Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
вся фишка в том,что мы вроде как играем в одну игру,но одновременно в разные-кто то стремится объять необъятное,уносясь за тысячи лет от пузыря,кто то воюет с таргоидами и так далее.Но нас объединяло до одиссеи единое стремление прокачать свои кораблики под интересующие цели,т.е. кораблик был основной точкой,а с выходом Одиссеи нас ,на данном этапе вытащили из корабликов,дали стволы и для разнообразия,чтоб остальным было не скучно-всякую кривую фигню,для скана растений. Брабен может сколько угодно говорить о космосиме,но деньги больше приносит именно онлайн пиф-паф,следовательно более менее сбалансированные горизонты,где тема стрельбы была ограничена перестрелками кораблей(это важно,так-как корабль-точка от которой отталкивался любой сюжет элиты),плавно превращается в тупо стрелялку с побочными,слегка разнообразящими элементами. Далее Брабен возможно скажет,что привлечение в игру любителей пострелять, даст деньги для развития космосима и возможно даже что то там надстроит для неинтересующихся перестрелками пользователей,но это будет уже не та элита,в которую мне бы хотелось поиграть.
Возможно до такого не дойдет, но полагаю все знают,что все решают меркантильные резоны
"рывок" не продаётся. Говорят можно в анархических системах в поселениях набрать. Я сканировал планеты сканером поверхности, потом смотрел сигналы на этой планете. Нужны сигналы "нестандартные метки", желательно 2-3 уровня. Там на поверхности будет 2 или 3 контейнера, их надо вскрыть и там рывок попадается. Нужен костюм Маверик и ружьишко какое-нибудь. Там уже мародёры могут быть, а могут чуть позже прилететь. Я их вообще с корабля ракетами валил, а потом уже приземлялся. Можно и с машинки пострелять, тут ведь как душа желает.
"рывок" не продаётся. Говорят можно в анархических системах в поселениях набрать. Я сканировал планеты сканером поверхности, потом смотрел сигналы на этой планете. Нужны сигналы "нестандартные метки",
я так и подумал сразу, что будет не так легко, я находил разбитый корабль, наркоты было валом, ящиков пять было наверное, один был с кодом, и ещё стойка была с контейнерыми, резаком разрезал, контейнеры вывалились, но их надо было собрать скарабеем, но он залазеет на стойку и не мог собрать, короче рывка не было, был другой, тс-с называется)) И труп пилота лежал рядом с кораблём
Исследовательские кораблики стоило бы сделать отдельной категорией-с дальностью прыжка в сто лет,с более сложной техникой,с возможностью иметь на борту как планетарный транспорт(луноход),так и малые кораблики,для облета планет и их сканирования...дроны для сбора биообразцов и прочего
Корабли-носители обладают дальностью прыжка в 500 световых лет и служат новой платформой для исследования глубокого космоса и дальних путешествий. На борту корабля-носителя можно найти все необходимое для комфортной жизни в любой точке космоса.
Чтобы достичь дальних рубежей галактики, придется совершить долгое и опасное путешествие. Совершайте невероятные прыжки на 500 световых лет и создайте передовую базу для исследования ближайших систем. А потом, когда задача будет выполнена, пополните запасы топлива, добывая воду из ледяных астероидов, и возвращайтесь домой.
Корабли-носители — это мощные и универсальные звездолеты, созданные специально для вас. Каждый корабль можно наделить многочисленными возможностями, от универсальной картографии и функции снаряжения судов до доступа к бюро выплат. Если же вы предпочитаете работать в тени, то обязательно пригласите на борт перекупщика, который поможет со сбытом незаконных товаров. Ваш корабль — ваши правила.
не совсем ваш, платить за него каждую неделю нужно)) с учётом сервисов ещё больше.
Кстати, сделали хождение внутри авианосца? когда оказываешься на тюремном корабле, то уже внутри корабля, там же апекс есть.
Сообщение отредактировал TRUKERS175: 27 Июнь 2021 - 18:52
Это да, платить нужно. Так это зарплата команде. У меня около 10 лям в неделю, так это и не деньги совсем. Если я вот только что сделал пару ходок по 50 лям каждая. Пилотесса тоже себе на бусики просит, даже если и не летала совсем. Она у меня вторая, до неё была тётка хорошая, не докачал я её до элиты всего на 1%. Меня таргоид завалил, а в то время пилотов истребителей к жизни не возвращали. Так у меня корабль её именем и назван, на нём я вторую прокачал. Уже более трёх лярдов ей на зарплату ушло. А по авианосцу ходить не дают...
Какое название у авика и где стоит? Открыт для всех? и что интересного продаёшь Нет желания выбить мародёров из поселения и самим полазить по сундукам и шкафам?))
Присел на атмосферную планетку в общем режиме-собрал пыльцу с фиг знает чего кривым прибором и решил прокатиться посмотреть-недалеко от меня приземлился кораблик(судя по наворотам и раскраске+ цвету маневровых-пользователь).Ландшафт ровный -ну я и стартанул на луноходе...кайф продлился недолго-на скорости со всей дури влетел в невидимый валунище.Как же меня кувыркало,парень,что сел неподалеку наверное ржал долго.У лунохода осталось 13% до свалки,настроение испортилось-вызвал кораблик и улетел сдавать материальчики бабе с умным лицом
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Июнь 2021 - 20:51
в горизонтах я такого не встречал,а тут на их форуме многие на эту байду жалуются.
Еще один момент не догнал-приземлился у спасательной капсулы,перестрелял дронов,все что надо взял,а когда вылетал глянул-а этот груз объявлен мною украденым.Я не первый раз подбираю капсулы,но такой нежданчик мне не понравился-дунул в анархию и продал там,чтоб не висел на мне. А около разбитого лунохода на меня напали пираты(два раза десантировались),когда я снимал с него запчасти.Первую группу я вынес сам, вторую из лунохода-так надежнее...милитаризированная эта одиссея-чуть что все стреляют,нет чтоб подошли ,закурить попросили,за погоду там в отдельно взятой системке...ан нет-сразу палят,один был с плазменной снайперкой,еле уворачивался
Сообщение отредактировал Dynamic: 30 Июнь 2021 - 22:32
в поселении после зачистки от мародёров, в одном из зданий, видел установку в которой можно синтезировать что-то? не проверял что можно синтезировать и как вообще это работает?
