Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4893

#2351
Dmitrij Kvashnin

Dmitrij Kvashnin
  • Реальное имя:Дмитрий Квашнин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania S
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Помогите пожалуйста, можно ли конвертировать карту из Farming simulator 2013 Для Euro Truck Simulator 2 и вставить как кусок на стандартную карту?

Если нет, то как иначе перенести можно?


  • 0

#2352
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Помогите пожалуйста, можно ли конвертировать карту из Farming simulator 2013 Для Euro Truck Simulator 2 и вставить как кусок на стандартную карту?
Если нет, то как иначе перенести можно?

При некотором умении можно. Не знаю только где файлы карты лежат фермера. Открываешь карту, конвертируешь объекты в формат obj, а потом уже либо блендером либо занозой собираешь конвертируешь в игру. Я конвертил только детали с траков с фермера. Больше ничего не знаю.
  • 0

#2353
Dmitrij Kvashnin

Dmitrij Kvashnin
  • Реальное имя:Дмитрий Квашнин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania S
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Stels,Спасибо, но жаль что карту целиком конвертнуть нельзя 


  • 0

#2354
Александр(Мstar425)

Александр(Мstar425)
  • Реальное имя:Санёк
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:последняя S
  • Грузовик в ETS2:VOLVO
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo FH 2013 v5

Никто не знает как такое сделать?

в фотошопе что ли?

 

Скрытый текст

и где файл текстур дорог лесопилки?


  • 0

#2355
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Mstar425, вот есть мод из него должно быть все понятно. Думаю превратить доски в эту штуку не сложно.

 

Ребят подскажите в чем дело может быть. Столкнулся с проблемой в тандемах. Без прицепа трак поворачивает нормально, а как цепляешь его то начинаются проблемы. Колеса и руль повернуты на максимум, но поворачивает так словно повернуто наполовину. При этом визуально есть ощущение, что машина упирается в стену и как бы ползет по ней. 


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 12 Май 2015 - 17:59

  • 0

#2356
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

.PMC файл при загрузке модели анимации кабины - где его достать ? Ибо после экспорта анимации - экспортированный файл не открывается.


  • 0

#2357
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

.PMC файл при загрузке модели анимации кабины
 

О какой модели анимации идет речь? Если то, что в папке interior то там не мжет быть .pmc. Эти файлы только для внешней модели.


  • 0

#2358
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Дима Кучко, вот и я тоже так думаю. Речь о анимации внутри кабины, хочу просто чтобы все было нормально после экспорта раскидано по папкам - materials и textures. Изначальную модель в моде открываю - все нормально, экспорт делаю  - все нормально. После при попытке открыть уже экспортированную модель анимации - выдает ошибку. Скриншот ниже.

 

5670345m.png

 

Вчера похожая проблема была и я не мог произвести экспорт. Shumi подсказал, что надо строчки aux удалить в материалах. Тут же не понимаю в чем проблема  :Thinking:


  • 0

#2359
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Saigas, .pmc тут не причем. Это предупреждение всплывает всегда, когда открываешь любую модельку без колизии. Тебе нужно смотреть ошибки, что ниже. В них я не разбираюсь к сожалению.


  • 0

#2360
Dmitrij Kvashnin

Dmitrij Kvashnin
  • Реальное имя:Дмитрий Квашнин
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania S
  • Версия ATS:Актуальная
  • Грузовик в ATS:Kenworth W900
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Подскажите в какой проге можно .i3d в .ojp конвертить? 


  • 0

#2361
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Dmitrij Kvashnin, так редактор фермера и поддерживает конверт в obj. Giants Software.  


  • 0

Поблагодарили 1 Пользователь:
Dmitrij Kvashnin

#2362
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Доброго времени суток всем. Столкнулся с такой проблемой. У меня под шасси есть тень и не могу понять, где ее редактировать.

 

5697815m.jpg

 

В блендере все нормально. В тюнинге тоже нормальная тень. Эта же как будто из дефолтного 6х4 всплыла.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 02:24

  • 0

#2363
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

посмотри скрипт шасси, там походу дефолтный тобжик прописан


  • 0

#2364
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

посмотри скрипт шасси

Не уверен, что понял где это.


  • 0

#2365
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Не уверен, что понял где это.

def/vehicle/truck/xxx/chassis/xxx.sii
Строка связанная с shadow_6x4.tobj

Сообщение отредактировал Stels: 15 Май 2015 - 14:20

  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#2366
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

Ну у тя ж есть папка чассис в прописке, там есть скрипт твоего шасси, а в нем есть строка с тобжиком тени. Вот ее и посмотри.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#2367
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender
там есть скрипт твоего шасси

Меня смущает слово скрипт. Простая прописка для меня, но ладно не суть. Там все верно. Указан путь к моей dds. Размер dds имеет значение? Я дефолт изменял.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 14:30

  • 0

#2368
dmitry68

dmitry68
  • Реальное имя:Dmitry
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.10
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Freightliner

Указан путь к моей dds.
 

в тобжике? размер не имеет значения.


  • 0

#2369
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

dmitry68, в шасси вот так. 


"/vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.tobj"
extended_shadow_intensity: 1.0
extended_shadow_fadeout_start: 10
extended_shadow_fadeout_length: 0
ui_shadow: "/vehicle/truck/scania_rcab_edit/ui_shadow_6x4_tandem.pmd"

В самом тобже верный путь к dds

vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.dds

 

В мате тоже все нормально:

material : "eut2.dif.spec.decal.over" {
texture[0] : "/vehicle/truck/scania_rcab_edit/textures/ui_shadow_6x4_tandem.tobj"

Опять же. В тюнинге отображение правильное. Только в открытом мире беда.


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 14:48

  • 0

#2370
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
Дима Кучко, а думисы тени настроены верно?
  • 0

#2371
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Stels, а вот тут по-подробнее...Думисы я не крутил. Их смещать надо? Куда и какие?


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 15:12

  • 0

#2372
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop
shadow_x_ori: ori - origin (центр) - этот думмис должен стоять точно в центре прямоугольника, даже если этот центр не совпадает с центром трака (нулевые координаты);
shadow_x_crn: crn - corner (угол) - этот думмис должен стоять точно в левом переднем углу прямоугольника тени - он задаёт её размер.
  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
Дима Кучко

#2373
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Stels, вот же черт. Ты об этом писал совсем недавно. Я прочитал и забыл :Angry:  Думал раз не с нуля начинаю то все поставлено верно...как же я ошибался. Еще и в заблуждение ввел: "в блендере все нормально...". Извиняюсь. Спасибо большое. 

 

Беру линейку отмерять центр, слава богу она в блендере есть....


Сообщение отредактировал Дима Кучко: 15 Май 2015 - 15:34

  • 0

#2374
Saigas

Saigas
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.14
  • Грузовик в ETS2:renp

Настроение: Не выбрано

Парни, кто знаком с пропиской новых грузов и прицепов ? Переделал прицеп из мода на пассажиров (они как груз прописаны для автобусов), для обычного тягача с будкой, без каких либо прицепов - чисто тягач и будка. Все отредактировал как надо. Прописал свои изменения к основному моду с припиской zzzz для тестирования на грузовике. Груз подцепляется как надо, все отлично. Теперь надо прописать этот новый "прицеп" под грузы - а тут я тёмный лес. Прошу вашей помощи в прописке.


  • 0

#2375
ShineSlip

ShineSlip
  • Реальное имя:Дима
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.ХХ.ХХ.ХХ
  • Грузовик в ETS2:scan

Настроение: Blender

Saigas, ответил в пм. 


  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2025
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено