Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]

* * * * * 19 Голосов Личный прицеп

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5462

#3351
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

максимальноя температура тормозов 25 , и ретардер слабый как и engine brake /
 

Старые песни о главном - не должен тормозить, не должен рулиться, не должен разгоняться, да и вообще ....? :Big-Grin:  Ну то каждому свое. Кто как хочет, так.... абы в пользу.  :Goodbye: В конце концов тема не про то. )

Зачем? Потому что "может кому и пригодится".

А вот по этой фишке хочу немного пояснить, почему она мне так по вкусу пришлась. Если конечно ее правильно понял, ибо из-за подарков еще на пробовал. Так вот - на самом деле выставление коэффициентов, это фигня полная, так как  не учитывает характер груза. Поясню на простейшем, на рефрижераторе. Вы загрузили 20 тонн сливочного масла. Это будет плотная и невысокая кучка в фуре.Центр тяжести довольно низок, неплохо рулимся. Грузимся мясом, тушами на крюках - там вес будет поменьше, но с высоким центром, плюс нестабильность, качание груза и получаем уже управляемость похуже. Если к шторе обратиться, то там еще разительнее контрасты - 20 тонн швеллера и 20 тонный высокий станок, представляете какова разница в поведении сцепки и насколько это замечательно, что теперь этим можно управлять?

 Ну и поводу аксессуаров. Ночь не спал, идеи перли. :Big-Grin: Возможности это функции просто потрясающи. Только нужно прицепы специально под Тедит сделать и будет просто сказка. 


  • 3

#3352
Denis9307

Denis9307
  • Реальное имя:Денис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:-
  • Грузовик в ATS:-
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Поделится кто-то файлом gps для карты Марио 12.7 (с длс "Специальный транспорт")? Игра упорно вылетает при попытке открыть редактор карты(


  • 0

#3353
STpon

STpon
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Старые песни о главном - не должен тормозить, не должен рулиться, не должен разгоняться, да и вообще ....?

 

Какие притенении до  меня ?, Такого не утверждал , не навязывал и даже не одобряю , а то , что сам для себя споял , так то верно ,делаею своё и не вмешиваюсь в дела других . Ваши обвинения беспочвенны . 


Сообщение отредактировал STpon: 24 Декабрь 2017 - 09:49

  • 0

#3354
Vel_07

Vel_07
  • Реальное имя:Валерий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя Стим
  • Грузовик в ETS2:Volvo FH 5
  • Версия ATS:Последняя Стим
  • Грузовик в ATS:Volvo VNL 2018
  • Любимая игра: Game

Настроение: MAN v5

 STpon .

Да никто тебя не обвиняет :Thinking: Сам вынес тему на обсуждение - вот и получи - обсуждение :Winking:


Сообщение отредактировал Vel_07: 24 Декабрь 2017 - 10:32

  • 2

#3355
Dimarik

Dimarik
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:актуальная steam
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Antos
  • Версия ATS:актуальная steam
  • Грузовик в ATS:vnl
  • Любимая игра: Game

Настроение: OMSI v2

STpon,Есть вопрос есть ответ, нравится он или нет другое дело. 

Я вот например-диванный дальнобойщик. И если мне что то разъесняет реальный Водитель большегруза, то я к нему прислушаюсь и что-нибудь подчеркнул для себя. 

Давайте научимся Слушать других. 

Просто подгорелоВсех с наступающим 


  • 2

#3356
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

представляете какова разница в поведении сцепки и насколько это замечательно, что теперь этим можно управлять?
 

Это было бы замечательно, но этот параметр регулируется только при покупке прицепа. 


  • 0

#3357
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

но этот параметр регулируется только при покупке прицепа. 

Вот это плохо. Саня, думай! :Big-Grin:  


  • 0

#3358
STpon

STpon
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Есть вопрос есть ответ,
 

У меня вопросов не имелось ? oq37  попутал сказав мне ( Старые песни о главном - не должен тормозить, не должен рулиться, не должен разгоняться, да и вообще ....? ) Для особо настойчивых повторю , ни где ни когда я такого не говорил и не утверждал , всё остальное следствие оного ,

И если мне что то разъесняет реальный Водитель большегруза
 

Толи время ушло , толи я постарел , кто кому что объяснял ? У меня когниктивный диссонанс . И таки да , не надобно мне за реальных рассказывать , лет так 20ть тому назад может и послушал бы .

