ELECTRON, открой в занозе браузер материалов, там увидишь шарики, это материал с шейдерами, в левой колонке посмотри иерархию, создай новую группу сохраняя путь к текстурам в твоём будущем моде, затем перетяни все шарики на этот путь и тогда все маты у тебя встанут на место, все остальные пути к матам можешь удалить, кроме шейдеров. Затем открой менеджер текстур там так же будут пути папок и текстуры, делай следующее, выделяй текстуры и перетаскивай их на All textures а пустые пути удаляй. Потом очисти оригин, как это можно сделать писали выше oq37, и Vinzel,
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1576
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 21:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1577
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:09
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,попробую
#1578
Отправлено 10 Сентябрь 2014 - 22:20
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
xs4ndr, в папке мода текстуры на месте, а так же посмотри файлы в папке автомат
#1579
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 08:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Уважаемые, подскажите вот такой вопрос:
В любимом тягаче, в кабине не горят контрольные лампочки на габариты и ближний свет, также работает "сдвоенная" лампочка поворотников. Возможно ли самому как-то исправить эту недоработку.
#1580
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 16:19
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Да. Это нужно править анимацию. Подсказать не могу, т.к. в ней не шарю)) В zmodeler 3 открываешь anim.pmd и смотришь что да как...
Сообщение отредактировал Vinzel: 11 Сентябрь 2014 - 16:24
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1582
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 17:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,Exporting outside of Mod Folder bounds: some .tobj files might not be created.
Как такое может быть?
#1584
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:21
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,всё правильно
#1586
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:32
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran, стоит всё так
#1587
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 18:45
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1588
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:22
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran, все есть, только путь не правильный, вернее "\" а должно "/"
#1589
Отправлено 11 Сентябрь 2014 - 19:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
xs4ndr, исправь
#1591
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 10:46
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
может действительно надо лицензию покупать,Конкурс скриншотов "Мой автопарк", приз - ETS2 Gold Edition авось повезёт
#1592
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:18
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребят кто поможет по прописке трака отдельным слотом,я делаю по хелпу INMEN и там у меня возникает ошибка mod folder типо корневая папка не совпадет с чем-то,и когда делаю экспорт уже в новую папку то маты не создаються,то тобжы,Помогите пожалуйста
#1593
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 11:41
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
diman777826, вот с этого поста написано исправление проблемы
#1594
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 12:34
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Все спасибо все получилось)
Сообщение отредактировал diman777826: 12 Сентябрь 2014 - 12:37
#1595
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 16:42
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Если .tobj необходим в папке экспорта и там же и будет использоваться (т.е. по этому пути и будет лежать текстурка), то соответсвующую текстуру надо извлечь из "группы" (группы в браузере слева вверху). для этого текстуру надо перетащить на надпись "All Textures". После этого для текстурки в любом случае будет создан .tobj файл и соотвествующую текстуру надо паковать вместе с модом.
Ростолкуйте пожалуйста это
Сообщение отредактировал ELECTRON: 12 Сентябрь 2014 - 16:42
#1597
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,я перетащил, результата нет
#1599
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:38
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran,ага
#1600
Отправлено 12 Сентябрь 2014 - 17:55
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
1. чистка оригин
после импорта модели, в колонке справа внизу, кликаем на название pmd файла, затем нажимаем на кнопку Isolated, затем жмем на кнопку Properties, кликаем два раза не Use-Defined options, в открывшемся окне должно быть чисто, если там есть путь папок то кликаем на него и жмём delete, затем ok