как регулировка степеней свободы седла на раме трака (все эти питчи и роллы) может быть связана с будкой БДФ, которая по определению жёстко сидит на всей раме?
Никак не связана. Речь не о будке BDF. Скорей всего речь о прицепе, цепляемом к шасси трака через фаркоп.
Или что? SCS приравняли фаркоп к седлу?!?
Нет, как раз недавно SCS разделили понятие "седло" и "фаркоп". По факту в модели трака локатор один - HOOK_T. А как его будет трактовать игра - другой вопрос. Раньше трактовка была одной - "седло". Ныне же есть и трактовка "фаркоп". Прописывается параметром weight_distribution в шасси трака. Подробности - тут.
Но тут мы (bdf-мододелы) пошли на хитрость. Дело в том, что если прописать прицепу (да-да, именно прицепу ) трактовку "фаркоп" (weight_distribution: trailer), то вес распределится только на прицеп. И загрузив даже немного, на поворотах трак будет болтать довольно заметно (так как трак - пустой, а прицеп - полный). А прописав трактовку "седло" (weight_distribution: semitrailer, или вообще без этого параметра), вес распределяется и на всё шасси трака, и на прицеп (как точно распдереляется - зависит от кербов шасси трака и прицепа). Вся эта хитрость из-за того, что разрабы ещё не ввели полноценные BDF-ы и груза в будке просто нет как такового (соответственно и его массы тоже).
С номерами только не успел понять - офигел от их наличия)) - они только автоматом прописываются, или можно и свой вбивать?
Наверное можно и свой. Я не пробовал) Они генерятся случайным образом по тому же алгоритму, какой использует игра.
и еще вопрос почему когда изменяешь на прицепе колёса то при загрузке сохранения вылетает игра при этом не важно какие колеса?
100 раз менял колёся - и никаких проблем не было. Значит что-то где-то ты не учёл, или неправильно ввёл, или сами колёса в модах - кривые, или что-то ещё... Имеется вылет - идёшь в подтему "Ошибки и багрепорты" и делаешь так, как написано в первом посте, большими оранжемыми буквами.
Захожу в игру, но меня пуляет в стартовый гараж и без прицепа.
У меня вчера такое было. Убрал только из модов мод MAN TGA MADster-а. И всё. Зашёл в него проверить, может там было что-то экономическое (типа папки cargo) - нет, ничего экономического нет. Так и не понял, почему меня в гараж кинуло, и тоже без прицепа. Но прицеп остался там же, где он был при прошлом заходе в игру. Пришлось ему обнулить координаты и заново перецепиться.
открываю Тедит - прицепа на значится.
Где не значится - в списке собственных прицепов? Может потому что "Пробую с быстрого сохранения" - может в этом быстром у тебя Шварц ещё куплен не был?
TEDIT-то он сам ничего без тебя не сделает. Он просто читает сейв. Если Шварца в списке собственных не оказалось, значит его не было и в сейве. Вероятно что-то ты намудрил (натасовал) с сейвами.
Дотянул до порта, заехал на паром, но переправляться пока не стал. Вышел из игры <тут игрой делается автосейв> и поехал по своим делам. ... Захожу в игру, но меня пуляет в стартовый гараж и без прицепа. <вот тут надо было или телепортом воспользоваться, чтобы твой активный прицеп прицепленным к траку оказался, или: 1) сохранить в игре сейв; 2) зайти в TEDIT, сделать Reload; 3) обнулить координаты прицепа; 4) заново прицепить тот же Шварц; 5) сохраниться в проге; 6) в игре загрузить только эту сохранку> ... Пробую с быстрого сохранения <а в этом быстром, по ходу, Шварца-то и не было> ... Пересохраняю быстрое сохранение, открываю Тедит - прицепа на значится. <подтверждение того, что в том быстром сохранении его не было>
вот и интересно, это так будет при каждом изменении в модели прицепа? Вроде раньше прямо на ходу ковырял прицепы, а такого не было.
И сейчас не будет. Ковыряй себе как ковырял. Просто с сейвами аккуратнее.