Про интерфейс соглашусь, уж очень он не продуман
в "эвокрон Марканари" играли нет? вот там интерфейс похлеще будет, смысле посложнее но зато перед глазами, а тут он как бы разбросан по кабине что-ли.
эту игру ЭМ обновить бы и кораблики переделать, при входе в атмосферу хорошо сделано, превысил скорость при входе сгорел нафиг.
на 2 гайки ФСД
а зачем? он и так не плохо прыгает, куда ещё то больше, а вот грузовикам большой прыг не помешал бы, на 70 св\л примерно
но смысла в этом нет, потому что все три специализации кораблей сравняли.
вот пример: тайп 10, специализация: грузовой ( не надо читать из описания в игре по кораблю), корабль большой, весь шлюз станции занимает при влёте, ну а если он большой то почему на него нельзя поставить фсд мощьный, и почему он не может прыгать на большие расстояния, топливный бак у него тоже должен быть очень большой, грузовой отсек по праву должен быть больше чем у всех кораблей, ну а если у них такой большой корабль не может прыгать на большие расстояния, то какого чёрта тогда авианосец прыгает на 500 св\л, по их логике он должен прыгать на 70 св\л
Крайт Фантом
Сергей, как с посадками на станции Кориолис? когда выбираешь станцию, на панели корабля появляется пиктограмма станции, поворачивая корабль, пиктограмма тоже движется, можно выравнять так, чтобы вход смотрел пряма на тебя, при выходе из круиза оказываешся аккурат перед шлюзом станции
я это сам не давно заметил
, до этого не обращал внимание на эту пиктограмму, только у этих кориолис плохо видно вход на пиктограмме
, но всё равно видно.