Available cargoes... игры? В игре?
Не совсем понял, уточни.
У меня в собственности стандартный низкорамный прицеп ... я выбрал груз в окне Available cargoes, например Бульдозеры, 18000, и рядом отображается картинка с грузом. Вот так:
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Available cargoes... игры? В игре?
Не совсем понял, уточни.
У меня в собственности стандартный низкорамный прицеп ... я выбрал груз в окне Available cargoes, например Бульдозеры, 18000, и рядом отображается картинка с грузом. Вот так:
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
и рядом отображается картинка с грузом
Теперь понятно. Идея неплохая и довольно легко реализуемая.
К примеру так: в папке с прогой - папка images, а в этой папке - картинки. И имена картинок равны имени груза (bulldozer7.jpg), либо имени прицепа и груза (overweight_bulldozer7.jpg - чтобы не было коллизий с другими прицепами). Если картинки нет, она просто не отобразится, и наоборот.
Привет))
Хорошая программка, спасибо! Поковырялась в ней пару часиков уже! : )
Но вот есть вопрос.. В Скандинавии находится "отделение" Скании)) И там есть два прицепа. Обычно (ну или всегда) это "картонная тара" и "пустые бочки".
Предположим, у меня есть пустой трак (без прицепа и без заданий):
Как я могу, находясь к примеру в Париже, с помощью этой программы нацепить один из этих прицепов?
Мне так показалось, что надо где-то что-то дописать =)
Вроде как есть у меня "названия" этих прицепов в таком виде:
_nameless.0000.01A3.D1FB.3350 _nameless.0000.01C2.5876.4D60
Изображения прицепов
Реально ли и как вообще это можно организовать? Просто прицепить один из них, не находясь даже близко к этому "отделении" Скании.
А самой программе этих прицепов не нашла : )
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Предположим, у меня есть пустой трак (без прицепа и без заданий): Как я могу, находясь к примеру в Париже, с помощью этой программы нацепить один из этих прицепов? ... Просто прицепить один из них, не находясь даже близко к этому "отделении" Скании.
Этих прицепов в дефолтной прописке нет. Но так как скин такой у Профилайнера (и у Шмитца тоже) есть, то можно сделать так:
SneshanaI, Доброго!
Программа не зависит от игры (ETS2/ATS), так как структура сейва в них идентична. Я успешно пользовался ей и в ATS.
Если же имелась в виду адаптация файла tedit.ini - то нет, не планируется. Если кто сам сделает и выложит сюда - будет только плюс. У меня же нет ни времени, ни желания.
а два и более прицепов реально купить?
Реально. У меня, например, 4 собственных. Только рядом их не поставить - особенность движка. Пока я пользуюсь одним, другие стоят в виртуальном гараже.
Кстать, насчет скина прицепа, как понимаю, в дефолте трейлеров атс, тоже не прописать нужный?
В ATS ситуация та же, что и в ETS2 - если скинов много, выбираться они будут рандомно при каждой загрузке сейва. Здесь неоднократно уже обсуждалось: чтобы был один скин, нужно дублировать деф шасси прицепа (в виде мода) и указать в нём только один скин (look: такой-то) - и уже это шасси прописать в прогу. Пример был буквально вчера - пост #179, прямо на этой странице.
В ATS ситуация та же, что и в ETS2 - если скинов много, выбираться они будут рандомно при каждой загрузке сейва. Здесь неоднократно уже обсуждалось: чтобы был один скин, нужно дублировать деф шасси прицепа (в виде мода) и указать в нём только один скин (look: такой-то) - и уже это шасси прописать в прогу. Пример был буквально вчера - пост #179, прямо на этой странице.
Ага, значит, я правильно все сделала. Спасибо за подтверждение моей догадки.
Спасибо, работает) Жаль что из мультика вылетает 8D
А вот такой еще вопрос: можно ли с помощью этой программы удалить gps маршрут построенный в игре самой компанией? Ну т.е. как обычно я беру груз в игре через компанию и игра сама прокладывает мне маршрут) Можно ли его удалить? Или может в game.sii дешифрованном что-то по удалять? =)
Просто я хочу взять груз в мультике (в компании Скания) и удалить маршрут который мне построит. Сделать свой собственный =)
Про добавление доп. точек (1,2,3 и тд до 10) знаю. Надо именно снести дефолтный gps путь.
Заранее спасибо)
Жаль что из мультика вылетает 8D
Потому что "мультик" моды не поддерживает.
можно ли с помощью этой программы удалить gps маршрут построенный в игре самой компанией?
В программе, при нажатии на кнопу "GPS" стираются все ранее установленные маршруты и строятся новые на основе строчек в "Current job". Если же в этих строчках после ";gps=" не будет ничего, значит маршрут не проложится.
Ну т.е. как обычно я беру груз в игре через компанию и игра сама прокладывает мне маршрут) Можно ли его удалить?
В самой игре, на экране карты, кнопа "Сбросить маршрут". Потом прокладываешь свой. Или в мультике и это отключено?
Для ATS
Сообщение отредактировал Leha85: 26 Февраль 2016 - 15:16
stponess , Неплохо... Но есть пару замечаний:
1. В секции [cargo] масса грузов прописана "лишь бы, чтобы была" - масса не соответствует грузу.
2. То же самое и с ценами в trailers.txt.
3. Было бы гораздо удобней, если бы оба файла были залиты на файлообменник, а приведена только ссылка. Мало кто станет возиться с копированием текста "туда-сюда".
Сообщение отредактировал knox_xss: 26 Февраль 2016 - 16:14
Да , Вы правы , и про цены и груз и файлообменник , делал для себя с расчётом на то , что массу груза выставляю сам , за частую для харкора завышенную , Так что , не обессудить .
PaSHTeTs, Я смотрю, в сейве изменились наименования _nameless...
Попробуй в сейве сделать так:
1) в строке 11496 вместо
accessories[4]: _nameless.08F9.98C0.cargo
прописать так:
accessories[4]: _nameless.08F9.cargo
2) аналогично, в строке 11530 вместо
vehicle_accessory : _nameless.08F9.98C0.cargo {
прописать так:
vehicle_accessory : _nameless.08F9.cargo {
И доложи о результатах...
Я чего то недопонимаю , в ATS маршрут на карте и адвизоре прокладуеться , а в ETS нет , что не так ?
stponess , Для ETS2 координат баз пока нет.
Цитата из ридми:
"GPS" - стирает существующий маршрут и прокладывает новый ко всем базам выгрузки из списка "Current job".
Если у базы нет координат, маршрут к ней не прокладывается.
Не ленитесь читать readme!
Не ленитесь читать readme!
Про то что надо смотреть Current job или ещё что , ничего не сказано , но то дело такое .
Про то что надо смотреть Current job или ещё что , ничего не сказано
Надо смотреть не Current job, а readme. Посмотрев - прочесть. Прочитав - понять... чтобы не задавать вопросов, на которые ответы уже есть!