видел установку в которой можно синтезировать что-то
Есть миссии по ограблению, саботаж. Вот там с этими установками можно работать. Так как чукча начинающий писатель и ещё не знает что, как и куда вставлять я тебе в лс скинул ссылку.
Сегодня утром, примерно в 07:00 UTC / 08:00 BST, мы развернули «Обновление 5» для Elite Dangerous: Odyssey, чтобы решить ряд проблем и внести некоторые улучшения в качество жизни в Галактике. Обновление будет доступно, когда серверы снова подключатся для вас.
Примечания к патчу для этого обновления можно найти ниже для вас ... Оно большое, так что пристегнитесь. Глубокий вдох .
Обновления примечания
Добавлены общие миссии.
Реализованы обновления потока оснащения UI.
Обновлено все освещение кабины корабля.
Был изменен баланс яркости нейтронных звезд.
Сканирование преступлений с помощью ИИ «смягчено», чтобы стать более снисходительным.
Увеличен шанс найти редкие материалы на фумаролах.
Улучшена точность отображения ландшафта в поселениях Horizons и портах планеты.
Перебалансированы ведра добычи порта данных для улучшения уровней появления по всем данным - включены кампании по нанесению ущерба и планы защиты поселений
Общие миссии
Все миссии, добавленные в Odyssey, теперь могут быть доступны вашим товарищам по команде.
Игроки, которые находятся в команде, теперь будут видеть кнопку «Поделиться» на любой записи панели транзакций миссии Odyssey.
Нажав кнопку «Поделиться», вы поделитесь этой миссией со всеми текущими товарищами по команде.
У товарищей по команде есть возможность принять или отклонить это приглашение.
Как только общая миссия будет принята, этот игрок увидит ее содержимое на своей панели транзакций и продолжит получать обновления по мере выполнения миссии.
Товарищи по команде, которые участвуют в общей миссии до ее завершения, будут иметь право на такой же набор наград, что и игрок, выбравший миссию.
Общие награды за выполнение заданий можно получить с доски заданий в порту, из которого изначально были получены задания.
Варианты вознаграждения для товарищей по команде, с которыми была разделена миссия, ограничены вариантами вознаграждения, ориентированными на кредит , репутацию или предметы .
Варианты вознаграждения, ориентированные на влияние, недоступны для игроков, не владеющих миссией (это означает, что успешное завершение одной миссии окажет такое же влияние на влияние, как и до этого обновления).
Предметы для конкретных миссий, извлеченные товарищами по команде в общей миссии, будут автоматически перемещены в инвентарь владельца миссии при посадке на корабль или иным образом при выходе из области.
Товарищи по команде, участвующие в общей миссии и получившие критическую травму (при которой они обычно теряют содержимое своего рюкзака), не приведут к провалу миссии. Если у этого игрока был предмет, важный для общей миссии, он теперь будет брошен на пол и может быть восстановлен другим игроком.
Игроки, которые активны в общей миссии, также будут видеть критически важные объекты, выделенные на терминалах поселений, и смогут пометить их для своих товарищей по команде.
AI
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ мог застрять, если они не могли переходить друг к другу для разговоров.
Исправлено неправильное задание состояния шлема для ИИ, созданного другим клиентом (некоторые ИИ в основном видели без шлемов, хотя они должны были быть у них).
Положение сканирования и состояние предупреждения сбрасываются после запуска анимации сканирования, чтобы предотвратить возникновение проблем с ИИ до завершения предполагаемого поведения сканирования.
Исправлен эксплойт, из-за которого игроки могли безрезультатно прятать реактивный ранец от сканирования.
Исправлена ошибка, из-за которой ИИ не появлялся на более высоких уровнях сложности.
Сглаженный путь ИИ при перемещении между интересующими областями (ИИ будет ходить более естественно в заданных направлениях).
Исправлена ошибка, из-за которой несколько ИИ выбирали одни и те же маршруты патрулирования.
Обновлена обработка маршрутов патрулирования ИИ, чтобы сделать их более надежными, когда игроки присоединяются к инстанциям в разное время.
Исправлена ошибка, из-за которой несколько ИИ могли назначать награды игроку за один и тот же случай вторжения.
Улучшено поведение ИИ при расследовании, когда подозрительная цель находится в недоступной позиции.
Исправлена ошибка, из-за которой враждебность поселений не передавалась на корабли других игроков при посадке на корабль товарища по команде.
Аудио
Некоторые проблемы со звуком были исправлены с таймером гранаты и вытаскиванием булавки. Теперь они тоже должны правильно блокироваться.
Добавлено исправление для звука прыжка FSD на NPC и кораблях других людей, который не всегда слышен на определенных расстояниях. Это часто молчало, когда спустили собственный корабль.
Дополнительное исправление добавлено к тому, что окружение грузового отсека было слышно в кабине некоторых кораблей в определенных условиях или даже вне корабля. Это часто происходило в боковом ветре и становилось более очевидным из-за непосредственной близости кабины пилота к грузовому отсеку. Оскорбительный звук теперь должен оставаться хорошо слышимым при развертывании в качестве бойца SRV или зоны конфликта, но не в других ситуациях.
Добавлено исправление звука при появлении всплывающего окна со статистикой боя в зоне конфликта. Это звучало слишком похоже на мычание!
В звуки пользовательского интерфейса зоны конфликта внесены улучшения.
Исправлена ошибка, из-за которой шаги с металлической поверхности проходили через задние каналы в режиме объемного звука. Теперь должно быть последовательным.
Уменьшена громкость очень громкого окружающего звука промышленного резервуара, который иногда бывает снаружи некоторых зданий.
Добавлено исправление для беззвучной атмосферы меню станции, если вы выйдете из экрана меню, а затем очень быстро вернетесь к тому же самому, прежде чем исчезнет первый.
Внесены различные исправления в отскок гранат.
Внесены улучшения в микширование, и теперь звук должен быть более слышимым.
Звук отскока бетонной гранаты также был улучшен, чтобы звучать лучше.
Добавлено исправление для удара, который иногда был тихим.
