не DLC "Спецгрузы"Не, перед выходом DLC, игра обновилась (1.30.1.14)
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#3276
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:53
#3277
Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:58
Не, перед выходом DLC, игра обновилась (1.30.1.14)
Да, Виктор, я уже вспомнил и исправил своё сообщение.
#3278
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 16:33
Здорова ребята, может кто нибудь сделать gps для ats c2c+canadream+mexuscan для 1.29&? А то редактор вылетает. Заранее благодарен;)
Сообщение отредактировал OlegatoR: 15 Декабрь 2017 - 16:50
#3279
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:32
Всем привет, для начала, большое спасибо Александру и всем кто ему помогал и помогает, за TEDIT. Пытался перечитать эту тему, не осилил , прочитал первые 30 страниц и последние 30 страниц. Просмотрел несколько видео по настройке перечитал ридми, вроде настроил tedit. Вопрос вот в чем, попытался сам извлечь gps , но у меня при загрузке карты черный экран в консоли есть несколько ошибок, при сохранении карты выдает ошибку "failed to create the output file the map is not saved", в конфиге все параметры исправлены. Игра: ATS (стим-версия) дефолт ничего не ставил, ОС Win10 x64. Я правильно понимаю что в АТС gps маршрут не прокладывает? и еще у меня не появилось предупреждение что плагин подхвачен, хотя пока все работает (хотя не уверен, ноутбук еще не проверял).
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3280
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 19:37
прочитал первые 30 страниц и последние 30 страниц.
Героический поступок, однако . Некоторые не могут и 2 строчки в описании прочитать.
: | Извиняюсь за оффтоп. |
#3281
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:01
попытался сам извлечь gps , но у меня при загрузке карты черный экран в консоли есть несколько ошибок
Маловато информации. Хотя бы скриншот, или лог игры...
при сохранении карты выдает ошибку "failed to create the output file the map is not saved"
Может быть не созданы папки ...\base\map\? (Подробнее - в ридми к GPS Extractor-у).
Ещё как вариант - запустить игру с правами администратора (мало ли как там Win10 устроена ).
Я правильно понимаю что в АТС gps маршрут не прокладывает?
Нет, теперь всё должно быть. В архиве последней версии проги имеется обновлённый gps_extractor. Сперва вытягиваем координаты кнопой "Go!" (в это время создаётся файл gps.txt), а затем кнопой "Correct GPSs" этот gps.txt корректируется. Всё, gps готов.
и еще у меня не появилось предупреждение что плагин подхвачен, хотя пока все работает
Лог игры в студию - и сразу всё станет понятно...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3282
Отправлено 15 Декабрь 2017 - 23:56
Маловато информации. Хотя бы скриншот, или лог игры...
---------
лог игры
Скрытый текст
Может быть не созданы папки ...\base\map\? (Подробнее - в ридми к GPS Extractor-у).
Ещё как вариант - запустить игру с правами администратора (мало ли как там Win10 устроена ).
Папки созданы
---------
Еще бы найти где у ATS экзешник лежит, все перерыл, у ETS есть у ATS нет
Сообщение отредактировал OlegatoR: 16 Декабрь 2017 - 00:08
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#3284
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 01:11
лог игры
В логе вообще нет ни слова о плагинах.
Цитата из ридми базовой версии (v4.11):
В папке Plugins находится плагин, необходимый для полноценной работы программы.
Этот плагин необходим для взаимодействия с программой непосредственно из игры.
Плагин имеется в двух вариантах - для x86 и для x64.
Скопируйте всю папку bin в папку, где установлена игра:
...\Euro Truck Simulator 2\ или ...\American Truck Simulator\.
Не забудь старые плагины новыми заменить (которые находятся в архиве "Апдейт до v4.18.1 (только exe-шник и доп. файлы)" /см. первый пост/).
Папки созданы ... Еще бы найти где у ATS экзешник лежит, все перерыл, у ETS есть у ATS нет
Вот там, где они созданы, есть папка "bin" - там и найдётся exe-шник.
В любом случае исходи из здравого смысла: не святой же дух запускает ATS, а exe-файл. Значит - он где-то есть (сидит и дули даёт).
