Спустя 157,8 часов полета, пожалуй уже можно поделиться общими впечатлениями о симе-игрулька конечно супер,сама идея полной свободы выбора.да еще в бескрайних масштабах космоса-это надо еще допереть,чтоб после осознать масштабность.Но есть и минусы,самый главный-в игре слишком много денег,равно и способов быстрого обогащения-вроде недавно как вышел из учебки,а уже третий корабль(не считая того,что подсунули в начале),при чем по полной укомплектован ,да еще с 5ью гайками от странной бабульки(после еще инопланетный буст воткну).И поднять кучу бабла даже никакие читы не нужны-пару-тройку дней хапаешься под завязку курьерскими ,походу сканишь проезжаемые системки и собираешь камни с планет..и все-покупается новая тарелка...еще столько же уходит на ее наворот.Это только один из способов,еще можно шмалять пиратов с законниками и тп. Еще один минус - благодаря "инженерам" , кораблики стали универсальными-все зависит от того,что они тебе прокачают. Универсальность начисто убивает уникальность, к примеру нафига мне менять фантом,если я могу просто их него сделать перевозчик туристов,грузов,шахтерить или вооружить до зубов+прокачать необходимые отсутствующие навыки у инженеров.Это конечно здорово,что я могу с их помощью выжать из фантома под 70 лет скачок-для исследований это кайф с одной стороны,но с другой,это те же яйца с кучей бабла только в профиль-избыточно.Мне поначалу гораздо интереснее было исследовать системки с 10 годами,да и количество остановок в пути ведь тоже плюс-больше иследований получается(7 остановок вместо одного перелета).Исследователь превратился в экспресс какой то-пара-тройка прыжков с одной стороны пузыря в другую. Вот если устранить эти два минуса+ усложнить жизнь,увеличив цену на ремонт ,дозаправку и пополнение на станциях,введение налогов разных,сделало бы игру интереснее,а то получается в игре-либо идти воевать,либо исследовать,так как другие занятия предполагают только обогащение-и что делать когда уже все что возможно купил и на счету лярд запаса-не то что планету,даже вшивую станцию не купишь,а было бы неплохо руководить этой байдой ,паралельно исследуя окресности и воюя с конкурентами,с помощью наемников(к примеру)...короче бабос надо отводить и инженеров запретить-два избыточных фактора ,сильно упрощающих процесс и следовательно убивающих интерес.у меня сейчас 45-47-49 с копейками скачок(могло быть и больше,но решил не превращать корабль,на котором собираюсь в центр галактики,в воздушный шарик,скрещеным с сумасшедшим кузнечиком-взял щиты(а5),маневровый(а6) и силовую (а5)+авторемонт(а5),может когда нибудь после полечу за бустом стражей,но сама идея стрелялок в этом симе меня не вдохновляет( на корабле нет оружия вообще,а на луноходе,только чтоб сбить камушков). Конечно времени на дорогу уйдет больше,чем если бы у меня скачок был+60-65,но за то лететь буду на надежном кораблике,что и от пиратов уходит безпроблемно и садится можно не боясь,что расплющит об планетку. Осталось добить скитальца,возьму статус первооткрывателя(благо в округе еще немало системок жирных висит) и вперед.к центру, а как вернусь-привезу с собой ранг элитного исследователя. От такой план),жаль что процесс подготовки так быстро закончился-деньги не то что капают,просто льются...пары дней не прошло как наворотил корабль и уже больше 10 лямов поднял только за сег.вечер,походу собирая камни для чокнутой бабульки и обменивая все что есть на ее причуды у менял.