Улучшение препятствия на отскоке.
Внесены исправления в некоторые области системной карты (для каждого типа планет), которые звучали немного грубо.
Исправлена ошибка, из-за которой звуки пролета плазмы иногда зависали.
Добавлено исправление для одной из планетных сред, которая не зацикливалась правильно.
Исправлена ошибка, из-за которой первый выстрел из автоматического оружия казался слишком заметным на определенных расстояниях.
Удалена пара голосовых реплик поставщиков апекса, которые вводили в заблуждение, например, говорилось, что шаттл готов к отправлению, хотя это не так.
Добавлено исправление, из-за которого звук пользовательского интерфейса распределения пассажирских салонов становился более высоким и неслышным после того, как он использовался несколько раз.
Внесены различные улучшения микса в бою. В том числе:
Исправлена ошибка, из-за которой всплывающие сообщения о попадании иногда теряли свою атаку / укус и, следовательно, терялись в миксе.
Свист пуль ( отличное слово, не так ли? ), Воздействие на себя и всплески уведомлений о попадании, все должно быть в миксе более комфортно.
Внесены улучшения в способ увеличения громкости и приоритета оружия, стреляющего в игрока.
Улучшен способ смешивания оружия на разных дистанциях.
Улучшено взаимодействие звуков инструмента энергетической связи и порта перезарядки.
Теперь мы слышим звук перезарядки костюма при перезарядке с посадочного круга вашего корабля.
По следам других людей были добавлены микшерные настройки. В некоторых ситуациях не должно быть так громко.
Добавлено исправление, из-за которого звук включаемых огней в ангарах не был слышен со всех сторон.
Внесены улучшения в способ управления звуком для загрузки меню (меню станций и консоли поселения).
Добавлено исправление, из-за которого некоторые звуки пользовательского интерфейса зоны конфликта слышны, даже если вы на самом деле не участвуете в конфликте.
Добавлены исправления для нескольких не воспроизводимых фоновых сред пользовательского интерфейса служб станции.
Добавлены исправления для объектов, которые иногда имеют неверные значения звуковых препятствий при первом появлении.
Улучшена слышимость инструментов выборки других людей.
Исправлена ошибка, из-за которой звуковая перспектива нарушалась во время возрождения внешних видов зоны конфликта.
Персонаж
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые модели на костюмах не отображались в камере тщеславия.
Кодекс
Справочник пилота по картам был обновлен с учетом последних изменений интерфейса карты.
"Посещенные населенные пункты" переименованы в "Пристыкованные поселения".
Добавлено количество ступивших на землю планет.
Добавлено количество имеющихся в наличии костюмов и оружия.
Исправлены метки и единицы кредитов, потраченные на / количество купленных премиальных предметов.
Зоны конфликта
Фиксированные цвета контрольных точек непоследовательно отображаются в многопользовательской игре.
Исправлена ошибка, из-за которой стрельба по союзникам в зонах конфликта между кораблями и кораблями не вызывала у них ответ «дружественный огонь».
Исправлено уведомление о присуждении боевой связи, появляющееся в ситуациях, когда фактически не присуждена связь (например, убийство союзника в зоне конфликта).
Когда сторона пешей зоны конфликта опускается ниже 750 очков, новые игроки не должны иметь возможность присоединиться к инстансу, теперь это есть за исключением членов крыла игроков, уже находящихся в инстансе.
Исправлена ошибка, из-за которой в крыле члены вражеской команды не всегда отображались красным цветом, а члены союзной команды не всегда отображались зеленым.
Сбои / стабильность
Исправлена софтлокировка при многократных гиперпространственных переходах.
Исправлен сбой, вызванный нахождением в турболифте и открытием главного меню.
Исправлена проблема, из-за которой диспетчер эскизов иногда вызывал сбой.
Исправлен сбой при переходе между пакетами авианосца в ливрее.
Исправлен сбой при попытке отсортировать выставленные на продажу предметы.
Исправлен сбой, который происходил, когда не было данных о миссии при открытии элемента, связанного с миссией.
Исправлен случайный сбой при выходе из области.
Преступление
При перезарядке в поселение игрок начнет с оружием в кобуре, чтобы не допустить безрассудной опасности.
Когда вы путешествуете на корабле или шаттле другого игрока, штрафы и награды, отображаемые на панели транзакций, внутренней панели и системной карте, теперь относятся к таковым командующего, которым вы играете, а не владельца корабля.
Инженеры
Обновлен текст реферального задания Героя Феррари с правильным количеством.
Ресурс реферала теперь скрыт, если игрок еще не выбрал вариант разговора «направить меня к другому инженеру».
Фракции
Обновлена информация обо всех звездных системах к концу каждого дня "галочки" симуляции фракции, вместо того, чтобы по очереди уведомлять каждую звездную систему по мере ее обработки.
Перебалансированы последствия фракций для всех пеших и космических игроков.
Авианосцы
Исправлена звезда с очень маленьким радиусом, которая вызывала проблемы у авианосцев в системе.
Взаимодействия
Исправлена ошибка, из-за которой ссылка энергии срабатывала раньше, если дважды щелкнуть по кнопке огня в небольшом временном окне.
Обновлены анимация и звук для инструмента выборки.
Исправлена ошибка, из-за которой инструмент энергетической связи неправильно заряжался в режиме сифона.
Исправлена ошибка, из-за которой игрок отмечался как нарушивший границу, даже если зона проникновения была отключена.
Освещение и визуальные эффекты
Помимо улучшений всех материалов, улучшено освещение всех кабин кораблей и истребителей.
Помимо улучшений всех материалов, улучшено освещение салона SRV.
Улучшено освещение для кораблей Thargoid.
Эффекты повреждений кабины были сбалансированы.
Улучшения масштабирования и освещения на авианосцах.
У эскизов оружия улучшено оформление.
Оружие в обзоре экипировки улучшено.
Точечные светильники с логотипом стали ярче.
Улучшения масштабирования и освещения на объектах.
Двери туристической среды обитания теперь больше не будут излучать, когда поселение отключено.
Экраны Frontline Solutions теперь будут менее излучательными.
Удаление лишнего света из рекламы Inter Astra.
