в настройках этого файлика убрал галку "только чтение" и указал путь к папке этой где он находица, и сделалось
Сообщение отредактировал Gray75: 22 Декабрь 2017 - 17:11
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
в настройках этого файлика убрал галку "только чтение" и указал путь к папке этой где он находица, и сделалось
Сообщение отредактировал Gray75: 22 Декабрь 2017 - 17:11
knox_xss,Да, так и было. выбрал компанию, прописал в неё входящие\исходящие и все вроде получилось. Осталась одна неприятность..Грузы, которые я добавил к прописанным к тралу, не отображаются. Они загружаются, вес есть , но их не видно. Это надо где то прописывать, или в программе это тоже есть?
Спасибо за помощь
Они загружаются, вес есть , но их не видно.
Эти грузы - грузы "открытых" прицепов - нужно вписать в special_cargoes.txt.
Формат такой: <груз>,<деф этого груза>,<масса груза>,<деф шасси прицепа>
Пример: excavator,/def/vehicle/trailer/overweight/excavator.sii,24720,/def/vehicle/trailer/overweight/chassis.sii
Дефы можно (и нужно) брать отсюда (опять же, на примере экскаватора) - def\vehicle\trailer\excavator.sii:
Другой вариант - использовать утилиту dispatcher_special_cargoes_collector.exe для автоматического создания файлов dispatcher_cargoes.txt и special_cargoes.txt. Но для этого нужно скопировать в папку с этой программой все \def\ папки (целиком, со всем их содержимым) из базы и из всех модов.
vov4ik69, Ещё вариант: из всех своих модов выдрать все папки \def\, заархивировать, залить в Интернет, а ссылку дать мне - попытаю и я удачу. Может чего в самих модах кривовато сделано.
Knox: вот насчёт сопровожденияНу про сие и не мечтаю.))
Ну что, Олег, не пробовал оверсайзы в виде собственных прицепов?
knox_xss, Саш, извини, что немного не по теме. Давно хотел спросить. В файлике Открытые ворота для ETS, уж очень мне понравились барьеры на закрытых дорогах ("Кирпич").
Теперь сам вопрос, что мне в нём (моде) надо оставить, чтобы остались только барьеры, а ворота убрать?
Спасибо и ещё раз извини.
: | После "препарации" его можно будет в ATS использовать? |
Пётр, впервые попробовал пак с воен. техникой от Jazzycat (если, конечно, речь о нём). Проблем не возникло.
не пробовал оверсайзы в виде собственных прицепов?
Пока нет. Выехал на реальную работу и времени совсем нет. Вечером меня хватает, на один махонький рейс с подарком. Но вот впереди три выходных, надеюсь опробую . Уж очень там прикольная тема может получится.
Да, Абрамс.Взял первый попавшийся груз.
А если загрузить Армату или любую другую технику, которая не идет с тралом в special cargoes?
Т.е берётся дефолтный трейлер и груз от Джези?
Всё тоже самое. Вот и Армата.
или любую другую технику, которая не идет с тралом в special cargoes?
Так ведь груз привязан к определённому тралу. Может я что-то путаю.
Сообщение отредактировал saper86: 23 Декабрь 2017 - 00:00
что мне в нём (моде) надо оставить, чтобы остались только барьеры, а ворота убрать?
Из мода tedit_opengates_ets.scs удаляешь все папки, кроме папки "dlc". По идее, будет работать и в ATS, так как в базах ATS и ETS2 имена файлов в папке "dlc" идентичны.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
. Вот и Армата.
Что то она кажется крепко не в размерах. Правда Тедит в этом точно не виноват.
Так мне это и нужно, привязан или можно добавлять/грузить другой груз? Если привязан, тогда вопрос отпадает, Если как то можно добавить, значит буду искать.
Так ведь груз привязан к определённому тралу. Может я что-то путаю.
Если как то можно добавить, значит буду искать
Можно. Ответ - пост #3328.
А вообще (касаемо привязки груза к прицепу), с точки зрения моделинга, грузы делаются под определённые прицепы - чтобы вошли по габаритам, чтобы имели, например, цепи/ремни, которые можно "зацепить" за прицеп, и т.д. Иначе, гипотетически, прямо сейчас (в данной версии TEDIT-a) можно с лёгкостью, например, экскаватор загрузить в самосвал... или в автовоз запихнуть руду... Только выглядеть будет абсурдом.
Поэтому, прежде чем привязать какой-то сторонний груз к "неродному", так сказать, прицепу, можно временно через TEDIT добавить к прицепу аксессуар, указать деф тестируемого груза и посмотреть в игре, как он будет "сидеть" на неродном прицепе. Нормально сидит - добавляем в спецгрузы с привязкой к данному прицепу. Нет - идём дальше. Как-то так.
Сообщение отредактировал knox_xss: 23 Декабрь 2017 - 02:15
в тедите при покупки нового прицепа появилось поле "COG" я так понимаю это смещение центра тяжести прицепа или нет?
