Приветствую, господа. И конечно же дамы (если они есть на этом форуме ). На днях попробовал в первый раз создать свой маленький мод. Решил сделать экономику игры чуть сложней. Открыл файл def.scs програмкой scs_extractor.exe, внес нужные мне изменения в файле economy_data.sii, путем переименования этого файла в economy_data.scs изменил его расширение, вставил в папку mod. И вот тут-то у меня случилось непонятное (для меня по крайней мере). В профиле игры (там, где все моды), мой файл виден. Ставлю галочку, загружаю игру, изменений 0,0. Так как я в этом дуб дубом и только начинаю свой путь в мире моделирования, может кто-нибудь из знающих и умелых ткнет меня носом в мою ошибку (желательно пошагово, для большего понимания)? Очень уж хочется сделать игру интересней, подогнать ее под себя.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#2426
Отправлено 31 Май 2015 - 16:02

#2427
Отправлено 31 Май 2015 - 16:23

путем переименования этого файла в economy_data.scs изменил его расширение, вставил в папку mod.
Вот тут неверно. После внесения изменений в файл economy_data.sii порядок действий такой:
1) Необходимо создать такой же путь к файлу как и с базы игры. То есть нужно создать пустую папку c именем "def".
2) Положить в эту папку файл economy_data.sii
3) Заархивировать папку "def" в формате "zip" - "без сжатия".
4) Изменить расширение получившегося архива на "scs".
Поблагодарили 2 Пользователи:
|
|
#2428
Отправлено 31 Май 2015 - 18:50

ShineSlip, огромное спасибо за полный и развернутый ответ. Все заработало . Если можно, то еще пара глупых вопросов.
1. Насколько объемным может быть мой мод (как много изменений можно сделать) для корректной работы игры? Есть ли какие-то ограничения?
2. У меня не работает камера раскачивания. Т.е. она работает, но ровно до тех пор, пока я не изменю положение камеры в салоне. Как бы это сказать... Когда настрою "сиденье водителя" под себя-камера раскачивания перестает работать. Как это можно исправить? И можно ли вообще? Благодарю за ответ.
#2429
Отправлено 31 Май 2015 - 19:59

Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2430
Отправлено 01 Июнь 2015 - 16:55

Парни, вообщем такой вопрос!
У меня тут вылезла проблема с зеркалами, стоит немного убрать камеру с них как на них отражение просто замерает.
Как это можно исправить?!
#2431
Отправлено 01 Июнь 2015 - 17:38

#2433
Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:01

отражение просто замераетгде-то читал что такое происходит, если думмис этого зеркала в этот момент находится вне поля зрения. Вроде как движок не обрабатывает думмисы, когда на них не смотрит камера, поэтому картинка в зеркале застывает.
#2434
Отправлено 01 Июнь 2015 - 19:39

Гоша Мотор, за эту информацию спасибо, а вот как это правиться?! я так понял нужно какой-то думмис салона поправить, а вот какой???))
#2435
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:12

xsandr, думмис салона тут вообще не при чём. Его не надо трогать, иначе внешка будет сдвинута относительно салона и наоборот. Надо посмотреть расположение думмисов "камер" зеркал. Они располагаются во внешних моделях зеркал по пути "vehicle\truck\upgrade\mirror\имя_трака\имя_зеркала(то, которое без "interior")".
Когда мы смотрим в зеркала при виде из салона, активны "салонные" модели зеркал (с подписью interior), а картинка в них берётся из думмиса "камеры" зеркала, который лежит во внешней (!) модели зеркала. Поэтому и надо залезть туда и посмотреть где там стоят думмисы и куда смотрят.
#2436
Отправлено 01 Июнь 2015 - 20:53

xsandr, Расположение думмисов зеркал тоже не надо трогать, иначе будут показывать криво... Разумеется, если ты хочешь "пожертвовать" каким-либо зеркалом ради картинки на регистраторе, то двигай его как душе угодно. Как уже говорилось ранее, и как неоднократно говорил Дима (dmitry68), чтобы картинка с зеркала рендерилась, а не замирала, нужно, чтобы это зеркало было в поле зрения игрока. Очевидное решение - расширить поле зрения, увеличив fov камеры. Помните темку "UltraWide 21:9 (эмуляция)"? Вот там из-за широкого обзора и не замирает картинка с правого зеркала.
#2437
Отправлено 02 Июнь 2015 - 10:55

xsandr, открываешь модель грузовика и двигаешь думмис interior на виде слева чуть правее. И всё - не нужно двигать грузовик или лезть в салон

Но это я у себя решил так эту проблему. Возможно, что у тебя не прокатит, но попробуй.
Сообщение отредактировал axelrol: 02 Июнь 2015 - 10:31
#2441
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:11

Здравствуйте
Хочу прописать отдельный салон для дефолт грузовика. В модели интерьера есть виды look1 и look2, как мне добавить вид look3?
#2442
Отправлено 04 Июнь 2015 - 14:16

Помогите
Я на внешне опустил не много кабину, теперь мне надо же интерьер опустить. какой думикс отвечает за высоту модели интерьера, или нужно саму модель опустить?
#2444
Отправлено 04 Июнь 2015 - 19:02

Matroskin, да,хотелось бы узнать.
#2446
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:52

Вопрос к знатокам! Прикупил себе автомастерскую При импорте дефолтного трака из папки с базой, приходят какие-то сообщения с ошибками. Причина?
Распакована последняя база.
#2447
Отправлено 05 Июнь 2015 - 09:57

нема шкурки вехикл_рефлекшен в папке. Ее ващще в принципе нема в базе, там есть уи_вехикл_рефлекшен. Поэтому сделать копию и переименовать.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#2448
Отправлено 05 Июнь 2015 - 10:03

Ясно. Сделаем. Спасибо!
#2449
Отправлено 05 Июнь 2015 - 11:35

Кстати давно назрел вопрос один. Не помню с какого патча, но теперь когда импортируешь дефолтный салон в занозу, то dashboard становится красным (на скрине выше в теме это тоже видно). Я пробовал менять в свойствах материала с clamp на wrap - стало отображаться в занозе нормально, но есть одно но... в игре (даже если не менять ничего в занозе, а просто сделать экспорт) подсветка навигатора перестала включаться вообще. На скании я эту проблему решил путём замены детали навигатора на старую от предыдущих версий (когда заноза импортировала нормально салон). А вот на новом мерсе возникла проблема с этим.
Сообщение отредактировал axelrol: 05 Июнь 2015 - 11:40
#2450
Отправлено 05 Июнь 2015 - 12:02

axelrol, надо автору занозы с этим вопросом обратиться.