Улучшения и исправления корабельных щитов.
Исправлена случайная засветка линз, которая могла появиться во внутренней док-станции ремонтируемой станции.
Изменен баланс яркости нейтронной звезды.
Ливрея
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые летные костюмы не отображались в качестве опций в ливрее, например Vibrant, Pioneer или LaveCon.
Миссии
Общие улучшения стабильности миссии.
Все миссии Odyssey получили обновленный текст цели HUD для отображения типа выполняемой миссии, а также отображения того, является ли активная миссия общей или нет.
Повышена точность выделения критически важных объектов на расчетных терминалах.
Исправлена ошибка, из-за которой рейдовые миссии не давали награды после сдачи.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки получали предметы и данные миссии после переговоров, несмотря на то, что не принимали миссию.
Исправлены ненасильственные миссии саботажа, которые не появлялись на досках миссий.
Исправлены миссии выключения, нацеленные на поселения, принадлежащие фракции, выполняющей миссии.
Исправлены миссии реактивации, восстановления и восстановления, нацеленные на поселения, принадлежащие фракциям, не являющимся поставщиком миссий.
В пользовательский интерфейс справки по заданию добавлено предупреждение мусорщика, чтобы сообщить игрокам, что они могут столкнуться с угрозами в автономных поселениях.
Улучшен поток миссий цифрового шпионажа, нацеленных на автономные поселения.
Исправлена ошибка, из-за которой доска миссий не могла немедленно обновить баланс кредитов.
Исправлена ошибка, из-за которой все миссии могли указывать на одни и те же места назначения. Теперь на досках миссий будет максимум одна миссия каждого типа, идущая в одно поселение.
Исправлена невозможность загрузки данных в некоторых секретных миссиях по проникновению.
Исправлена ошибка, из-за которой шаттл иногда не отображался в конце обучения.
Корабли-цели врага больше не будут выпрыгивать, когда они опущены на корпус, чтобы не допустить использования ими восстановления здоровья.
Органика
Увеличен шанс найти редкие материалы на фумаролах.
Оптимизация
Произведены различные оптимизации звука.
Корректировки масштабирования обновлений текстур для устранения зависаний графического процессора.
Исправления для стабильности системы отсечения окклюзии.
Внутренняя геометрия стыковки и посадочные площадки теперь имеют сетки перекрытия.
Планеты
Улучшена точность отображения местности в поселениях Horizons и портах планеты.
Исправлена ошибка, из-за которой астероиды в кольце двигались некорректно, если вы находитесь во вращении кольцевых станций.
Исправлен эффект полосатости в окраске планет.
Все поселения теперь имеют дополнительную неровность местности и детализацию вокруг них.
Исправлены швы, которые могли появляться на текстурах планет.
Исправлены некоторые повторяющиеся узоры, которые могли отображаться в тонких текстурах планеты.
Были сделаны визуальные улучшения тонких текстур на поверхностях планет, а также их смешивания.
Выравнивание нормалей планеты было сделано более согласованным с ландшафтом.
POI
Добавлены местоположения POI в компас HUD.
Добавлен уровень угрозы к имени POI миссии.
Рендеринг
AMD FidelityFX CAS теперь интегрирован, и его можно настроить с помощью ползунка в меню настроек качества.
В настройки добавлена опция масштабирования, которая позволяет проигрывателю переключаться между FidelityFX и Normal.
Исправлена ошибка, из-за которой земля иногда казалась черной внутри зданий.
Добавлено исправление для некорректной отбраковки активов в вестибюлях ангаров.
Добавлено исправление для разбросанных камней, иногда появляющихся в объектах POI или зданиях.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые рассеянные камни казались невидимыми.
Улучшена гамма-коррекция текстур пользовательского интерфейса в мире - панели и экраны терминалов не должны быть такими же темными, как раньше.
Улучшения и перебалансировка бликов линз нейтронной звезды.
Качество теней было разделено на две отдельные настройки: качество направленной тени и качество точечной тени.
Исправления, примененные к логике масштабирования света прожекторов.
Базы астероидных станций были полностью обновлены до PBR с добавлением улучшений в текстуры.
Эффекты сканирования DSS сбалансированы для улучшения видимости горячих точек.
Сервер
Исправлена ошибка, из-за которой зоны космического конфликта и авианосцы иногда помещались в неправильную систему координат, когда между звездным телом и его ближайшим дочерним элементом недостаточно места.
Различные исправления, примененные для команд и мультиварки, когда рулевой или участники отключаются.
Исправлена ошибка, из-за которой таргоиды не прогрессировали правильно на 100% в звездных системах с недавними перемещениями авианосцев флота.
Улучшен подбор игроков на сервере миссий.
Исправлены некоторые ваучеры на боевые залоги, которые не выдавались правильно, когда они были начислены более чем 4 командирам.
Исправлена редкая проблема с командирами, летающими в частной группе, которые не всегда направлялись на лучший доступный сервер во время гиперпространственного прыжка.
Исправлены оставшиеся проблемы с обновлением интерфейса правой кабины при достижении 10-го ранга во всех профессиях.
Исправьте сообщения в почтовом ящике о повышении ранга, чтобы в него входило только сообщение о безвредной страховой скидке при самом первом повышении ранга в карьере.
Добавлены некоторые недостающие размеры поселений и сложности для некоторых поселений Horizons & Odyssey для игроков Odyssey.
Добавлено исправление из-за невозможности редактировать закладки после превышения предела емкости.
Различные улучшения производительности и надежности.
Поселения (новое для Odyssey)
Исправлен плавающий ИИ в определенных точках анимации в большом сельскохозяйственном здании и среднем командном здании.
Исправлен ИИ, пересекающий контейнеры при их сканировании.
Настенный диспенсер энергетических ячеек перемещен так, что он не закрывает экран.
Повышен авторитет некоторых ИИ, которые не могли проходить через двери на своих маршрутах патрулирования.
Добавлено исправление, позволяющее ИИ подниматься по главной дороге по багги в небольшом туристическом поселении.
Улучшено расположение консолей и портов данных в небольшом здании реактора.
Исправлено положение взрывающейся бочки в небольшом складском здании.
