Помогите пожалуйста, можно ли конвертировать карту из Farming simulator 2013 Для Euro Truck Simulator 2 и вставить как кусок на стандартную карту?
Если нет, то как иначе перенести можно?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Помогите пожалуйста, можно ли конвертировать карту из Farming simulator 2013 Для Euro Truck Simulator 2 и вставить как кусок на стандартную карту?
Если нет, то как иначе перенести можно?
При некотором умении можно. Не знаю только где файлы карты лежат фермера. Открываешь карту, конвертируешь объекты в формат obj, а потом уже либо блендером либо занозой собираешь конвертируешь в игру. Я конвертил только детали с траков с фермера. Больше ничего не знаю.Помогите пожалуйста, можно ли конвертировать карту из Farming simulator 2013 Для Euro Truck Simulator 2 и вставить как кусок на стандартную карту?
Если нет, то как иначе перенести можно?
Никто не знает как такое сделать?
в фотошопе что ли?
и где файл текстур дорог лесопилки?
Mstar425, вот есть мод из него должно быть все понятно. Думаю превратить доски в эту штуку не сложно.
Ребят подскажите в чем дело может быть. Столкнулся с проблемой в тандемах. Без прицепа трак поворачивает нормально, а как цепляешь его то начинаются проблемы. Колеса и руль повернуты на максимум, но поворачивает так словно повернуто наполовину. При этом визуально есть ощущение, что машина упирается в стену и как бы ползет по ней.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 12 Май 2015 - 17:59
.PMC файл при загрузке модели анимации кабины - где его достать ? Ибо после экспорта анимации - экспортированный файл не открывается.
.PMC файл при загрузке модели анимации кабины
О какой модели анимации идет речь? Если то, что в папке interior то там не мжет быть .pmc. Эти файлы только для внешней модели.
Дима Кучко, вот и я тоже так думаю. Речь о анимации внутри кабины, хочу просто чтобы все было нормально после экспорта раскидано по папкам - materials и textures. Изначальную модель в моде открываю - все нормально, экспорт делаю - все нормально. После при попытке открыть уже экспортированную модель анимации - выдает ошибку. Скриншот ниже.
Вчера похожая проблема была и я не мог произвести экспорт. Shumi подсказал, что надо строчки aux удалить в материалах. Тут же не понимаю в чем проблема
Подскажите в какой проге можно .i3d в .ojp конвертить?
Dmitrij Kvashnin, так редактор фермера и поддерживает конверт в obj. Giants Software.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой. У меня под шасси есть тень и не могу понять, где ее редактировать.
В блендере все нормально. В тюнинге тоже нормальная тень. Эта же как будто из дефолтного 6х4 всплыла.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 02:24
посмотри скрипт шасси, там походу дефолтный тобжик прописан
посмотри скрипт шасси
Не уверен, что понял где это.
def/vehicle/truck/xxx/chassis/xxx.siiНе уверен, что понял где это.
Сообщение отредактировал Stels: 15 Май 2015 - 14:20
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Ну у тя ж есть папка чассис в прописке, там есть скрипт твоего шасси, а в нем есть строка с тобжиком тени. Вот ее и посмотри.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
там есть скрипт твоего шасси
Меня смущает слово скрипт. Простая прописка для меня, но ладно не суть. Там все верно. Указан путь к моей dds. Размер dds имеет значение? Я дефолт изменял.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 14:30
Указан путь к моей dds.
в тобжике? размер не имеет значения.
dmitry68, в шасси вот так.
"/vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.tobj" extended_shadow_intensity: 1.0 extended_shadow_fadeout_start: 10 extended_shadow_fadeout_length: 0 ui_shadow: "/vehicle/truck/scania_rcab_edit/ui_shadow_6x4_tandem.pmd"
В самом тобже верный путь к dds
vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.dds
В мате тоже все нормально:
material : "eut2.dif.spec.decal.over" { texture[0] : "/vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.tobj"
Опять же. В тюнинге отображение правильное. Только в открытом мире беда.
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 14:48
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Stels, вот же черт. Ты об этом писал совсем недавно. Я прочитал и забыл Думал раз не с нуля начинаю то все поставлено верно...как же я ошибался. Еще и в заблуждение ввел: "в блендере все нормально...". Извиняюсь. Спасибо большое.
Беру линейку отмерять центр, слава богу она в блендере есть....
Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 15:34
Парни, кто знаком с пропиской новых грузов и прицепов ? Переделал прицеп из мода на пассажиров (они как груз прописаны для автобусов), для обычного тягача с будкой, без каких либо прицепов - чисто тягач и будка. Все отредактировал как надо. Прописал свои изменения к основному моду с припиской zzzz для тестирования на грузовике. Груз подцепляется как надо, все отлично. Теперь надо прописать этот новый "прицеп" под грузы - а тут я тёмный лес. Прошу вашей помощи в прописке.