Taran,я оригин почистил
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1601
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:59
#1603
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:03
#1604
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:08
#1605
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:11
Taran,тебе?
#1607
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:25
Taran,в личку
#1608
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 19:44
ELECTRON, обрати внимание на скриншот, путь вверху и все материалы у тебя должны быть под этим путём, у тебя же нет пути поэтому маты и тобижи создают пустышку. мат не знает где брать текстуру, вот твой мат из архива после конверта
material : "eut2.dif" {
texture[0] : "fur.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 20
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }
}
а должно быть так
material : "eut2.dif" {
texture[0] : "vehicle/trailer_eu/krone/cool_liner/fur.tobj"
texture_name[0] : "texture_base"
diffuse : { 1 , 1 , 1 }
specular : { 1 , 1 , 1 }
shininess : 20
add_ambient : 0
aux[1] : { 0 , 0 }
}
теперь проверь браузер матов и сделай как на скриншоте, затем перед конвертом очисти папку куда конвертируешь от всех файлов кроме dds (текстур)
ELECTRON, или попробуй в ручную дописать в матах путь который я выделил
#1609
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:36
Спасибо
а тобж не трогать?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 12 Сентябрь 2014 - 19:51
#1611
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:55
Taran,нет текстур, пути повыставлял
#1613
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 20:59
Taran,текстурам сделать отдельную групу?
#1614
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:03
ELECTRON, левой кнопкой зажми текстуру и перетащи на надпись
и так со всеми текстурами к твоему прицепу, затем создать группу для матов в браузере материала и перетащить все маты что не входят в группу в созданную группу, затем выделать каждую деталь и подтвердить назначение текстур
#1615
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:18
Taran,ничего не дает, даже маты и тобж перестало делать
#1617
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:22
#1618
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:25
исправь группу, поменяй " \ " на " / "
#1620
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 21:30
проблема:
"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.
Object "Vis 09" requires at least 4 UV channels for material "kuzov", but has only 1. Channel usage will be corrected.
#1622
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:02
Ничего не поменялось
маты и тобж не появляются и та же ошибка
#1623
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 22:17
ELECTRON, посиди посмотри видео там показано как сделать правильно, ты слишком торопишься и делаешь ошибки, у тебя сейчас проблема в том что ты шейдеры материалов не настроил, поэтому маты создаются пустыми и текстуры не появляются. чтобы правильно настроить шейдеры импортируй дефолтный крон и скопируй те что нужны тебе, не торопись, конверт не терпит спешки, лучше неделю посиди но сделай правильно
#1624
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 09:54
Taran,сейчас я шейдеры настроил, но проблема в том, что маты и тобж перестали вообще создаватся
#1625
Отправлено 13 Сентябрь 2014 - 11:30
1. настроить шейдеры сопоставив их с оригиналом дефолтаи проверить привязанность текстур, если текстура клетками то загрузить её повторно предварительно удалив незагруженную текстуру
2. очистить в очередной раз оригин
3. поместить материалы в браузере в соответствующую группу
4. каждую деталь через кнопку Isolated проверить на принадлежность к ним тексту и чистого оригин, так же на забывать нажимать apply
5. текстуры перенести в браузере в All materials, либо создать для них группу соответствующую пути конверта и поместить туда
6. перенести все текстуры в папку конверта и удалить от туда всё кроме текстур
7. открыть окно экспорта и проверить путь к базе и путь к папке конверта( две нижние строчки), в этом же окне не ставить никуда галочки
8. произвести экспорт и посмотреть на ошибки, если они есть, если чисто то наслаждаемся проделанной работой.
9. Самое главное не торопись, прицеп твой не испарится, лучше спокойно всё проверить и потом уже экспортировать.
да и ещё одно, когда всё сделаешь как надо, перед экспортом сохрани всё, для того чтоб если остались недочёты можно было просто открыть уже готовый прицеп и доработать, а не по новой его импортировать