Исправлена потенциальная ситуация, когда все внешние охранники могли иметь авторизацию 0 в небольшом исследовательском поселении.
Скорректированная авторизация для внешних трупов в небольшом сельскохозяйственном поселении.
Исправлены плавающие трупы в среднем сельскохозяйственном поселении.
Добавлено исправление для небольшого нетекстурированного полигона, который мог появиться за взрывоопасными канистрами.
Текстуры экрана и освещение теперь выровнены для рекламных щитов.
Добавлено исправление, позволяющее исправить некоторые z-бои на модульной части стены жилища.
Добавлено исправление для смещенных окон и дополнительные визуальные улучшения в здании Command / Power.
Исправлено отсутствие метки на секции внешних арок.
Улучшения в LOD коробок / ящиков.
Исправлен переход LOD на хранилище.
Исправления LOD для экранов FUI на базах инженеров.
Визуальные улучшения некоторых металлических материалов.
Экраны рекламы больше не будут отображаться, если они присутствуют в автономном поселении.
Удаление некоторых плавающих огней, обнаруженных в конкретном населенном пункте.
Улучшение расчетных привязок для утки.
Ящик перемещен из определенного места поселения, чтобы игроки не могли застрять за ним.
Исправлена ошибка, из-за которой Голиафы появлялись в поселении, которое было возвращено в онлайн.
Исправлена ошибка, из-за которой турели стреляли в свою фракцию за вторжение.
Исправлено выравнивание геометрии некоторых лестничных пролетов, чтобы исправить некорректную отбраковку при стоянии под определенными углами.
Поселения (горизонты)
Улучшена проверка работы терминала Guardian Site Terminal.
Исправление применимо к смещенным трубам на некоторых базах Horizons.
Исправлено растяжение текстуры вокруг больших посадочных площадок на радиальных портах.
Исправление применено для небольших проблем с выравниванием ангаров.
Внесены улучшения в логотипы фракций.
Исправлен переход LOD на потолке.
Улучшены материалы внутреннего дока и посадочных площадок.
Голограммы номеров посадочных площадок стали немного ярче.
Улучшены материалы древних скиммеров и кристаллов.
Добавлено исправление для силосов, пересекающихся с внутренней стеной.
Внесены улучшения в проверку посадочной площадки порта большой планеты.
Произведены корректировки и улучшения металлических материалов в ангарах.
Корабли
Сделаны визуальные улучшения и исправления УФ-излучения для материалов во всех кабинах кораблей.
Внесены улучшения в ракурсы Camera Suite для Cobra MKIV, Viper MKIV.
Внесены улучшения в расположение камеры ангара Adder.
Добавлено исправление для некоторых необычных псевдонимов на главной панели кораблей Lakon.
Бренд RCore был удален с Empire Eagle и заменен брендом Gutamaya.
Улучшены материалы для крупных кораблей.
Внесены улучшения в текстуры и визуализацию модульного истребительного отсека.
Улучшены материалы приводов Keelback.
Исправлены УФ-лучи на некоторых деталях шипкита Corvette.
Внесены улучшения в автозапуск корабля, чтобы предотвратить столкновение / повреждение при выходе из планетарного порта.
Исправлена ошибка, из-за которой беспилотные корабли-матери двигались вперед, когда истребители пытались состыковаться.
Исправлена ошибка, из-за которой дроссельная заслонка зависала на 5 секунд после прыжка в гиперпространстве при использовании газа в гиперпространстве.
Исправлена ошибка, из-за которой линейным крейсерам класса Фаррагут давались неправильные имена.
Постоянные исправления для окраски и внешнего вида корабля:
Металлический Камуфляж Стервятника
Исправлена ошибка, из-за которой перепутались значения цвета при окраске Красно-белого авианосца.
Crossfire (Металлический камуфляж)
Оцинкованный
Хром
Золотой
Лазурь
Осирис
Праздничный
Икар
Механист
Военный
Slipstream
Турбулентность
Яркий
Имперский резак по умолчанию
Аполлон Грин
Социальные пространства
Улучшено расположение ящиков в области Vista Genomics.
Добавлено исправление, предотвращающее застревание игроков между наклонными окнами и столами на панели обитания.
Добавлено исправление LOD для голоэкранов Inter Astra.
Исправлена некоторая смещенная геометрия в области бара социальных пространств, из-за которой возникали проблемы с отбраковкой.
( Останься со мной ... )
UI
Экипировка - интерфейс экипировки теперь открывается на экране загрузки корабля.
Экипировка - добавлена кнопка «Сохраненные модули» на экране снаряжения.
Экипировка - исправлена ошибка, из-за которой некоторые статистические данные могли быть доступны до того, как они будут готовы.
Оснащение - теперь отображается предупреждение, если замененный модуль будет продан в оснащении, если это модуль Guardian или спроектирован.
Экипировка - переключатель магазина / продажи предыдущего модуля теперь по умолчанию установлен на «магазин».
Экипировка - Установленные модули больше не включаются в инвентарь экипировки.
Экипировка - всплывающее окно больше не отображается при хранении любого существующего модуля на вашем корабле (всплывающее окно будет отображаться, если появится предупреждение о передаче чистых модулей на корабль с сомнительной законностью)
Экипировка - теперь сохраняется состояние переключателя магазина / продажи замененных модулей в пользовательском интерфейсе экипировки. Значение не сохраняется, оно просто сохраняется для текущего сеанса.
Экипировка - если выбран слот, для которого есть только одна категория товаров, которые можно оборудовать, теперь вы можете пропустить экран категорий магазинов и перейти непосредственно к экрану браузера (например, основные модули)
Оснащение - кнопка сохранения нескольких модулей на экране сохраненных модулей перемещена на указанную выше кнопку возврата.
Оснащение - убран индикатор «наибольший размер модуля» из кнопок категорий.
Экипировка - точки, обозначающие размер модуля в магазине, заменены цифрами.
Экипировка - изменен заголовок экрана категорий экипировки (в верхнем левом углу) на «Магазин [группа]» или «Сохраненная [группа]», в зависимости от ситуации.
Оснащение - исправлен текст втянутого / развернутого значения в статистике энергопотребления, поэтому они отображаются в соответствующем месте (включая увеличение / уменьшение сравнения), но без перекрытия меток.
