Вот скачал архив , дальше как ? Чем открыть , и т.д .
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3301
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 02:22
#3302
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 02:26
кто то пробовал в Тедите европейские прицепы-тяжеловозы сороконожки?
Пока ход не дошёл, но на первый взгляд всё просто устроено в структуре этих прицепов.
А вот насчёт сопровождения при движении с собственной сороконожкой... - даже не знаю.
Скрытый текст
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#3303
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 02:45
#3305
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 08:54
вот насчёт сопровождения
Ну про сие и не мечтаю.))
всё просто устроено в структуре этих прицепов.
Надо глянуть хоть, что там внутри. А проблема реализации в чем, в количестве осей,или в том, что они поворачиваются?
любого кол-ва аксессуаров любых типов
На прицеп, или и на тягач?) Хотя в любом случае это круто.
#3306
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:31
Не поленись и прочти readme_ru.txt - там написано, как, куда и в какие файлы добавлять дефы сторонних прицепов и грузов.
Подскажите, где его найти?
#3307
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:33
А прицепы ( не полуприцепы ) будут ?
Не совсем понял. Тандемы (не полуприцепы) - цепляй хоть сейчас. Если речь о даблах или "мультиприцепах", то они будут позже.
А проблема реализации в чем, в количестве осей,или в том, что они поворачиваются?
Да ни в чём. "Сороконожку" цепляй хоть сейчас. Кол-во осей задашь при покупке прицепа. А "поворотность" осей... вчера глянул деф одной сороконожки - не было там особого порядка оффсетов колёс (типа 0, 2, 4, 0) - там всё по возрастающей. Ну а если в других и есть, то уже (скоро) можно будет вручную менять оффсеты через прогу (а не искать всё в сейве).
Ещё одним нововведением будет то, что прогу можно будет расположить в отдельной папочке. К примеру, в одной папке - TEDIT для ETS2, в другой - для ATS. А в самой проге просто задать путь к game.sii. В общем, да здравствует порядок в папке сейвов! )))
На прицеп, или и на тягач?)
На прицеп. Ныне же SCS реализовали полноценную поддержку аксессуаров для прицепа. В ETS2 пока не присутствуют таковые, а в ATS уже имеются флажки по дефолту.
#3308
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:36
то уже (скоро)
Ждем, ждем!
#3309
Отправлено 20 Декабрь 2017 - 12:48
речь о даблах
Я заморский язык не очень разумею , даблы -шмаблы ( надо будет у гугла спросить , что это ) имею ввиду , прицепы с поворотной телегой , как то , буксируемое транспортное средство, имеющее не менее двух осей и оборудованное буксирным устройством, которое может перемещаться вертикально (по отношению к прицепу) и служит для поворота передней оси(ей), но не передает какой-либо значительной статической нагрузки на буксирующее транспортное средство.
#3310
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 03:07
Поблагодарили 13 Пользователи:
|
|
#3312
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 16:57
разархивируй WinRar или другим архиватором
Разархивировать , в смысле распаковать ? Распаковал , и ........... что это ( trailers.xlsx ) ?
Волшебник, маг и кудесник , вы маг и чародей, профессор! Это бесподобно, это надо осмыслить , нет слов .
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3314
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 19:15
ALEXANDR64, Я изменил gonfig в Tedit. Там первая строка вместо en, поставил ru_ru
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3315
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 19:27
ALEXANDR64, Цитирую первый пост и файл ридми:
Языковые настройки будут сброшены на английский язык. Если необходимо, вы можете указать другой файл алиасов (см. параметр "aliases_filename=..." в файле config.cfg).
Вот и ответ - берём имя русского файла алиасов (aliases_ru_ru.txt) и вписываем его в указанный параметр, в конфиге проги.
почему в trailers.txt не прописаны все прицепы, которые указаны в файле tedit.txt? К примеру /def/vehicle/trailer/willig/fuel_cistern/chassis.sii. Заранее спасибо.
Потому что мне было лень.
А если серьёзно, то уже не раз говорилось, что файл trailers.txt по большому счёту не нужен, так как при покупке прицепа можно выбрать любой прицеп, а дефы шасси и колёс вписать какие душе угодно.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3317
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 22:33
knox_xss, Александр, у меня вопрос по тралам. Если с закрытыми грузами , ситуация более менее понятная (для меня), то тут у меня не очень получается разобраться.
Купил я прицеп Overweight, в специализации есть грузы, но я бы хотел оставить только военную технику, ну и добавить туда еще кое что. Диспетчер те грузы которые есть в специализации, почему то не находит. Получается что нужно их ему прописывать через конфигурацию?
И как понять что этот груз подойдет к этому тралу? Выбираю в диспетчере, загружаюсь, а он не отображается на платформе.
