я немного неправильно заинженерил фсд, в итоге он стал тяжёлым.))
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Elite: Dangerous
Автор
D.A.R.69
, 14 Сен 2015 11:37
#1826
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 03:20
#1827
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 04:33
TRUKERS175, наверное эксперименталку не ту поставил?
Сообщение отредактировал Dynamic: 09 Октябрь 2022 - 04:33
#1828
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 05:21
да не, я не ту модификацию выбрал, увеличивается дальность прыжка, но вес фсд увеличивается, (ещё одну группу цилиндров, чугунных, бабка прикрутила) :))наверное эксперименталку не ту поставил?
Сообщение отредактировал TRUKERS175: 09 Октябрь 2022 - 05:22
#1829
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 17:55
а что могло пойти не так-выбираешь чертеж "Увеличенная дальность " и добавляешь эксперименталку распределитель гравитации+буст стражей. У меня на фантоме стоит полученая в целях сообщества фсд (5а) с ускоренной перезарядкой + возможностью поставить сверху эксперименталку. Зайди за такой к техноброкеру .
#1830
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 18:03
увеличивается дальность прыжка, но вес фсд увеличивается
Пофиг на вес, если модификация "Увеличенная дальность" даёт максимальный прирост в прыжке.
#1831
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 18:42
бабка прикрутилазря ты на нее наговариваешь, я с этой бабулькой лично общался-она свое дело знает. Все мои фсдшки через ее умелые ручки прошли, подозреваю как и большинства командиров
#1832
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 20:57
добавляешь эксперименталку распределитель
Это ты откуда про это узнал? Эксперементалки там всякие, поверх улучшения.
Я не смотрел там всякие фиты, на инарах и пр. я всё сам, ручками методом тыка не приветствую стороние програмы вне игры
"Увеличенная дальность" даёт максимальный прирост в прыжке.
Да это понятно, что даёт, но если убрать тот добавленый вес, прыжок ещё увеличится.
на нее наговариваешь
Не наговариваю, а нахваливаю я у неё ФСД и маневровые для Т9-го растачивал, для усиления
Сообщение отредактировал TRUKERS175: 09 Октябрь 2022 - 20:58
#1833
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 22:08
Это ты откуда про это узнал? Эксперементалки там всякие, поверх улучшения.
ты серьезно не в курсе, что почти на каждом модуле при инженерном улучшении, инженер может установить еще и экспериментальный эффект. Для фсд их пять вариантов-заряд повышенной мощности, распределитель гравитации, двойная прочность, урезанный вариант, рассеивание тепла. С эффектом распределитель гравитации, ты будешь прыгать еще дальше. Бабуля сама тебе его и поставит...при чем тут фиты и инара . Если ты не прикалываешься, хоть вики почитай за инженеров, а то это реальный пробел.
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Dynamic: 09 Октябрь 2022 - 22:16
#1834
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 22:09
Я не смотрел там всякие фиты, на инарах и пр. я всё сам, ручками методом тыка
А зря. Фит себе смастырить на Кориолисе - самое то - и не надо в игре тратить драгоценные материалы просто чтобы посмотреть, устроит или нет.
А про эксперименталки - эта инфа и в самой игре есть (так и называется: "Экспериментальный эффект"), ну или заранее на Фандоме почитать.
но если убрать тот добавленый вес, прыжок ещё увеличится
Смотря с чего добавленный вес убирать. Если убирать - с FSD с любой модификацией, то нет, прыжок не увеличится, а уменьшиться. Если убирать с других модулей, заменяя их на D-шки, или облегчая, то да увеличится, но не айс как.
#1835
Отправлено 09 Октябрь 2022 - 22:14
убрать тот добавленый вес
какой добавленный вес и как ты его собрался убирать
Фит себе смастырить на Кориолисе
дык для того он и сделан-сперва рисуешь себе фит, смотришь на его показания по прыжкам и прочим характеристикам, после изменяешь, так как в первоначальном варианте всегда находятся косяки. Порой переделывать приходится не один или несколько раз, пока не найдешь оптимальный вариант. Ну а после уже покупаешь модули и вперед к инженерам. Если все это делать набело, без кориолиса-так материалов никаких не хватит...правда инженерам этот момент понравится-ты им столько данных, минералов с металоломом подгонишь, что можно будет годик другой не работать
Сообщение отредактировал Dynamic: 09 Октябрь 2022 - 22:17
#1836
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 00:31
не приветствую стороние програмы вне игры
В игре очень хорошо продуман и сделан интерфейс, поэтому без сторонних программ и сайтов играть воспрещается.
#1837
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 13:42
инженер может установить еще и экспериментальный эффектЯ имею ввиду, когда об этом узнал, через какое время, в начале игры.
Кто подсказал? вот что я имею ввиду.