Экипировка - когда экран слотов снаряжения открывается после выбора сохраненного модуля, группы отключаются, если нет совместимых слотов.
Оснащение - группа теперь выбирается на основе категории из выбранного элемента (за исключением топливных баков, которые могут быть как основными, так и дополнительными).
Экипировка - Исправлены неинициализированные фильтры в хранилище данных экипировки.
Экипировка - добавлена стоимость страховки к характеристикам экипировки корабля.
Оснащение - всплывающая подсказка теперь сжимается, чтобы соответствовать доступному пространству.
Оснащение - отображение значков Hardpoint (фиксированных, башенных, подвесных) в информации о слоте, отображаемой на экранах магазинов и во всплывающих окнах транзакций.
Экипировка - количество принадлежащих им предметов для категорий в хранилище данных экипировки теперь включает только сохраненные модули, а не установленные.
Экипировка - изменено поведение вкладок статистики / модификации предметов в пользовательском интерфейсе экипировки, так что состояние сохраняется после переключения. Вкладки по-прежнему скрыты, если в текущем списке нет элементов с изменениями.
Экипировка - изменены параметры сортировки модулей в пользовательском интерфейсе экипировки корабля с настраиваемого компонента на поле со списком.
Экипировка - Исправлена строка уведомления, используемая при чистке модуля экипировки.
Экипировка - локально сохраненные модули в пользовательском интерфейсе экипировки теперь отображаются со значением «Бесплатная передача / хранится здесь» и временем «передачи» 0 минут.
Экипировка - Исправлены предметы в магазине, у которых не было звука выбора.
Карты - наземные населенные пункты теперь отображают тип, к которому они принадлежат, в списке POI и при выборе на планетной карте.
Карты - Обновлен ввод с помощью мыши на карте системы, чтобы он соответствовал карте галактики (щелкните один раз, чтобы выбрать местоположение, щелкните еще раз, чтобы сфокусировать карту на нем).
Карты - при добавлении закладки запись редактирования по умолчанию будет содержать название местоположения, если оно выбрано.
Карты - в миссиях «Пешие прогулки» и «Одиссея» теперь отображается цветной индикатор угрозы.
Карты - изменены текстура и модель для сведений об элементе MapUI, чтобы предотвратить усечение локализованных строк или при наличии длинного списка привязок.
Карты - Панель закладок на карте системы была переименована в «Локальные закладки».
Карты - при входе на планетарную карту в списке активных миссий теперь отображаются только миссии, расположенные на этой планете.
Карты - Исправлена проблема с русской локализацией в раскрывающемся списке товаров.
Карты - нажатие кнопки «Вниз» теперь фокусируется на кнопке «Выход / Назад».
Карты - Исправлены всплывающие подсказки, которые иногда исчезали при переключении панелей на правой стороне.
Карты - LHS в режиме зоны конфликта теперь всегда будет полностью непрозрачным.
Карты - Исправлена ошибка при использовании быстрого сюжета для миссии крыла.
Карты - Отзывы сообщества - добавлено новое средство визуализации предметов, которое отображается на панели сведений о локации, если игрок нужен.
Карты - исправлено усечение локализованных строк на панели Apex Shuttle.
Карты - Быстрое действие для бронирования шаттла теперь использует сфокусированный объект вместо выбранного объекта.
Карты - Обновлены некоторые значки.
Карты - добавлено состояние «обработка» для кнопки «Построить скачок несущей».
Уведомления - обновлено уведомление «Маршрут отменен», чтобы оно больше не отображалось в кабине после достижения пункта назначения.
Кабина пилота - теперь на экранах кабины процентное значение отображается в виде строки.
Кабина экипажа - обновлены иконки для престижных рангов Elite 1,2,3,4 и 5.
Кабина - добавлен значок для поселений Одиссеи на панели навигации.
Кабина - добавлены значки типа местоположения во всплывающее окно фильтра местоположения на панели навигации.
Панель управления - изменен фокус навигационной панели по умолчанию на первое место в списке.
Кабина - панель связи «Мини-режим» теперь блокирует все вкладки, кроме чата, и гарантирует, что выбрана правильная категория чата.
Панель управления - обновлен фокус вкладок «Входящие» и «Эскадрилья» по умолчанию на панели «Коммуникации», так что по умолчанию используется первая запись в списке, если это применимо.
Кабина - при просмотре поселения Horizons или Odyssey на панели навигации (как в кабине, так и пешком) они теперь должны быть различимы значком и иметь дополнительную информацию в подробном представлении.
Меню возрождения - исправлена метка погашения 10% кредита и обновлены проблемы с остатком баланса.
Меню возрождения - исправлены некоторые проблемы с пользовательским интерфейсом в меню переноса баланса авианосца.
Меню возрождения - добавлена дополнительная информация на экран повторной покупки, чтобы прояснить причину в тех случаях, когда вы не можете себе этого позволить.
Меню возрождения - убраны поля повторной покупки / страховки из внутренней панели для членов экипажа, так как им не нужно платить.
Меню возрождения - исправлена непереведенная строка в отчете о воскрешении.
Панель транзакций - папка целей панели транзакций корабля теперь должна правильно масштабироваться в зависимости от количества целей.
Панель транзакций - панель транзакций доставки снова показывает количество предметов в категории.
Панель транзакций - добавлена опция, позволяющая скрывать индикаторы уровня угрозы для миссий корабля.
Панель транзакций - добавлен индикатор уровня угрозы к кнопкам списка миссий, чтобы отображать угрозу для пеших миссий.
Панель транзакций - обновлен разделитель списка в кабине, чтобы он соответствовал панели транзакций гуманоидов. Общие миссии теперь должны правильно отображаться в своей категории.
Панель транзакций - при нажатии кнопки «Отменить» в неудачных миссиях больше не открывается всплывающее окно для подтверждения.
Панель транзакций - кнопки панели сведений теперь обновляются после публикации миссии, что предотвращает ошибку, из-за которой вы могли бы поделиться миссией несколько раз.
Панель транзакций - добавлены исправления для состояний фокуса по умолчанию.
Панель ролей - обновлена нелокализованная строка.
