Помогите Заноза при экспорте перестала сохранять маты, хотя до этого все было нормально
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2376
Отправлено 17 Май 2015 - 00:31

#2377
Отправлено 17 Май 2015 - 15:05

Ребят помогите с одной проблеммой, создал свой лого компании, все правильно но размер ее очень большой. как исправить? т.е. за рамки выходит картинка.
Сообщение отредактировал suprimes: 17 Май 2015 - 15:11
#2379
Отправлено 17 Май 2015 - 15:54

=ТИМУР=, а размер какой? в пикселях

просто лог стандарт в фотошопе 128 на 128 пикселей
#2380
Отправлено 17 Май 2015 - 17:35

del
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 17 Май 2015 - 17:37
#2382
Отправлено 17 Май 2015 - 17:59

=ТИМУР=, так вот под эти пиксели 128 на 128 картинка большая получается
#2384
Отправлено 18 Май 2015 - 18:27

Добрый вечер! У меня вопрос на тему конвертирование моделей объектов для ets2, и так, кто может научить как переконвертировать объекты под новые версии игры?
#2385
Отправлено 18 Май 2015 - 18:32

danil00461, ничего сложного, распакуй свежую базу и импортируй модель в занозу, затем проведи экспорт используя всю ту же базу
#2386
Отправлено 18 Май 2015 - 18:43

danil00461, ничего сложного, распакуй свежую базу и импортируй модель в занозу, затем проведи экспорт используя всю ту же базу
И так с каждым объектом надо , а сразу всё нельзя ( я в этом плохо понимаю )
#2387
Отправлено 18 Май 2015 - 19:15

danil00461, на каждый объект уходит минута или две
#2388
Отправлено 18 Май 2015 - 19:48

Вопрос! Как сделать template (шаблон) для козырька МР4 в занозе? (кто тут самый смелый )
#2389
Отправлено 18 Май 2015 - 19:57

Как сделать template (шаблон) для козырька МР4 в занозеон делается в максе
#2390
Отправлено 18 Май 2015 - 20:05

Taran KZ, а в занозе не?! тогда как делается в максе?
#2392
Отправлено 18 Май 2015 - 21:15

И в занозе можно. xsandr, я говорил как примерно в скайпе.
#2393
Отправлено 20 Май 2015 - 00:49

Доброго времени суток. Кто может объяснить вот такой полтергейст мне. Есть трак. У него сделано 2 варианта противотуманок(белые и желтые). Открываю в блендере модельки и между ними не могу найти никаких различий. Маты, текстуры, мапинг - все совпадает, только почему-то одна моделька белая, а вторая желтая. В чем тут дело?
Сообщение отредактировал ShineSlip: 20 Май 2015 - 00:51
#2394
Отправлено 20 Май 2015 - 06:19

ShineSlip
Это из-за цвета вершинок. В блендере я не знаю как их красить, а вот в занозе такое практиковал.
Это из-за цвета вершинок. В блендере я не знаю как их красить, а вот в занозе такое практиковал.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2399
Отправлено 23 Май 2015 - 14:17

привет коллеги,такой вопрос: сделал скин в фотошопе на фрэд коронадо димы68,как его вписать в игру или скин на него хотябы? пробовал по системе дефолтных траков,не вышло
#2400
Отправлено 23 Май 2015 - 14:50

vladic302, прописывать его нужно точно так же как дефолтный, только что бы сам скин стоял ниже трака, а вот папки нужно прописать согласно тех названий, которые прописаны в коронадо. Лучше всего открой сам мод на коронадо и скопируй весь путь к дефолтным однотонным покраскам, и уже на основе их, упакуй свой...