6.7.3. Пока доехал, - уже 6.8.3!
или пока Муза не ушла -нужно творить
Именно. И не только муза - время тоже. Пока есть - надо использовать.
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
Доброго дня, Выражаю благодарность автору. Как только установил и разобрался с программой, Уже и забыл что такое возить игровые грузы!
Подскажите, играю в АТС в сцепке
А возможно ли как либо подцепить телегу Долли К другим прицепам, кроме Рефа и Бокса Wabash?
И второй вопрос, что такое COG у грузов?
А возможно ли как либо подцепить телегу Долли К другим прицепам, кроме Рефа и Бокса Wabash?
К стандартным нет, так как у них по дефолту нет "фаркопа". Для других видов только модовские прицепы.
Доброе время суток, уважаемый Knox !
Я давно не ездил в ETS с Tedit, еще наверное с версий 3.х.х. и с установкой 6.8.х и я был приятно поражен достижениям, которых Вы достигли!
Это заслуживает признания и уважения!
Но я тут с критикой! :)
1. Мне, как логисту с большим стажем, как-то непонятно как так диспетчер выдает заказ, и не называет ставку за рейс, ведь это одно из важнейших условий совершения сделки... Как может водитель ехать на погрузку, которая находится к примеру в 100 км от него, затем в рейс и не знать цены вопроса.
Конечно можно примерно самому рассчитать ее, тупо прикинуть расстояние и умножить на стоимость 1 км, но это будет без учета веса, а так же при двойном нажатии на заявку, стоимость одного км постоянно меняется и какая стоимость будет в конечно итоге не понятно. Никакой прозрачности, поверьте мне вслепую никто не поедет.
И так, важнейшие критерии перевозки, которые обсуждаются до старта:
- маршрут движения (точка погрузки, точка выгрузки) - есть
-Сроки (подачи машины на погрузку, выгрузку) - есть только время и дни
- характер груза и вес - есть
- стоимость перевозки - нет
- сроки оплаты перевозки - не реализовано. ( сейчас залистывают сразу на разгрузке только единицы и черным налом.. В основном платят за перевозку через какое-то время, в крайнем случае можно часть перевести на р/с авансом)
2. Расстояние в км.. Я честно не понял как программа его вычисляет, наверное по какому-нибудь своему алгоритму.
Вот на скрине ... читаем правила - публикация изображений видно что расстояние программа показывает от Brest до swansea 21014 м, по факту ниже 397 км. Я боюсь представить, не зная ставки, сколько получу за эту перевозку.
3. Остался только Звонок диспетчеру. т.е. когда сам водитель звонит диспетчеру, а не наоборот.. Скажу вам так:
Водитель и диспетчер - это одно целое и между ними всегда есть взаимодействие в обе стороны. У вас было раньше реализовано, когда диспетчер предлагал загрузки или можно было ему позвонить и спросить про них - так было правильнее! А еще лучше и интереснее было бы , когда диспетчер сам предлагал бы загрузки из пункта назначения , куда отправил машину и водитель бы уже в пути видел бы и думал бы заранее, что повезет потом..
ну и на последок хочется пожаловаться на видео-урок по присоединению второго прицепа... Как я не старался, сколько не смотрел видео, так и не получилось у меня прицепить к полуприцепу небольшой хвостик, подобно прицепам в Скандинавии.. все время получается прицеп в прицепе... в видео автор берет какие-то другие ссылки и подставляет их, я так понимаю из какого-то своего мода, но как это делать новичку - темный лес..
Спасибо за внимание!!
Сообщение отредактировал White461: 18 Январь 2018 - 10:48
неправильно выложен скриншот
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
хочется пожаловаться на видео-урок по присоединению второго прицепа...это всегда пожалуйста(можно еще и книгу жалобную попросить )
Как я не старался, сколько не смотрел видео, так и не получилось у меня прицепить к полуприцепу небольшой хвостик, подобно прицепам в Скандинавии.. все время получается прицеп в прицепе... в видео автор берет какие-то другие ссылки и подставляет их, я так понимаю из какого-то своего мода, но как это делать новичку - темный лес..если внимательно смотреть-тогда все получится.можно поставить на паузу и переписать Деф на долли.Да по разному можно....