Мне никто не подсказывал, я только в инете прочитал, что можно фсд улучшить, у инженера и что для этого надо, про инары и кориолис я в начале игры не знал, да и сейчас они мне не нужны для сборки иследователя, а вот для боевых фитов, надо будет смотреть, да и бои меня как-то не очень интересует
и не надо в игре тратить драгоценные материалы просто чтобы посмотреть
"Экспериментальный эффект"Эксперементальный эффект, эксперимент, пробный, временный, именно так я понял , когда был у бабки, а был я у неё в самом начале игры, когда нечаянно вывалился из гнезда
Смотря с чего добавленный вес убирать.При установке и выбора улучшения для ФСД, чистая настройка, грязная настройка и тд. мы видим какие эффекты накладываются на модуль, отрицательные или положительные, так вот, когда я выбрал настройку, то эффект на модуль ФСД был отрицательный в плане веса, он ФСД, станет тяжелее, вот этот вес я и имею ввиду
В игре очень хорошо продуман и сделан интерфейсНо глючит иногда , а так я все товары ищу на карте галактики, в этом самом интерфейсе, и не только товары, но не всё работает чётко, бывает что глючит
#1838
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 14:38
Но глючит иногда , а так я все товары ищу на карте галактики, в этом самом интерфейсе, и не только товары, но не всё работает чётко, бывает что глючит
Это был сарказм. Интерфейс в игре убогий, неудобный и местами не логичный.
Похоже все деньги ушли на создание галактики. А на остальное не хватило. Или просто болт положили.
Сообщение отредактировал Morri: 10 Октябрь 2022 - 14:39
#1839
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 16:36
Интерфейс в игре убогий, неудобный и местами не логичный.Ну да, а игра скучная, один гринд
#1840
Отправлено 10 Октябрь 2022 - 17:21
эксперимент, пробный, временный, именно так я понял
ты неправильно понял
Я имею ввиду, когда об этом узнал, через какое время, в начале игры. Кто подсказал? вот что я имею ввиду.
да там и подсказывать не надо-прилетаешь к бабке и после установки 5ой ставишь экспериментальный эффект, благодаря которому прыгаешь еще дальше.Он ведь там же и прокачивается. Правда я сперва уточнил, какой конкретно эффект ставить-если бы и ты так сделал, сейчас твой прыжок был бы более 70 свл ( конечно если бы ты при этом заинженерил остальные модули, часть из которых после этого дали бы прибавку прыжку).
что касаемо мат. части-в этой игрульке стоит много чего почитать помимо того как собирать свой фит. А на счет кориолиса-это всего лишь удобный инструмент, чтоб не тратить материалы, инара-мощный инструмент, сохраняющий командиру время, деньги и тп. Можно конечно их игнорить, но зачем-это не читы, с помощью которых обманываешь игру. А вообще, прежде чем создавать свой фит или вообще пытаться выбрать профессию, лучше заглянуть в элитную вики (я в свое время так не сделал-потерял кучу времени, материалов и кораблик). В Элиту надо вникать, а не домысливать-тогда бы ты точно не посчитал экспериментальный эффект пробником . Дело твое конечно, просто я знаю, что элита не заканчивается самими действиями в игре-есть куча материала, что стоит знать и иметь в виду, тогда игра становится более понятной и осмысленной.
Сообщение отредактировал Dynamic: 10 Октябрь 2022 - 17:25
#1841
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 01:47
В Элиту надо вникать, а не домысливать
тогда игра становится более понятной и осмысленной.Полностью с тобой согласен но есть одно, но, сколько таких сложных симуляторов косиосима? раз-два и обсчёлся, это не та игра, где тебя тыкают носом, как и что делать...
В первый раз войдя в элиту, думаешь, ща, весь космос завоюю, денех будет как у дурака махорки но не тут-то было, куда что, где, начинаешь смотреть прежде всего настройки управления кораблём, а потом выясняется, ещё и надо, как-то между системами прыгать, а в Элите не как в обычных космосимах, нажал кнопку и прыгнул, здесь посложнее, так в этом во всём ещё надо найти этот кодекс, найдя кодекс, понимаешь что там ничего толком не написано, это опять же не обычный космосим, кодекс, это как научная литература, читаешь, но нифига не понимаешь, потому что эта литература не для тебя, а для уже знающих людей, почему уже проженые игроки Элиты, не могут записать гайд для новичков... вернее они могут, но новичку всё равно сложно понять, да потому что они забыли как сами потихоньку, помаленьку, начиная с настроек, а начинают гайд сразу со старка корабля, прыжков в другие системы и при этом показывая всё, уже на Анаконде, ты покажи всё это с самого нуля, без солидного баланса на счету, сколько там, денех в начале игры, кто помнит? я не помню, честно.