Панель ролей - исправлена ошибка масштабирования, связанная с изображениями снаряжения.
Панель ролей - обновлены строки заказа на панели ролей для лучшего понимания.
Панель ролей - исправлена проблема с макетом кнопок снаряжения.
CombatBonds - Боевые облигации теперь будут отображать кредиты в правильном формате.
Инженер - добавлено новое изображение для отображения до завершения направления инженера.
Инженер - Исправлена ошибка, при которой записи журнала сеанса работы инженера не отображались правильно.
MissionBoard - при открытии панели компьютерной графики фокус переместится на первый доступный элемент.
MissionBoard - при открытии MissionBoard или Passenger Lounge фокус переместится на список категорий миссий, а не на кнопку «Назад».
MissionBoard - если место доставки / сбора пусто, оно теперь будет скрыто на панели депо. Если частично полный порог равен 0, теперь он будет скрыт.
MissionBoard - Исправлено обрезание длинных названий миссий, когда есть значок горизонта или цепочки.
Доска миссий - теперь вы можете нажать B, чтобы выйти из раскрывающегося поля фильтра на панели списка миссий.
Доска миссий - Доска миссий на ногах теперь должна скрывать метки грузоподъемности и дальности прыжка.
MissionBoard - пассажирские миссии теперь отображают ограничение по времени.
Провайдер миссий - Исправлено усечение в панели помощи миссии.
HUD - исправлена ошибка, из-за которой справа от основных показателей отображалась небольшая тонкая линия.
Доступ для гуманоидов - обновлен фокус вкладок «Входящие» и «Эскадрилья» по умолчанию на панели связи, теперь по умолчанию используется первая запись в списке, если это применимо.
Доступ для гуманоидов - кнопка сброса теперь может принимать разные строки (например, данные теперь могут отображаться как «Удалить»).
Humanoid Access - исправлена проблема UX при отмене и повторном бронировании шаттла с использованием Humanoid Access.
Гуманоидный доступ - когда у игрока есть невыполненные приглашения и он использует привязку к панели связи, сразу же появляется социальная панель.
Снаряжение - информация об оружии на экране редактирования снаряжения теперь обновляется при смене оружия, установленного в слот.
Комплекты - кнопки снаряжения были переработаны, чтобы отличать их от кнопок костюма и сделать их более согласованными с кнопками снаряжения панели ролей.
Снаряжение - теперь фокус восстанавливается в слоте оружия при возврате к экрану создания снаряжения после выбора оружия.
Снаряжение - Улучшен размер и качество изображений на кнопках оружия / костюмов.
Загрузки - исправлена ошибка, из-за которой миниатюрные изображения на экране загрузки отображались некорректно.
Снаряжение - исправлена ошибка, из-за которой на миниатюрах оружие отображалось низкого качества.
Снаряжение - исправлена проблема с предварительным просмотром снаряжения, к которому не было прикреплено правильное оружие.
Загрузки - исправлена проблема, из-за которой пользовательский интерфейс загрузки на панели ролей не обновлялся визуально.
Продавец оружия - к изображению винтовки Такада добавлен прицел, чтобы отразить, как оружие выглядит в магазине.
Контакт Powerplay - выбор «ускоренного режима» больше не сбрасывает курсор в конец списка.
Контакт Powerplay - загрузка PP груза (ускоренного или нет) больше не возвращает вас из экрана контактов PP обратно в меню контактов.
Контакт Powerplay - исправлена проблема с привязкой кнопки «Назад».
Меню стыковки - исправлена проблема с фокусом, из-за которой предыдущий фокус запоминался от космопорта к другому.
Меню стыковки - исправлена строка «недоступен: анонимно», отображавшаяся при фокусе на «Услуги космопорта».
Меню стыковки - исправлено переключение фокуса обратно на «Услуги космопорта» после использования кнопок быстрого действия, теперь фокус остается на кнопке быстрого действия после использования.
Ливрея, аксессуары для транспортных средств и костюмы - добавлена оранжевая рамка для всплывающих подсказок на левых вкладках.
Ливрея - Исправлены проблемы с фокусом и фокусом по умолчанию после применения предметов в разделе наборов.
Ливрея - скрытие пользовательского интерфейса на экране предварительного просмотра ливреи больше не скрывает название экипированного контента.
Ливрея - исправлена ошибка, из-за которой в текущей экипировке ливреи авианосцев отображался неправильный значок.
Магазин - добавлены различные строки для разных типов судов (оружие / костюм / корабль), когда у вас нет совместимого для предмета.
Магазин - добавлено предупреждение при попытке приобрести скины для оружия, которым вы не владеете.
Службы станции - фоновый значок фиксированных контактов станции.
Услуги станции - Обновлен заголовок станции "Колония".
Службы станции - различные исправления компоновки, включая измененную схему корабля.
Службы радиостанции - кнопка «Местные новости» теперь имеет статус «Нет местных новостей», а место содержания под стражей согласовано.
Службы станции - обновление до анонимного доступа, замена имени командира на «анонимный пользователь» при «анонимном доступе» и обновление «StationStatusWidget» на «Анонимный доступ» вместо «Jammer Active».
Службы станции - добавлен значок для отображения доступных служб при анонимном доступе.
Услуги станции - увеличены размеры угловых значков и сделаны более удобочитаемые.
Службы станции - обновление внесено в заголовок инженеров.
Услуги станции - Строка специализации инженера поддерживает две линии.
Службы станции - Исправлено некорректное отображение баннера инженера, когда в меню станции находился инженер.
Службы станции - Исправлено отображение неправильных угловых значков.
Службы станции - значок пожара теперь отображается на поврежденных станциях.
Службы станции - улучшена читаемость строк субтитров кнопок.
Службы станции - обновлен макет, чтобы кнопки служб корабля заполняли все пустые места для особых случаев, таких как станция инженера.
Службы станции - исправлена проблема с удержанием клавиш со стрелками для изменения количества покупки / продажи лимпетов, при которой звуковые эффекты воспроизводились бесконечно.
Службы станции - исправлена проблема с фокусировкой по умолчанию при расширенном обслуживании.
Услуги станции - добавлены процентные значения к повреждению модулей при расширенном обслуживании.
