Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Свой прицеп [TEDIT v7.1.4 от 21 июл 2024] [Релиз и общее обсуждение]
Автор
knox_xss
, 29 Янв 2016 10:21
Личный прицеп
#251
Отправлено 15 Апрель 2016 - 19:16
#253
Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:10
Чтобы продавать прицеп без убытков
Будет.
а еще лучше, возможность ремонтировать.
Это вряд ли. Если реализовать так, как в игре реализован ремонт траков - 100%-й ремонт до уровня выпуска с конвейера - то это, как минимум, не соответствует действительности. А если по уму - учитывая изношенность прицепа - то... то это, по сути, и так встроено, ибо прицепы обычно повреждаются крайне медленно. Смысл их ремонтировать до уровня "не 100%"?..
И скины сохранять (если можно конечно),
Нет, это не в сейве хранится (иначе давно было бы сделано). Увы, но так устроен игровой движок - если в дефе шасси прицепа прописано более одного скина, игра случайно выбирает один. Выход - делать дубликат желаемого шасси и оставить там только один скин.
И еще картинку прицепа хочется, как в манифесте.
Ну, самостоятельно рендерить прицеп и из рендера делать картинку прога точно не будет (это черезчур для крайне халявной проги))).
А вот показывать заранее подготовленные пользователем картинки прицепов - это можно... но, сдаётся мне, после 2-3 прицепов пыл-то делать картинки прицепов поугаснет.
По поводу хекса - не париться и просто прописать "wear: 0".
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#254
Отправлено 15 Апрель 2016 - 20:15
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#255
Отправлено 16 Апрель 2016 - 00:16
И скины сохранять (если можно конечно),
Если не страшно править сохранку ручками - стукни в личку, можно попробовать зафиксировать скин.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#257
Отправлено 20 Апрель 2016 - 16:52
Программа обновлена до версии 2.81. Ссылка - в первом сообщении.
В данной версии расширен функционал программы и скорректированы уже имеющиеся функции:
- появился "диспетчер" - он ищет подходящие для прицепа загрузки и шлёт их на почту (игровую);
- несколько режимов работы диспетчера ("доставки внутри одной компании", "доставки только в одну компанию");
- введено расписание разгрузок;
- введена рандомная очередь на погрузку;
- скорректирован gps (сортировка по расстоянию до базы);
- скорректирован ноутбук (если кол-во загрузок меньше 5, то к пункту выгрузки добавляется наименование и масса груза);
- поддержка "очерёдных (стековых)" прицепов ("последним загрузил - первым выгрузил") - типа реф, изотерм;
- работа с нестандартными базами (описание и привязка нестандартной базы к существующей) - при загрузке вас могут отправить забирать груз из другого склада, а на выгрузке может быть сразу указана нестандартная база;
- для "открытых" прицепов теперь не нужно вручную менять аксессуары - в зависимости от груза при загрузке автоматически пропишется нужный аксессуар и поставится нужная (плюс-минус "чуть-чуть") масса, а при выгрузке аксессуар автоматически уберётся;
- в конфиг вынесена скорость загрузки/разгрузки;
- при загрузке сейва в поле "Откуда" автоматически подставляется ближайшая к игроку база.
Перед использованием новой версии завершите все взятые доставки!
Сообщение отредактировал knox_xss: 20 Апрель 2016 - 16:53
Поблагодарили 21 Пользователи:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#259
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:37
Пацаны, решил и я к вам присоединиться. Боюсь, что завязну я в игре )) ибо уже попробовал на тестовом профиле пока и понял, что это бомба! Программа просто супер! Всё доступно и понятно без всяких инструкций. Только один вопрос у меня: чтобы играть на какой-нибудь карте и пользоваться диспетчером, нужно все страны и города оттуда самому прописывать, да?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#262
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:48
Программа обновлена до версии 2.81.
Да, Саня, думал я с обновлением Промодса вернутся в ЕТС, а похоже придется это сделать раньше. ) Спасибо!!!!
#263
Отправлено 20 Апрель 2016 - 18:52
Продолжаю спрашивать )) Прописать нужно только страны и города? А что с базами? Базы программа как-то сама найдет или как? Я что-то не нашел что еще прописывать нужно (прицепы и грузы - дефолт)
#264
Отправлено 21 Апрель 2016 - 10:29
Продолжаю спрашивать )) ...
