Taran,ну так что делать?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 Сентябрь 2014 - 20:23
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Taran,ну так что делать?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 Сентябрь 2014 - 20:23
Taran,спасибо за помощь, жду, стараюсь разобратся
Taran, Origin надо менять. Импортируешь truck, изолируешь его, во вкладке Properties - в самом низу есть квадратик, в нем ставишь галочку "User-Defined options", потом клацаешь по нему два раза, выскочит окошко, в нем Origin, путь к truck.pmd. Там меняешь на тот, в который хочешь сделать экспорт. Нажимаешь apply, и делаешь экспорт по этому же пути. В браузере матов тоже надо создать группу с таким путем и перекинуть в неё все маты. Экспорт!
Сообщение отредактировал Vinzel: 09 Сентябрь 2014 - 20:50
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
в нем Origin, путь к truck.pmd.
Драсте. Учу, учу людей как правильно делать, не опять ориджн. Кому он нужен? Чистый он должен быть, если хотите делать по людски.
Taran, Два раза по каталогу этому клацни. Будет доступно редактирование.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Taran, Всегда пожалуйста
как его очистить
Та просто удали строчку, как обычно делаешь в тексте. Потом жмешь Apply(Применить) - это очень важно, именно здесь часто и есть ошибка - и уж потом жмакаешь ОК. Вот и все.
Ну я так делаю.
Пора делать как надо.) А то Олег вам дрель дает, а вы ней гвозди забиваете.)
А это что за проблема уже?
"Mod folder" either incorrect or not specified. Might be unable to generate some material or texture files.
А это что за проблема уже?
Ну почему вы не пытаетесь напрячься? Есть же переводчики. Вот - "Mod папка" неверна или не указано. Может быть не в состоянии произвести некоторые материальные или файлы текстур. Перве же пять слов указали на причину - не верно указан Mod folder.
ELECTRON, Я не в курсе что ты уже наделал. Поэтому не могу могу подсказать... В общем у тебя в папке там где (profiliner.pmd к примеру) должны быть маты и тобж, в которых путь должен быть указан к этой же папке, а не куда-то там. Открой ещё profiliner.pmd или .pmg (уже не помню) блокнотом и проверь в нем пути в к матам, в матах соответственно к тобж, а в тобж к текстурам.
Taran,как проверить путь в матах?
Сообщение отредактировал ELECTRON: 09 Сентябрь 2014 - 22:18
Taran,спасибо
Taran,И ещё вопрос: это правильно?
Или там вместо чего-то должен быть путь к папке?
texture[0] : "plain.tobj"
тут разве тобж должен быть? не .dds?
Ветаха, там всё правильно
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Taran,тогда парадокс: всё правильно но в то же время неправильно
Такая проблема, после экспорта файла (blender) получается модель без текстуры
как это исправить?
В blendar-e выглядит так