Службы станции - исправлена ошибка, из-за которой при попытке заказать шаттл доска задания вспыхивала, а затем выталкивала вас из взаимодействия.
Услуги станции - сразу после бронирования шаттла пользовательский интерфейс больше не отменяет по умолчанию, чтобы предотвратить случайную отмену действий.
Службы станции - добавлены значки для каждого статуса службы космопорта (и описания), чтобы, когда контент недоступен, было понятнее, почему.
Службы станции - Исправлено отображение некорректного значка некоторых контактов.
Кодекс - Исправлена проблема с фокусом в статистике.
Бармен - обновлен макет при продаже предметов, поэтому активы, товары и данные разделяются соответствующими названиями.
Бармен - теперь есть кнопка для добавления всех данных в список продаж.
Бармен - Добавлен значок для «нелегальных» предметов при продаже.
Бармен - обновлены формулировки в интерфейсе продавца бармена.
Бармен - исправлена проблема, из-за которой один и тот же ресурс отображался несколько раз в пользовательском интерфейсе бармена, а не складывался.
Vista Genomics - по умолчанию при продаже био-ваучеров фокус смещается на первый предмет.
Верфь - для всех кораблей: добавлена разбивка модулей, показывающая тип модуля, класс и класс, а также спроектирован модуль или нет. Доступно, когда игрок переключает "больше статистики" и остается на экране во время просмотра.
Верфь - список «Ваш флот» преобразован в список кнопок, которые теперь быстро переводят вас к соответствующим сведениям о корабле.
Верфь - переработаны причины отказа верфи в пользу использования нового объекта вместо строки. Это добавляет дополнительные информационные метки, когда на вашем корабле есть груз на борту и его нельзя хранить.
Верфь - исправлена ошибка, из-за которой при переключении обзора на верфь в доке пользовательский интерфейс перемещался.
Главное меню - уведомления Arx теперь будут невидимы, пока они не отобразятся. Это предотвратит появление черного ящика на экране в правом верхнем углу.
Перевозчики флота - при бронировании перевозчика для другой системы кнопка визуально обновляется, подтверждая, что запрос был сделан.
Терминалы - Исправлены неизвестные здания, появляющиеся на терминалах при подключении нескольких игровых зданий.
VR
Исправлена ошибка, из-за которой возрождение в зоне конфликта в VR могло вызвать черный экран для игрока.
Исправлена опция «поддерживать горизонт» для SRV, не работавших в VR.
Как всегда, большое спасибо за ваши постоянные отзывы, поддержку и стремление помочь нам улучшить ваш опыт игры в Elite Dangerous.
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Июль 2021 - 11:51
piva,FidelityFX CAS (где CAS расшифровывается как Contrast Adaptive Sharpening) - первая AMD-шная альтернатива технологии DLSS от NVIDIA, т.е. снимают нагрузку с GPU путем рендеринга в пониженном разрешении, а потом тем или иным способом реконструируют утерянные детали.
Но, FidelityFX CAS выполняет лишь одну функцию - усиливает локальный контраст наподобие фильтра Unsharp Mask в Photoshop после того, как изображение было растянуто на полный экран из пониженного разрешения. FidelityFX CAS не содержит алгоритмов реконструкции деталей и, соответственно, не является полноценным аналогом и конкурентом DLSS.
Более продвинутой итерацией апскейлинга для видеокарт Radeon - сейчас является FidelityFX Super Resolution (FSR).
Которая не имеет жесткой привязки к специфическим функциям графического процессора, в отличие от DLSS. Помимо Radeon 6000-й серии, апскейлинг работает на всех видеокартах семейства Radeon 5000, Radeon 500 и старших моделях Radeon 400. Вдобавок ко всему поддерживается интегрированная графика процессоров Ryzen и даже ускорители NVIDIA не старше GeForce 10-й серии. И это лишь те устройства, которые проверила AMD в преддверии анонса, а на самом деле FSR работает практически на любом GPU, выпущенном в последние несколько лет, и может быть интегрированы в игры под любой из распространенных API: Direct3D 11, 12 и Vulkan.
По словам чипмейкера, в первую очередь технология оптимизирована под архитектуру RDNA, то есть Radeon RX 5000 и 6000
В общем, как всегда - всё зависит от "желания" Разработчиков игры внедрять эти "AMD-шные плюшки" вместо своих "прибамбахов"..
Сообщение отредактировал dobr4060: 01 Июль 2021 - 16:39
dobr4060, я ее отключил.а то морды продавцов в крапинку мне не очень.Посмотрим как там дальше у них с этим пойдет,а на счет теней-вроде как нормально стало,выставил на улютра обе их настройки-фпску не просаживают,правда местами они смотрятся странно ...в целом картинка стала получше
piva, как вариант-подойди к какому нибудь челу и в настройках графы ползунком AMD FidelityFX CAS поиграй,в принципе тот же контраст.
У меня почему то если хоть чуть сдвинуть ползунок-рябь появляется...короче пусть с ней еще повозятся и без нее неплохо
в кабине посветлее стало-еще один плюс
просканил планетку,нашел место падения анаконды-убил с десяток мородеров(они подкрепление присылали),апнул грузов немерено.Одного не понял-убил десятерых,а как вылез из лунохода их просканить,остался один
Сообщение отредактировал Dynamic: 01 Июль 2021 - 18:30
убил десятерых,а как вылез из лунохода их просканить,остался один
Всех убью - один останусь! Баг наверно. Мне сейчас не до ног. "Моя" минорка отелиться собралась, то бишь в экспансию собралась в другую звёздную систему. Вот и приходится её поддерживать , хочу глянуть куда она собралась.
.Одного не понял-убил десятерых,а как вылез из лунохода их просканить,остался один
оставляй луноход подальше, потом вылазь из него, тела не исчезнут, да, это баг, когда обратно садишься в трп, тело убитого падает сверху Застрял игрок новичок на тюремном корабле, а такси нечем оплатить, пытался подвезти его в соседнюю систему на станцию, но при прыжке у него вылет, вопрос, что может игрок, находясь в экипаже у другого игрока? в смысле что ему доступно в управлении кораблём? кто знает? Может он зайти в меню верфи?