я конечно понимаю что может кому и пригодится, но простите зачем он? если после патча 1.30 при выставления значения "0,-1,0" грузовик на высокой скорости все ровно можно перевернуть, а не так как было до этого при выставления значения просто "-1"
Доброго времени суток, можно по подробней описать, как добавлять несколько грузов в один прицеп (видимые грузы), а то у меня показывается только один груз из 2-х
появилось поле "COG" я так понимаю это смещение центра тяжести прицепа или нет?
Таки да.
я конечно понимаю что может кому и пригодится, но простите зачем он?
Зачем? Потому что "может кому и пригодится". Да и работает он вполне себе нормально.
если после патча 1.30 при выставления значения "0,-1,0" грузовик на высокой скорости все ровно можно перевернуть, а не так как было до этого при выставления значения просто "-1"
Это ж на какой скорости нужно ехать, чтобы перевернуть сцепку при "-1"? В поворот 90 градусов на скорости 200 км/ч входишь?
можно по подробней описать, как добавлять несколько грузов в один прицеп (видимые грузы), а то у меня показывается только один груз из 2-х
А зачем? Грузы-то (видимые) расчитаны грузиться "по одному". Да и в проге сделано так, что если загрузил один видимый груз, второй ты уже не загрузишь (через Sign contract).
Поблагодарили 3 Пользователи:
|
|
я это и имел в виду, через кнопку "Add+" видно только один груз
всем доброе время суток.Если кто уже выдернул gps(Промодс 2.25+Русмап1.8+ степь1.03) прошу поделиться
Подскажите, диспетчер в АТС присылает письма? у меня что-то тишина только в TEDIT заявки. И еще в консоли какие то непонятные ошибки, посмотрите пожалуйста.
архив с TEDIT , папка сейва и папка всех файлов
На какой скорости нужно ехать, чтобы перевернуть сцепку при "-1"?
Позвольте не согласиться , езжу только с ,, Dolly trailer ,, на MAN TGX 2010 от XBS ( по субъективному мнению , самый правдоподобный мод по поведению прицепа к грузовику ) для телеги dolly прописал параметр ,, fifth_wheel_roll: -0.0001 , так же изменины и другие параметры физики для прицепа ,, теперь фаркоп не ограничивает в движением дышло прицепа по вертикали и горизонтали . Перевернуть сцепку при "-1" и даже >0 очень даже запросто .
езжу только с ,, Dolly trailer ,, на MAN TGX 2010 от XBSпозвольте уточнить (так как иностранными языками не владею и путаюсь в названиях модов и их авторов) - на чём и с чем вы всё же ездите? Можно скрином показать. Заранее благодарен.
Потому что "может кому и пригодится"
Мне о-очень даже пригодится и это очень крутая функция. Даже не ожидал, что это появится в проге. Спасибо, Саня!
самый правдоподобный мод
А правдоподбие в чем? В легкопереворачивании? Просто интересно. )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Подскажите, диспетчер в АТС присылает письма? у меня что-то тишина только в TEDIT заявки.
Если речь о письмах в игре (игровой мэйлбокс), то нет - не присылает. Когда-то было, но уже давно данная фича убрана (на то были свои причины).
А так, проверил - всё в порядке. И в программе диспетчер находит задания, и также шлёт их в консоль в игру. Всё работает.
я это и имел в виду, через кнопку "Add+" видно только один груз
Таки да, действительно - только один груз.
Возможно, сам прицеп должен иметь локаторы для установки доп. аксессуаров. К примеру, в американском "magnitude_55l" доп. аксессуары имеются:
для телеги dolly прописал параметр ,, fifth_wheel_roll: -0.0001
По правде говоря, указывая отрицательный угол хода можно что угодно ожидать от физики, даже самого невероятного. (Возможно даже и опрокидываний при каких угодно COG-ах.)
теперь фаркоп не ограничивает в движением дышло прицепа по вертикали и горизонтали
Чтобы не было ограничений по pitch и roll...
... углы надо увеличивать, а не делать их отрицательными.
Сообщение отредактировал knox_xss: 24 Декабрь 2017 - 00:19
Извольте-с , http://truck-sim.clu...30x-upd-131217/ , это MAN «Dolly- подкатная тележка , представляет собой прицеп с центральной осью с собственным регистрационным знаком, предназначенный в качестве управляемого моста для полуприцепа и оснащенный опорно-сцепным устройством ( в составе атопоезда считается за отдельную единицу Т.С ) на скринах № 1 . 3 . 5 . и на 6 № самый верхний , остальные прицепы -это обычные прицепы с дышлом ( единая единица Т.С )
А правдоподбие в чем?
Правдоподобность в адекватном поведении физики мода ,, поведению прицепа к грузовику ,то как прицеп следует в повороте за тягачом , если сравнивать с модом BDF Tandem Truck Pack , где прицепы ведут себя , не так как есть на самом деле .
Переворачиваемость , речь шла про то , на какой скорости нужно ехать, чтобы перевернуть сцепку при "-1"? В поворот 90 градусов на скорости 200 км/ч входишь? Я лишь хотел , да запамятовал написать , xто с помощью переделаной физики ,большая скорость не нужна .
Физику делал для себя и свои органы управления , у меня и максимальноя температура тормозов 25 , и ретардер слабый как и engine brake /