может кто помочь довести модель до ума, за вознаграждение.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2326
Отправлено 02 Май 2015 - 17:26

#2327
Отправлено 03 Май 2015 - 19:42

там ничего такого добавить лампочки, таблички, противотуманки включить, звук немного увеличить.
Сообщение отредактировал Stealsth: 03 Май 2015 - 19:42
#2328
Отправлено 03 Май 2015 - 20:22

Здорова мужики! подскажите как правильно упаковать мод,чтобы его читала игра? учусь моделирования на Блендере, уже много что усвоил а вот с упаковкой мода пропасть, подскажите как правильно это зделать?
#2329
Отправлено 03 Май 2015 - 20:26

Слушайте, вот такой вопрос, вот у меня есть думмисы тюнинга, спереди и сзади. Но если поворачиваешь трак, то они исчезают. То есть видно только если смотреть спереди, как бы сделать так, чтобы при поворачивании они были видны или появлялись при повороте только?
#2330
Отправлено 03 Май 2015 - 20:30

#2332
Отправлено 04 Май 2015 - 13:20

Приветствую всех, товарищи!
У меня вопрос больше по прописке физики, но такую тему что-то пока на форуме не нашел.
Затеял прописать на ЗиЛ-5423 его реальные силовые агрегаты. А то те, что были прописаны авторами, слишком уж мощные для него.
Методом проб и ошибок стал изучать прописку, на предмет, какие параметры в игре отвечают за тягово-скоростные свойства и силовой агрегат. Под спойлером перечислил то, что пока нашёл и осознал.
Скрытый текст
Далее ТТХ, которые планировал к прописке:
Скрытый текст
Но после прописки автомобиль, что называется, «не поехал». Даже пустым, даже с раскруткой мотора «до звона» на секвентальной КПП он еле-еле разгонялся до 60-70 км/ч. Хотя про зиловский мотор 645 и пишут, что он оборотистый, но тут явно не хватало тяги. Про автоматическую КПП и говорить не надо, процесс трогания с места напоминал паровоз, как по звукам, так и по динамике.
Потом, правда, нашёл компромисс между играбельностью и реалистичностью. Уменьшил передаточное число главной передачи примерно раза в полтора, и соответственно, прибавил крутящего момента, чтобы скомпенсировать потери в тяге. После этого наконец-то удалось выйти на паспортные скоростные характеристики: 85-90 км/ч с полуприцепом массой ~18-19 т (брал дефолтный Schmitz Universal собственным весом 6,5 т и с грузом 12-13 т).
А собственно, вопрос вот в чём. Есть ли ещё какие-то дополнительные параметры, которые могут помочь прописать моторы с таким маленьким крутящим моментом? Или то, что я перечислил - это всё, что есть в игре? Хотел бы услышать мнение опытных модостроителей по решению таких проблем.
#2333
Отправлено 04 Май 2015 - 13:34

Всем привет .Прошу прощения сразу,если вопрос покажется тупаватым
.Вот есть у меня заноза,что мне надо что бы туды вставить или как там правильно,конвертировать,свой тягач(без потери оригинала,а то вдруг нахимичу чего лишнего) и по шаманить малость над ним
.Сразу говорю,вообще не разу ничего в таких делах не делал.
#2334
Отправлено 04 Май 2015 - 13:53

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2338
Отправлено 10 Май 2015 - 02:16

Добрый день , можете подсказать как прописать салон от одного грузовика к другому , что нужно изменить чтоб салон появился в другом грузовике , в гтс это менялось в файле где был прописан класс грузовика , тут я такое не нашел , заранее благодарен за помощь
Собственно говоря из за этого поста я и зарегился на этом форуме. Во первых всем привет. Во вторых сама суть вопроса. Прошу вас не пинайте сильно и е кидайте тапками. (я уже на соседнем форуме всех задолбал и не фига не понял) Итак у меня есть скачаная вольво FH 12 420. Мне хочется прописать в эту скачанную вольво салон от дефолтной вольвы ее же класса (ну или отдельно скачаный салон). Только желаемая мной вольво прямофарная а салон мне хотелось бы от "косой№ объясните мне пожалуйста пошагово как это сделать? Должен сказать что с пропиской деталей в ETS у меня полный ноль опыта. Кому не жаль своего времени объясните что откуда брать? И куда вписывать.
Я в принципе знаю что все файлы запакаованы и для редактирования прописки их нужно распоковать, и уже отрдактированое запоковать обратно. Я только не знаю как и что имиеннно открывать (распаковывать) и редактировать.
Надеюсь на сдешнюю отзывчиывость потому как на своем фороуме (где я постоянно сижу) я всех запарил.
#2339
Отправлено 10 Май 2015 - 11:45

Господа, подскажите, зачем нужны думмисы SHADOW_CRN и SHADOW_ORI ?
#2340
Отправлено 10 Май 2015 - 12:41

alkonavt96, тень. Без них никуда.
shadow_x_ori: ori - origin (центр) - этот думмис должен стоять точно в центре прямоугольника, даже если этот центр не совпадает с центром трака (нулевые координаты);
shadow_x_crn: crn - corner (угол) - этот думмис должен стоять точно в левом переднем углу прямоугольника тени - он задаёт её размер.
Сообщение отредактировал Stels: 10 Май 2015 - 12:42
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2341
Отправлено 10 Май 2015 - 12:44

А вот у меня вопрос несложный. Что такое лоды(lods) и для чего они используются во всех модельках траков прицепов?
#2342
Отправлено 10 Май 2015 - 14:28

Дима Кучко, они для траффика нужны в основном.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2343
Отправлено 10 Май 2015 - 14:42

Дима Кучко, лод - это низкополигональная модель, используемая для отображения в удалении от игрока для снижения нагрузки на систему.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2344
Отправлено 10 Май 2015 - 16:32

#2345
Отправлено 10 Май 2015 - 16:59

Мапинг каналы несовместимые или детали тяжёлые, что аж так слиплись.Ребята, в чем может быть проблема ? Импорт-экпорт - все нормально, в игре вот такая ерунда.
#2347
Отправлено 10 Май 2015 - 18:45

Работая в занозе, я сталкивался с проблемой мапинга. Конкретно: в мате был указан 3 канал, у детали был 1. Забыв настроить, получал картинку примерно как у тебя.Stels, подробнее можно насчет маппинг каналов ? и тяжелые - имеешь ввиду "многополигональные" ?
Второй вариант да, многополигональность.
#2348
Отправлено 10 Май 2015 - 19:06

Было такое, когда перезаходил в профиль по сотне раз для тестов мода, однако удалось справиться с этим полным перезапуском игры и чисткой лога (как бы смешно это ни звучало). Гарантию не дам, но попробывать можно - вдруг поможет...
#2350
Отправлено 11 Май 2015 - 01:39

Подскажите,пожалуйста, а как сделать ночь по темнее?
в файле bad.sii
Скрытый текст
или какие? подскажите?