#3285
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 07:56
knox_xss, мдааа, дела, чтобы не плодить скрины, решил записать видео, и вот во время записи увидел в чем мой косяк каким то чудесным образом у меня оказалось две папки со стимом, одна на диске С другая на D (видимо когда дочь на каникулы приезжала, что-то сове устанавливала в стим), так вот сейчас ATS запускается из диска D , я же все манипуляции проводил с ATS на диске C, вот такая фигня Вообщем, предупреждение появилось, gps извлеклось, дальше пока не запускал, вечером все попробую. Еще большое спасибо
#3286
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 10:19
Такс, маленько прокатился, прикольно получается, какая-то другая атмосфера Приехал на разгрузку в торговый центр ,время 2 часа дня, мне кладовщики говорят, какого лешего ты приперся, разгрузка с 8 до 12, блин, ну что делать, отцепил прицеп и поехал по Альбукерке, сначала заехал на СТО посмотрел, табличка водилы куплена, вместо имени код, по идее должно задание писаться, но вот не понял где текст должен отображаться, потом доехал до заправки, заправился, перекусил, вернулся к торговому центру, попытался уговорить кладовщиков разгрузить меня, но нет, пришлось ночевать. Вот как то так получается
#3287
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 15:19
Подскажите, не знаю может и поднимался вопрос, если создавать новый профиль какие файлы скопировать из старой сохранки? или наверно проще скопировать все, а какие удалить? спасибо.
#3288
Отправлено 16 Декабрь 2017 - 18:18
если создавать новый профиль какие файлы скопировать из старой сохранки?
Все, кроме...
game.sii
info.sii
preview.mat
preview.tga
preview.tobj
#3289
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 19:54
Доброго времени суток всем.. Ребята, кто-то пробовал прописывать bdf man by XBS? Прописываю, загружаюсь, а появляется голая рама.. Прописывала будку реф.
http://truck-sim.clu...30x-upd-131217/
А если прописываю по этому пути: /def/vehicle/trailer/schmitz_bdf/zko_box.sii, то тупо вылет((
А так же прикладываю сейв и лог.
Скрытый текст
Прошу прощения, если проблема озвучивалась
Сообщение отредактировал OlegatoR: 17 Декабрь 2017 - 20:39
#3290
Отправлено 17 Декабрь 2017 - 23:30
Прописываю, загружаюсь, а появляется голая рама. ... А если прописываю по этому пути: /def/vehicle/trailer/schmitz_bdf/zko_box.sii, то тупо вылет((
Ну естественно будет вылет, так как ты вместо шасси указала будку.
Тут принцип такой, как на дефолтных тяжеловозах: прицеп + груз к нему. В данном случае твоя "голая рама" - это прицеп. А груз к нему - это будка (/def/vehicle/trailer/schmitz_bdf/zko_box.sii).
В TEDIT-е пропиши как было (чтобы была "голая рама") + добавь в конце свою будку (/def/vehicle/trailer/schmitz_bdf/zko_box.sii) в качестве аксессуара /кнопой "Add/remove last accessory"/.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3291
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 05:21
Нахожусь в немом восхищении от автора XBS.... Первый раз такое извращение вижу
#3292
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 11:51
Первый раз такое извращение вижу
Тут с тобой не соглашусь. У меня давно была мысль также сделать и в своих Магнумских BDF-ах - чтобы шасси прицепа было одно, а будку можно было бы менять (шторка, реф, контейнер). Кстати, на дефолтном полуприцепе gooseneck также, помнишь?
#3293
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 12:40
Gooseneck не таскала в тедите.. кстать, заметила, что, если загрузить 35 тонн, то почему-то сцепка не едет(
Тут с тобой не соглашусь. У меня давно была мысль также сделать и в своих Магнумских BDF-ах - чтобы шасси прицепа было одно, а будку можно было бы менять (шторка, реф, контейнер). Кстати, на дефолтном полуприцепе gooseneck также, помнишь?
Получается - он реализовал тандемы, то, что ждут люди от чехов?
#3294
Отправлено 18 Декабрь 2017 - 20:27
Наваял тут екселевский файлик со стандартными прицепами ATS и ETS, наводите курсор на название - появляется миниатюра прицепа, может кому пригодится
Скрытый текст
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3296
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 08:28
#3297
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 09:06
STpon, мышкой наводишь на название прицепа, появляется мини-картинка самого прицепа, больше никаких доп функций он не несет. я еще не все знаю прицепы, поэтому чтобы не рыться какое название какому прицепу соответствует, сделал такой хелпик. Было пожелание реализовать что-то подобное в самом TEDIT, но пока еще не реализовано.
#3298
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 14:33
Подскажите пожалуйста, в каком файле поменять стоимость за 1 км/ми по умолчанию? сейчас стоит 15, хочу поменьше поставить.
#3299
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 15:37
в каком файле поменять стоимость за 1 км/ми по умолчанию?
В config.cfg , в строке cost_per_km=15
#3300
Отправлено 19 Декабрь 2017 - 23:57
что ждут люди от чехов?
От чехов ждут реальной схемы работы с тандемом. Модострой меняет только полуприцеп, на прицеп, но не более. По сути ничего не меняет, только картинку.
Ну и по сути темы - кто то пробовал в Тедите европейские прицепы-тяжеловозы сороконожки?