Все последние дни ни разу больше не воспользовался "чужими" прицепами, вожу грузы только на своем обычном тентовом. Спасибо Олегу, Александру и всем, кто помогал им своими идеями. Теперь я считаю, что у нас есть другой ETS - "ETS2 - 2", и он гораздо интереснее первого. Хочу поделиться двумя наблюдениями.
1. Уже давно я вожу грузы со стоимостью 4 - 5 евро за километр, не больше. Именно такие цены "нагуглил" по Европе, их и держусь. И при таких ценах нужно солярку экономить, трак беречь, в общем, приходилось бороться за каждую копейку на километр провоза. Еле хватало "на прожитие" с вычетом за солярку и за ремонт трака. Колеса доводил до 80-типроцентного износа, благо дефолтная физика колес пока еще позволяет это делать. Но, кстати, на своей физике покрышек (свой мод) с таким износом ездить уже ощутимо тяжело... И вот теперь на собственном прицепе, комбинируя заказы в один рейс до моего предельного веса груза в 29 тонн, вздохнул свободнее: при тех же ценах на километр доходы заметно подросли. Ротшильдом, конечно, не станешь, но на жизнь стало нормально хватать. Правда, приходится суетиться, подхватывать доп. заказы по пути главного, успевать еще подхватывать. Игра приобрела совсем другой смысл, вот за это и спасибо!
2. Единственное, что я так и не понял, - в чем разница при провозе "видимых" грузов на спецплатформах. Ведь здесь берешь один груз и везешь его в один адрес: никаких комбинаций, подхватов доп. заказов, - все, как в обычном ETS2. Единственное, что я выяснил опытным путем: можно в любом месте оставить свой прицеп, взять дефолтный прицеп с грузом, выполнить заказ и прицепить к себе свой прицеп, чудесным образом оказавшийся в адресе доставки. Но я себе этого все-таки не позволяю и приезжаю к своему прицепу туда, где я его оставил. Его там вроде бы не видно, но после срабатывания проги Александра прицеп опять за моей спиной. И вот так я осуществил свою давнишнюю "мечту идиота": загружаю свой прицеп в Европе, перевожу его на пароме в Англию к своему гаражу рядом с портом, там отцепляюсь от леворульного трака и прицепляюсь своим же праворульным из английского гаража. Задание сохраняется, груз довозится до места, только трак для Англии правильный и удобный.
Вот такие дела в нашей новой игре ETS2-2. Интересно, как к этому отнесутся сами SCS-шники...