По поводу стран. Да, Тимур, страны и города прописываются в файле countries.txt (слева - нормальное название страны, справа - scs-овские названия городов, через запятую, без пробелов). При поиске загрузок учитывается фильтр по странам, поэтому, если страны (а по факту - городов этой страны) не будет, то и загрузки будут фильтроваться.
Кстати да, не сообразил сразу прописать страны и города для ПроМодса и РусМапа... В следующей версии пропишу.
Касаемо баз - они берутся из сейва. Что ещё. Если координат базы не будет в файле gps.txt, то эта база тоже фильтруется, так как для расчётов радиусов и расстояний как раз используются gps координаты базы.
Поблагодарили 5 Пользователи:
|
|
#265
Отправлено 21 Апрель 2016 - 19:53
knox_xss, спасибо вам и всем, кто принимал участие, за очередное обновление программы. Я хочу прописать все города для ATS включая Мексику, Канаду ну и карту От побережья до побережья. На данный момент меня интересует следующее. Какое название города брать, допустим при такой прописке:
city_data: city.newyork
{
city_name: "New York"
short_city_name: "New York"
city_name_uppercase: "New York"
country: newyork
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#266
Отправлено 21 Апрель 2016 - 22:53
На данный момент меня интересует следующее. Какое название города брать, допустим при такой прописке: city_data: city.newyork
Вот это (выделено цветом) - так оно и в сейве прописывается.
Помимо файла countries.txt, его также неплохо бы добавить в оба aliases_*.txt (если вдруг его там нет):
newyork;New York
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#267
Отправлено 22 Апрель 2016 - 01:30
Пацаны, решил и я к вам присоединиться.
рад видеть в наших рядах))
#268
Отправлено 22 Апрель 2016 - 02:32
Все же как-то странно работает прога. Пробовал в самом начале хоть что-то прицепить и хоть чем-то загрузить. Прицепил, но не грузило. Взялся тогда подыскивать из списка фирм те, где есть груз под мой полуприцеп, нашел и... не грузит. Короче после долгих и нудных поисков, тыков и затыков так ничего путного не вышло.
Саня сказал что не надо мол, мил человек, пихатить трактора в изотерму. Но как тогда получилось это?
#269
Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:15
Все же как-то странно работает прога
сейчас разбираться с диспетчером надо
я так и не понял, ну пришло сообщение,но как загружать на свой прицеп?
или эта функция для работы без прицепа,а?
Касаемо баз - они берутся из сейва. Что ещё. Если координат базы не будет в файле gps.txt, то эта база тоже фильтруется, так как для расчётов радиусов и расстояний как раз используются gps координаты базы.
а возможно сделать такое:
приехал на базу,кликнул ((отметка базы)не помню как называется))-вылезает окно и ты прописываешь название базы и города(если надо).
так будет легче же))
возможно?
Сообщение отредактировал Александр(Мstar425): 22 Апрель 2016 - 09:09
#270
Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:25
Если координат базы не будет в файле gps.txt, то эта база тоже фильтруется
Саш, а координаты где брать? Или это уже из редактора карт заморочки?
#271
Отправлено 22 Апрель 2016 - 09:47
Саш, а координаты где брать? Или это уже из редактора карт заморочки?
кнопочка,по моему gps
она сохраняет координаты
Сообщение отредактировал Александр(Мstar425): 22 Апрель 2016 - 09:56
#272
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:25
Александр(Мstar425), а мне что-то кажется, что это кнопка "alert on arrival". Только процедура какая? Приехать на базу, сохраниться, свурнуться, нажать на эту кнопку и что дальше? Как координаты занесутся в файл?
Или из лога нужно взять координаты и вручную добавить прописку базы в файл gps?
knox_xss, Саш, твой ответ просто необходим
Ааааа, вот я тупая башка. Выше же есть кнопка Store GPS и при нажатии на неё выходит окно для заполнения данных. Всё понял. Получается, чтобы диспетчер заработал на картах Русмап и Южный регион нужно посетить все базы этих карт? Ужас ))
#273
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:30
нужно посетить все базы этих карт?
Не, те что есть на карте, достаточно прописать. Посетить нужно нестандарт.
#274
Отправлено 22 Апрель 2016 - 10:31
Выше же есть кнопка Store GPS и при нажатии на неё выходит окно для заполнения данных. В
я выше написал,но потом изменил просто gps
раньше на неё нажимал,и сохранение координат ...но делал один раз
я просто делаю,открываю карту,смотрю куда поехать и заполняю все в ручную.(раньше)
сейчас надо с диспетчером разбираться