Повторюсь, что Элита, это непростой космосим, даже если вникай, не вникай, один фиг не поймёшь что куда, начинаем лезть искать информацию в инете и вот там, уже узнаём много чего, там же узнаём о Кориолисе, Инаре и тд.
Так что не надо, Кодексы там всякие, Кориолесы Вы уже говорите как заправские командеры, а не как новички
#1842
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 02:31
почему уже проженые игроки Элиты, не могут записать гайд для новичков...
Именно для новичков "прожжёнными" игроками уже написано всё и давно:
1. https://elite-danger...-dangerous_вики
2. https://www.elite-ga...elitedangerous/
На втором я обитал ещё со времён X-Tension, а перед покупкой Элиты проштудировал ещё и Фандом. Конечно, всё держать в уме, не пробовав на практике - дело гиблое. Посему Фандом даже и ныне мною остаётся часто посещаемым.
#1843
Отправлено 13 Октябрь 2022 - 16:07
в данный момент пользую EDDiscovery(прога), синхронизированную с игрой и EDSM(сайт). Для исследований очень полезные и удобные инструменты для наглядности пройденого пути, составления плана очередной экспедиции, ведения статистики и кучи других мелочей, что почему то отсутствуют в самой игре, в смысле данные то есть (EDD и EDSM их черпают из игры, но в самой игре поднять ту или иную инфу никак). К примеру я знаю какие растения были просканены за определенный период, сколько это стоит, какова в процентах моя прокачка любого ранга, какие планетки были посещены и исследованы, какие минералы и прочее на них имеется. Ну и сопутствующей инфы, которая всегда под рукой-фиты моих кораблей, открытые инженеры, какие и сколько материалов имею в наличии. Короче вся инфа по игре в шаговой доступности. Это не чит, а данные, что по каким то там причинам фронтиры не сделали удобнодоступными. Не приходится держать в голове кучу инфы разом. К примеру, зайдя в игру, я могу паралельно напомнить себе в какой фазе находятся мои экзо исследования на данной планете , что и когда было найдено в системе, какие системы были посещены до того как. Все это удобно и как то интереснее, чем тыкаться, вспоминая-кто я и где я. а главное за каким...я сюда прилетел. Ведь не каждый день удается поиграть-бывают и интервалы.
#1844
Отправлено 19 Ноябрь 2022 - 20:09
Грядёт обнова. Не понятно, будет ли она на старых горизонтах.
forums.frontier.co.uk/threads/elite-dangerous-in-case-you-missed-it-update-14-release-date-and-more.610577/
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#1845
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 03:40
Грядёт обнова. Не понятно, будет ли она на старых горизонтах.
Главное, чтоб не сломали. Работоспособность Горизонтов уже можно считать "обновой".
#1846
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 17:26
Главное, чтоб не сломали. Работоспособность Горизонтов уже можно считать "обновой".
Уже написали, что для старых горизонтов нового контента не будет.
elitedangerous.com/news/elite-dangerous-update-14-and-beyond-live-and-legacy-modes
Сообщение отредактировал Morri: 26 Ноябрь 2022 - 17:28
#1847
Отправлено 26 Ноябрь 2022 - 20:50
для старых горизонтов нового контента не будет
Да и пофиг. Я был бы только рад, если б они Горизонты вообще от серверов отвязали, сделав его полностью автономным, независимым от Интернета.
Сообщение отредактировал knox_xss: 26 Ноябрь 2022 - 20:51
#1848
Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 15:36
обновка почти 5 гигов будет для одиссеи
#1849
Отправлено 29 Ноябрь 2022 - 19:13
Не понял, а это Что теперь - старые Горизонты в лаунчере переименовали в "LEGACY HORIZONS", а те, что ранее назывались "ELITE DANGEROUS: HORIZONS" - это Горизонты новой версии, с новой графикой (типа "кастрированная" Одиссея))?..
И кстати, нажал "Играть" (для "LEGACY HORIZONS"), всё запустилось, но в самой игре авторизация провалилась, вход не выполнен (что-то типа "Не удалось подключиться к серверу"). Кто тут старый Горизонтщик - у вас также?..
Интереса ради нажал на "Установить" для "ELITE DANGEROUS: HORIZONS"... дык он мне, по подсчётам, 80 гигов собрался качать! Не-е, к чёрту, отменил.
А-а, всё, понятно. Запустил второй раз, теперь пишет: "Серверы на техобслуживании". Подождём, значит...
#1850
Отправлено 30 Ноябрь 2022 - 10:38
knox_xss, да там сейчас все кривит-после обновки решил глянуть, что как, дык маршрут дальше первой звезды не прокладывается и в прыжке подвисает. Кое как доковылял до первой попавшейся планетки и парканулся-пусть исправляют, пока там делать нечего. фронтиры...
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Ноябрь 2022 - 10:38
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|