Прекрощяем полемику .


  • 0

#3359
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

Вот это плохо. Саня, думай!

:smile:

Уже давно в мыслях ввести для каждого груза свои COG-и, отдельным файлом. Ну и утилиты подправить - чтобы тянули автоматом ещё и COG-и. Но сейчас вплотную занялся даблами. Так что COG-и слегка подождут. :smile:


  • 10

Поблагодарили 4 Пользователи:
alexfox900a , saper86 , ALEXANDR64 , dobr4060

#3360
saper86

saper86
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania NG S730
  • Версия ATS:Steam актуальная
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Beyond the Baltic Sea

Но сейчас вплотную занялся даблами. Так что COG-и слегка подождут.

 

 

Вот это - Тема! Жду!

: Давеча изголялся: пробовал "долли" и так, и этак прописать; и в аддоны, и в акссесуары... Дохлый номер.


  • 0

#3361
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

STpon,спасибо, понял о чём речь.

-----------

Прошу прощения, но это всё же косвенно связано с ТЕДИТ-ом, т.к. только с ним мы можем купить себе прицеп.
В свете предыдущего ответа спрошу у всех.
Я что-то пропустил, упустил, не понял - но как регулировка степеней свободы седла на раме трака (все эти питчи и роллы) может быть связана с будкой БДФ, которая по определению жёстко сидит на всей раме? Или как параметры физики трака влияют на взаимодействие подкатной тележки (долли) прицепа с самим фургоном прицепа? В БДФ-схеме трак и прицеп (причём не имеет значения какой: двух-, много-осный или с долли) связаны между собой через иное сцепное устройство - через фаркоп, а ни как не через седло трака. И фаркоп - это по сути шарнир, а не плоскость способная наклоняться влево-вправо и вперёд-назад.
Или что? SCS приравняли фаркоп к седлу?!?
еврофаркоп: шкворень-петля (без зазорный)
Скрытый текст

Так что COG-и слегка подождут.
но только слегка :Winking: Удачи, это и правда было бы весьма здорово: получить под груз, распределение центра масс по прицепу.

Сообщение отредактировал dobr4060: 24 Декабрь 2017 - 13:20

  • 0

#3362
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Запустил новую версию, все отлично.  :Cool:  С номерами только не успел понять - офигел от их наличия)) - они только автоматом прописываются, или можно и свой вбивать?


  • 0

#3363
321fox123

321fox123
  • Реальное имя:Василий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:все
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:все

Настроение: Не выбрано

oq37, если правильно понял ты имеешь ввиду поле "country"? если да, то да там можно писать свой номер (было и в предыдущих версиях тедита) главное чтобы после твоих цифр или букв (не важно каких рус. или англ.) стояло: слеш и название страны

пример: "|germany"

 

и еще по поводу COG-ов

до патча 1.30 я катался в мультике так: вес -  -4500 тонны, COG - -1, а в настройках игры стабилизация прицепа, ползунок был полностью влево выкручен и при всех этих параметрах войти без переворачивания с большой скоростью в 90 градусный поворот было легко зайти, отсюда и вопрос почему теперь в

COG-ах 3 значения пишутся в скобках, а до патча 1.30 было одно значение и другое поведение прицепа при тех же параметрах

 

и еще вопрос почему когда изменяешь на прицепе колёса то при загрузке сохранения вылетает игра при этом не важно какие колеса?

 

и не по теме

я уж дико извиняюсь но у меня вопрос касательно грузовиков

возьмем два грузовика например вольво 12 года и стримлайн, и установим на них одинаковые коробки передач и двигатели, почему тогда вольво выживамает 170-180 км/ч а скания 150-160 км/ч?