#3318
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:16
TEDIT v5.4.1
В этой новой версии вы можете скопировать папку "TEDIT" куда-нибудь на свой компьютер.При первом запуске программы файл game.sii не будет обнаружен - нажмите кнопку "Retry" и задайте путь к файлу game.sii. А где его именно искать game.sii?
#3319
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:38
А где его именно искать game.sii?
У меня здесь:
C:\Users\Андрей\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\42415345\save\1
Т.е - в твоём профиле, папка "save" и номер (имя) твоего сохранения
Сообщение отредактировал saper86: 21 Декабрь 2017 - 23:39
#3320
Отправлено 21 Декабрь 2017 - 23:52
А где его именно искать game.sii?
Рекомендую 100 раз подумать, прежде чем начать использовать TEDIT.
А game.sii - это файл сохранки. Находится тут: ...<Мои документы>\Euro Truck Simulator 2\profiles\<профиль>\save\<папка с сейвом>\тут.
в специализации есть грузы
"Специализации"? Спецгрузы (список Special cargoes), в смысле?
Диспетчер те грузы которые есть в специализации, почему то не находит.
У диспетчера есть 1001 причина не найти грузы: малые радиусы поиска, список доступных городов и баз, и ещё много разного всего. Жмём кнопу "Dispatcher config", затем F1 - и двигаем мышой по всем элементам - там всё написано.
Получается что нужно их ему прописывать через конфигурацию?
Все те грузы, что есть в списке Special cargoes - уже автоматом прописаны для этого (overweight) прицепа.
Все подробности тут: кнопа Dispatcher config > кнопа Dispatcher cargoes.
И как понять что этот груз подойдет к этому тралу?
Там же: кнопа Dispatcher config > кнопа Dispatcher cargoes.
Выбираю в диспетчере, загружаюсь, а он не отображается на платформе.
Что значит "выбираю в диспетчере"? Диспетчер - это гипотетический чувачок, который шлёт игроку задания при нажатии на кнопу Call dispatcher (позвонить диспетчеру). А условия поиска диспетчером тех или иных заданий можно изменять (кнопа Dispatcher config).
Загрузить спецгруз можно двумя способами - без диспетчера (самостоятельно) и по присланному заданию от диспетчера.
Самостоятельно:
1. В игре - сохраняемся. Идём в прогу.
2. В проге - Reload, выбираем Source и Destination, затем двойной клик на грузе из списка Special cargoes.
3. Жмём Sign contract, затем GPS, Notebook и Save game.sii.
4. Идём в игру и загружаем тот же сейв, который мы сохраняли (он уже изменён прогой).
По присланному заданию:
1. В игре сохраняемся. Идём в прогу.
2. В проге - Reload, звоним диспетчеру - Call dispatcher - он присылает задание в список Job log.
3. Делаем двойной клик на присланном задании, затем Sign contract, GPS, Notebook и Save game.sii.
4. Идём в игру и загружаем тот же сейв, который мы сохраняли (он уже изменён прогой).
vov4ik69, Ещё рекомендую посмотреть видео "Loading and unloading of special cargoes.avi" из папки Video.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3321
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 14:19
knox_xss, Спасибо за ответ и советы. Только у меня так и не получается взять груз на этот трал через диспетчера. Купил еще рефрижератор, так там без проблем все настроил и груз получил. А вот с военной техникой почему то ни как не подружусь...
Ну а пока буду загружать самостоятельно.
#3322
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 15:06
Когда ищу путь к game.sii, у меня не показывает этот файл. А если искать самому просто заходя через документы, в сохранку, то там всё отображается. Галки стоят, чтоб показывались скрытые папки и файлы. Что делать?
У меня здесь:
C:\Users\Андрей\Documents\Euro Truck Simulator 2\profiles\42415345\save\1
Т.е - в твоём профиле, папка "save" и номер (имя) твоего сохранения
У меня так же как у тебя, этот game.sii должен быть в моей сохранке, но его там нет. Там просто папки отображаются, а файлы нет. Причем галки стоят, чтоб показывались скрытые файлы и папки. вот скрин -
Сообщение отредактировал OlegatoR: 22 Декабрь 2017 - 19:42
#3323
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 16:22
Там просто папки отображаются, а файлы нет.
А он вам и не нужен (файл). Указывается только путь к папке с game.sii. В ваше случае это папка "1".
#3324
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 16:46
А вот с военной техникой почему то ни как не подружусь...
Может быть просто нет фирм (компаний, баз), принимающих (IN) и отдающих (OUT) эту самую военную технику?
Ведь тут почти как в реале: диспетчер знает, какие грузы подходят под прицеп - и по фирмам ищет именно эти грузы (чтобы этот самый груз взять в одной фирме и отвезти в другую). Советую заглянуть в кнопу "Bases cargoes"...
#3325
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 16:54
если просто к папке указывать, где лежит файл - то
Сообщение отредактировал Gray75: 22 Декабрь 2017 - 17:11