и на последок хотелось бы сказать что говорить что правильно,а что нет может каждый.А вот сделать Не Каждый.Саша художник это его Фломастер.
: | да и всегда можно в программе самому поправить так как нравится или представляется Всем Мира |
Книга Жалоб и предложений в другом отделе , а по теме ,
прицепить к полуприцепу небольшой хвостик, подобно прицепам в, так надобно к чему то цеплять , хотел реализма - так получите распишитесь , а ты как хотел ? Ежели , так -до примера , в жизни захотеться ( всяко бывает ) прицепить до КамАЗ 5320 прицеп , то у него ( у КамАЗ ) должен быть фаркоп ( завод изготовитель - случается устанавливает ) далее к прицепу присовокупить ещё прицеп то опять таки у прицепа должен быть ( как не странно ) фаркоп .
Вопрос , а Вы , до чего что цепляли ? И таки в видео усё понятно и доходчиво .
если внимательно смотреть-тогда все получитсяПоверь если человек в этом 0,то ему бы желательно увидеть пошагово и с коментариями.я лично три долбаных дня потратил что бы собрать Лего.Саня то понимает что делает,а Новичёк нет.вот вопрос тоже,от куда и как он взял все эти долли?а бог его знает.Его ж прописать надо,а как?а бог его знает. если б Саша коментировал,то поверь,тут бы и флуда и глупых вопросов не было.Что как и почему,и Саня бы меньше нервы трепал на ответы.как то так Дим
AGERATOS 125RUS,и втвоих словах есть правда Слава(я про звук в видео),но ведь можно уделить время на то что можно прочитать,на крайний случай есть Ютуб.там Витас доходчиво все объяснил,есть Белка....(не реклама!!!)
Парни :Выход есть всегда,нужно просто осмотрется вокруг.и главное что
Я давно не ездил в ETS с Tedit, еще наверное с версий 3.х.х.тогда же он разобрался(а ведь тоже не просто было)
Терпение и труд все перетрут
Терпение и труд все перетрутОбратно согласен .
я хотел зацепить дополнительный хвост к шторе шварцмюллер.
Как в видео выбрал panel transporter, поставил галку slave, только вот деф менять на что не понятно и откуда его брать тоже.. В Видео берется с какого-то мода, я полагаю...
я попытался ввести ручками с видео def, пошагово, ставив на паузу видео, запустил игру- вылет.. попробовал просто без замены defa, то в прицепе появляется какой-то другой прицеп.
Может просто я выбрал не тот прицеп для присоединения к нему другого прицепа.
я хотел зацепить дополнительный хвост к шторе шварцмюллер.
Как в видео выбрал panel transporter, поставил галку slave, только вот деф менять на что не понятно и откуда его брать тоже.. В Видео берется с какого-то мода, я полагаю...
я попытался ввести ручками с видео def, пошагово, ставив на паузу видео, запустил игру- вылет.. попробовал просто без замены defa, то в прицепе появляется какой-то другой прицеп.
Может просто я выбрал не тот прицеп для присоединения к нему другого прицепа.
видео Белки помогло, спасибо ему большое!
CrazyLodo, /def/vehicle/trailer/bdf/coolliner_nordic/chassis_trailer.sii,2,/def/vehicle/t_wheel/bdf_bpw.sii это трелер
/def/vehicle/trailer/bdf/coolliner_nordic/chassis_dolly.sii,2,/def/vehicle/t_wheel/bdf_bpw.sii это тележка
в папке Тедит( конфигурация)прописал?в trailers тоже прописать нужно,и в dispatcher_cargoes прописка грузов.думаю это Вам поможет разобраться.
: | я же говорю:выход всегда есть |
Сообщение отредактировал Dimarik: 18 Январь 2018 - 17:16
Саня, если не трудно, один моментик - во всплывающих подсказках пишется, что пресеты грузов работают только с аут, но галки без проблем ставятся и в ин. Как понять сие?