Сообщение отредактировал 321fox123: 24 Декабрь 2017 - 16:49

  • 1

#3364
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Произошел тут со мной непонятный казус. Все решил, но не понятна природа, а потому хотелось бы понять, что это было. Короче - при первом пуске я зацепил дефолтный рефрижератор , Шварцмюллер. Все нормально, зацепил, взял груз, поехал. Дотянул до порта, заехал на паром, но переправляться пока не стал. Вышел из игры и поехал по своим делам. Чуть позже, решил перед игрой несколько исправить Шварца, ибо его неправильная посадка, портила весь вид. Да и вообще, он как первый подопытный, нужен мне в виде мода. Загнал его в Занозу, быстренько исправил осанку, экспортнул и оформил его в виде мода. Так же в мод добавил сии от него, в которой прописал подъемную ось. Всё. То есть имеем тот же дефолтный прицеп, но прогнанный через Занозу и оформленный модом и чуток поправленный , опять же дефолтный, сии файл. Никакие пути, ничего не изменено. Захожу в игру, но меня пуляет в стартовый гараж и без прицепа. Пробую с быстрого сохранения - то же самое. В галерею заглянул - все нормально, стоит поправленный Шварцмюллер, ни на что не ругается и по всему видно, что ему хорошо там. Пересохраняю быстрое сохранение, открываю Тедит - прицепа на значится. Груз числится, а прицепа нету. Покупаю заново тот же самый Шварцмюллер, но уже поправленный, сохраняюсь и все работает. И что это было? Почему один и тот же прицеп Тедит, и перестал видеть, и тут же его преспокойно принял? Почему интересуюсь, вроде прошедшим инцидентом, потому что сейчас на этом рефрижераторе нету в модели никаких аксессуаров, а планирую добавить довольно много, вот и интересно, это так будет при каждом изменении в модели прицепа? Вроде раньше прямо на ходу ковырял прицепы, а такого не было. Что не так я сделал?


  • 1

#3365
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

почему теперь в COG-ах 3 значения пишутся в скобках, а до патча 1.30 было одно значение
потому как само название "старых" cog-ов "cog_height_offset : " говорит только про один параметр: ВЫСОТА центра масс груза и случилось это уже пару патчей тому назад, а не только что.

Более того теперь есть и разделение на одиночные п\прицепы )(прицепы) и на гирлянду из них

cog_offset: 2 # это два прицепа в связке, а может быть и три и пять... циферку меняем на нужную и строчки ниже добавляем
cog_offset[]: (0, 1, 0)
cog_offset[]: (0, 1, 0)

  • 1

#3366
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

как регулировка степеней свободы седла на раме трака (все эти питчи и роллы) может быть связана с будкой БДФ, которая по определению жёстко сидит на всей раме?

Никак не связана. Речь не о будке BDF. Скорей всего речь о прицепе, цепляемом к шасси трака через фаркоп.

 

Или что? SCS приравняли фаркоп к седлу?!?

Нет, как раз недавно SCS разделили понятие "седло" и "фаркоп". По факту в модели трака локатор один - HOOK_T. А как его будет трактовать игра - другой вопрос. Раньше трактовка была одной - "седло". Ныне же есть и трактовка "фаркоп". Прописывается параметром weight_distribution в шасси трака. Подробности - тут.

 

Но тут мы (bdf-мододелы) пошли на хитрость. Дело в том, что если прописать прицепу (да-да, именно прицепу  :smile: ) трактовку "фаркоп" (weight_distribution: trailer), то вес распределится только на прицеп. И загрузив даже немного, на поворотах трак будет болтать довольно заметно (так как трак - пустой, а прицеп - полный). А прописав трактовку "седло" (weight_distribution: semitrailer, или вообще без этого параметра), вес распределяется и на всё шасси трака, и на прицеп (как точно распдереляется - зависит от кербов шасси трака и прицепа). Вся эта хитрость из-за того, что разрабы ещё не ввели полноценные BDF-ы и груза в будке просто нет как такового (соответственно и его массы тоже).

 

С номерами только не успел понять - офигел от их наличия)) - они только автоматом прописываются, или можно и свой вбивать?

Наверное можно и свой. Я не пробовал) Они генерятся случайным образом по тому же алгоритму, какой использует игра.

 

и еще вопрос почему когда изменяешь на прицепе колёса то при загрузке сохранения вылетает игра при этом не важно какие колеса?

100 раз менял колёся - и никаких проблем не было. Значит что-то где-то ты не учёл, или неправильно ввёл, или сами колёса в модах - кривые, или что-то ещё... Имеется вылет - идёшь в подтему "Ошибки и багрепорты" и делаешь так, как написано в первом посте, большими оранжемыми буквами.

