Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
ELECTRON,да не может быть такого. Открыл дефолтный прицеп, удалил его маты, текстуры, детали. Сохранил z3d. Открыл свой прицеп, вытащил детали, иерархию удалил. Сохранил опять z3d. Открыл z3d от дефолтного. Совместил свой. Перекинул детали в иерархию. Открыл редактор материалов, в строке adapt заместо dif_spec поставил dif.spec и так все маты. Потом делаешь экспорт в ту же папку, что дефолтный прицеп. И закидываешь текстуры. Что сложного? Я когда первый раз конвертил, и то у меня косяк с прозрачностью только был.
Сообщение отредактировал Stels: 14 Сентябрь 2014 - 19:07
И так я сделал салон и анимацию, ну не в окончательном виде главное весь день сидел подправлял все запускалось и тут в один из запусков выдало следующее
Скрытый текст
00:00:26.289 : <WARNING> [resource_task] Default temporary buffer is insufficient while reading '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/truck.pmg' with size 56596656
00:00:29.421 : <ERROR> [model] Unknown variant name 'normal' on model '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/model.pmd'
00:00:29.422 : <ERROR> Falling back to first variant and look for interior model. Expect problems.
00:00:29.478 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/14_black.mat" in the read_only mode
00:00:29.478 : <ERROR> [material] Can not open '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/14_black.mat'
00:00:29.486 : <ERROR> [model] Unknown variant name 'normal' on model '/vehicle/truck/scania_rcab_2009/interior/anim.pmd'
00:00:29.486 : <ERROR> Falling back to first variant and look for interior animated model. Expect problems.
00:00:29.512 : <ERROR> Unable to find glass pane locator 'top_glass'
с предупреждением я разобрался, а вот с ошибками что то туплю, не пойму конкретно что надо исправить
Taran, Можешь конечно создать её для численности и экспортнуть, чтобы ошибка исчезла. А можно и активировать её. Нажимаешь "New State" называешь Normal, потом включаешь её (все остальные отключи). Выделяешь к примеру Cab_base (не изолируешь, а выделяешь) нажимаешь "Conbert to Compound", таким макаром cab_base привязывается к Normal. И когда эта сцена активирована в игре, то будет показываться cab_base. Может ты нечего не понял, ну да ладно