 

Захожу в игру, но меня пуляет в стартовый гараж и без прицепа.

У меня вчера такое было. Убрал только из модов мод MAN TGA MADster-а. И всё. Зашёл в него проверить, может там было что-то экономическое (типа папки cargo) - нет, ничего экономического нет. Так и не понял, почему меня в гараж кинуло, и тоже без прицепа. :Thinking:  Но прицеп остался там же, где он был при прошлом заходе в игру. Пришлось ему обнулить координаты и заново перецепиться.

 

открываю Тедит - прицепа на значится.

Где не значится - в списке собственных прицепов? Может потому что "Пробую с быстрого сохранения" - может в этом быстром у тебя Шварц ещё куплен не был?

 

TEDIT-то он сам ничего без тебя не сделает. Он просто читает сейв. Если Шварца в списке собственных не оказалось, значит его не было и в сейве. Вероятно что-то ты намудрил (натасовал) с сейвами.

 

Дотянул до порта, заехал на паром, но переправляться пока не стал. Вышел из игры <тут игрой делается автосейв> и поехал по своим делам. ... Захожу в игру, но меня пуляет в стартовый гараж и без прицепа. <вот тут надо было или телепортом воспользоваться, чтобы твой активный прицеп прицепленным к траку оказался, или: 1) сохранить в игре сейв; 2) зайти в TEDIT, сделать Reload; 3) обнулить координаты прицепа; 4) заново прицепить тот же Шварц; 5) сохраниться в проге; 6) в игре загрузить только эту сохранку> ...  Пробую с быстрого сохранения <а в этом быстром, по ходу, Шварца-то и не было> ...  Пересохраняю быстрое сохранение, открываю Тедит - прицепа на значится. <подтверждение того, что в том быстром сохранении его не было>

 

вот и интересно, это так будет при каждом изменении в модели прицепа? Вроде раньше прямо на ходу ковырял прицепы, а такого не было.

И сейчас не будет. Ковыряй себе как ковырял. Просто с сейвами аккуратнее. :smile:


  • 5

Поблагодарили 1 Пользователь:
oq37

#3367
STpon

STpon
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

dobr4060

За будки БДФ не скажу , а за  прицеп с дышлом ситуация такова , что при значении ,, fifth_wheel_roll < 0 ,, то  при крене прицепа , трак не будет удерживать прицеп от опрокидывания на бок  , а при   ,, fifth_wheel_roll >0 ,,  трак удерживает прицеп .  Т,е чем больше цифра в ,, fifth_wheel_roll >0 ,, тем больше  зависимость дышла с фаркопом  по вертикали   .  Как пример   при ,, fifth_wheel_roll < 0 ,, может случиться так что , прицеп окажется на боку , а трак нет . 


  • 0

#3368
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

а при ,, fifth_wheel_roll >0 ,, трак удерживает прицеп

Ничего подобного - поставь fifth_wheel_roll: 180 (или 360) и трак не будет удерживать прицеп. :smile:

 

Т,е чем больше цифра в ,, fifth_wheel_roll >0 ,, тем больше зависимость дышла с фаркопом по вертикали

Налицо полное непонимание работы этих параметров.

Цитирую, что говорят об этих параметрах SCS-ы: "maximum allowed relative angles in degrees between truck and trailer joints" - "максимально допустимые относительные углы в градусах между точками сцепления трака и прицепа".


  • 0

#3369
STpon

STpon
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

knox_xss

Сейчас опытным путём проверю .

говорят об этих параметрах SCS-

где  почитать ?


  • 0

#3370
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Убрал только из модов мод MAN TGA MADster-а.

А я посчитал это несущественным и даже не упомянул, поскольку не видел связи - перед этим одну Сканию удалил из модов. А оно видишь, как чудит. ) 


  • 0

#3371
STpon

STpon
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя
  • Грузовик в ETS2:разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Налицо полное непонимание работы этих параметров.
 

Так как не верю истине авторитета , а доверяю  авторитету  истины , проверил и перепроверил 

Ничего подобного - поставь fifth_wheel_roll: 180 (или 360) и трак не будет удерживать прицеп.
 

И таки удерживает , то есть , fifth_wheel_roll:  > 0 , трак перевернулся с месте с прицепом , fifth_wheel_roll: < 0 . прицеп перевернулся , трак нет . Проверенно на версии игры 1.30.1.19 .. Кроме  fifth_wheel_roll:  < 0 других параметров не менял .


  • 0

#3372
SneshanaI

SneshanaI
  • Реальное имя:Снежанна
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Last
  • Грузовик в ETS2:Scania RJL R620
  • Версия ATS:Last
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100-E
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

knox_xss, ждем-не дождемся все)))  


  • 1

#3373
ALEXANDR64

ALEXANDR64
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46
  • Грузовик в ETS2:Вольво
  • Версия ATS:1.46
  • Любимая игра: Game

Настроение: СССР v3

всем доброе время суток.Если кто уже выдернул gps(Промодс 2.25+Русмап1.8+ степь1.03) прошу поделиться


  • 0

#3374
SneshanaI

SneshanaI
  • Реальное имя:Снежанна
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Last
  • Грузовик в ETS2:Scania RJL R620
  • Версия ATS:Last
  • Грузовик в ATS:Kenworth K100-E
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

knox_xss сказал(а) 23 Дек 2017 - 16:41: Зачем? Потому что "может кому и пригодится". А вот по этой фишке хочу немного пояснить, почему она мне так по вкусу пришлась. Если конечно ее правильно понял, ибо из-за подарков еще на пробовал. Так вот - на самом деле выставление коэффициентов, это фигня полная, так как  не учитывает характер груза. Поясню на простейшем, на рефрижераторе. Вы загрузили 20 тонн сливочного масла. Это будет плотная и невысокая кучка в фуре.Центр тяжести довольно низок, неплохо рулимся. Грузимся мясом, тушами на крюках - там вес будет поменьше, но с высоким центром, плюс нестабильность, качание груза и получаем уже управляемость похуже. Если к шторе обратиться, то там еще разительнее контрасты - 20 тонн швеллера и 20 тонный высокий станок, представляете какова разница в поведении сцепки и насколько это замечательно, что теперь этим можно управлять?  Ну и поводу аксессуаров. Ночь не спал, идеи перли. Возможности это функции просто потрясающи. Только нужно прицепы специально под Тедит сделать и будет просто сказка. 


Кстать, интересная мысль. Я в субботу грешным делом, загрузила Man XBS BDF с коротким прицепом(который 2-х осный без подкатной тележки), 15 тоннами конфет, и 15 тоннами алкоголя(водка, вина, шампанское), и поехала - в результате машина толком не ехала, точнее ехала прямо, а вот с поворотами было тяжелей.  Списала вначале на физику зимы гриммса, решила попробовать без какой - то либо погоды, в сухую летную погоду - такая же фигня.. Вот и гадаю - то ли автор мода намудрил, или чехи что-то переписали в физике. :Thinking:
  • 0

#3375
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист
И таки удерживает , то есть , fifth_wheel_roll: > 0 , трак перевернулся с месте с прицепом , fifth_wheel_roll: < 0 . прицеп перевернулся , трак нет . Проверенно на версии игры 1.30.1.19 ..

Какие мы самоуверенные... :smile: Плохо проверял!

 

Вот с fifth_wheel_roll: 180.0 (и с 359.0) , версия игры та же - 1.30.1.19:

Неровности...

thumb_12ac2.jpg

(Оффтоп. Эти французские поезда, оказывается, коллизией обладают - встречный поезд снёс меня, как спичечный коробок))).

 

А теперь переворачиваемся...

thumb_12ac3.jpg

 

(А вот с fifth_wheel_roll: 360.0 - да, как-будто вместо 360.0 стоит 0.0 - возможно, особенность алгоритма, равно как и "<0").

 

И таки удерживает , то есть , fifth_wheel_roll: > 0 , трак перевернулся с месте с прицепом

И таки обобщать - "fifth_wheel_roll: > 0" - не надо. ">0" - может быть и 0.001, и 1 (при которых трак перевернётся с прицепом, потому что угол будет 0.001 и 1), и 10, и 90, и 180, и т.д.

 

где почитать ?

В дефолтном def\vehicle\physics.sii - там всё написано человеческим языком.


Сообщение отредактировал knox_xss: 25 Декабрь 2017 - 15:14

  • 4




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено