Опять проблемка
Сделал обшивку в салон , а в игре такая лажа
![]() | А кто может запечь эту обшивку? |
Сообщение отредактировал Ferdinand Goossens : 01 Июль 2014 - 01:22
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Опять проблемка
Сделал обшивку в салон , а в игре такая лажа
![]() | А кто может запечь эту обшивку? |
Сообщение отредактировал Ferdinand Goossens : 01 Июль 2014 - 01:22
Ferdinand Goossens , лучше учиться самому запекать чтобы потом вопросов меньше было.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Доброго времени суток, Ребят. В Zmodeler'e я новичок, вот пока решил начать с салонов. Вчера весь вечер намучался и сегодня утром, но так ничего и не вышла. Проблема собственно в том, что того, что я добавил в салон нету в игре. Закинул в дефолтпарт, импорт салона делал с базы, прописку корректировал. Вообще не знаю, что и делать ещё.. Помогите пожалуйста. Вот лог.
Это при импорте салона:
ZModeler is ready.
Collision model file "model.pmc" not found.
Failed to locate texture "D:\BASEets2\base/material/environment/generic_reflection.dds".
Texture "generic_reflection.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesSer ice.cpp line:501
Failed to locate texture "D:\BASEets2\base/vehicle/truck/daf_xf/interior/env.dds".
Texture "env.dds" was not found in "[search list]". file:TexturesService.cpp line:501
This model can be safely sliced by bones, but "Merge models" option forced skeleton and bones creation.
Это уже после экспорта:
"Origin" option on root node does not match the export path relative to "Mod folder". The filter will use "Origin" as a destination path still.
Specular map assigned on material "Vimpels", while it should be configured as "DETAIL.Alpha"
incoress, последнее обновление программы изменило правила экспорта, теперь для правильного экспорта надо создать папки на любом диске \mods\export , далее в папке экспорт создаём путь который будет в моде и проводим экспорт как и раньше, но только в эту директорию.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
incoress, последнее обновление программы изменило правила экспорта, теперь для правильного экспорта надо создать папки на любом диске \mods\export , далее в папке экспорт создаём путь который будет в моде и проводим экспорт как и раньше, но только в эту директорию.
Большое спасибо, сейчас проверю, надеюсь всё будет работать. Столько времени-то убил =)
Taran, ура, появился вымпел в игре, но он розовый. Я где-то читал, что это вроде связано с матами.. Помогите разобраться, пожалуйста.
Ой, всё. Я забыл закинуть текстурку =) Спасибо ещё раз огромное!
Ребята, нужна помощь по худу салона.
Импортнул из базы салон, добавил объект (вымпел), подогнал его максимально точно так, как у меня это сделано в салоне, накинул текстуру, закинул в cab_a (не уверен, что сделал это верно), экспорт, запускаю игру, а там ничего нету. Не подскажите, где я допустил ошибку? Кстати, возможно ещё, что в Browser Material, что-то не так сделал, потому что после экспорта в матах не поправлять не чего не пришлось, ну то есть не было файла, как в салоне.. Vimpel2_look2
Кто мне объяснит что это твориться такое, мозг окончательно вынесен
Надо разделить на две части решетку, ну верхняя в кабину, нижняя в шасси. Так вот для этого делаю копию этой части, на одной отрезаю верхнюю часть на другой нижнюю. Но только почему-то в общем виде видно только нижнюю, в изолированном верхняя есть. Как сделать так чтобы она была видна в общем виде?
Patrick_Star,а зачем копию то делать? Режь так. А для твоего случая, в режиме изоляции если часть отрежешь, то она из иерархия выпадает. Как отрежешь, засунь ее обратно в иерархию и она появится. А потом уже куда надо засунешь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Taran, Саня зачем спрашивается? Чтобы он был статичный и при движении кабины проходил сквозь стекло? Если вешается в кабину то и кидается в cab_a (b или с и тд) либо в cab_base.
P.S. Если он конечно не американца делает )
Сообщение отредактировал axelrol: 02 Июль 2014 - 19:13
Taran, ну а как мы можем без чёткого описания проблемы что то подсказать тоже чётко? Ни скринов, ничего. Даже лога. Я не телепат лично
Импортнул из базы салон, добавил объект (вымпел), подогнал его максимально точно так, как у меня это сделано в салоне, накинул текстуру, закинул в cab_a (не уверен, что сделал это верно), экспорт, запускаю игру, а там ничего нету. Не подскажите, где я допустил ошибку? Кстати, возможно ещё, что в Browser Material, что-то не так сделал, потому что после экспорта в матах не поправлять не чего не пришлось, ну то есть не было файла, как в салоне.. Vimpel2_look2тут уже понятно что модель не сохранилась при импорте, вам моделерам должно быть понятно, вы же все гуру в этом деле, мне уже многие жаловолись что просили у вас молелеров помощи через личные сообщения но получают только игнорирование и всё
Taran, ну а вот почему она не сохранилась - по моему лучше увидеть лог и сразу сказать где проблема, чем пытаться подсказать тут и там, да ещё и окажется неправильно.
Сообщение отредактировал axelrol: 02 Июль 2014 - 19:34
Taran, вот смотри он пишет "Импортнул из базы салон, добавил объект (вымпел), подогнал его максимально точно так, как у меня это сделано в салоне, накинул текстуру, закинул в cab_a". Вопрос - откуда вкладка cab_a в модели салона (если, как он говорит, он импортирует модель салона)? Вот тут уже непонятки...
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Короче говоря: Что ему надо от меня? Экспортировал как обычно.
При входе в салон, выкидывает.
Сообщение отредактировал Patrick_Star: 02 Июль 2014 - 22:09
Всем привет кто шарит по аниме, нужно модель переключателя поворотников опустить вниз (дефолт скания) двигаю модель саму вниз в игре 0 движений.
Ребят , доброго времени суток
Подскажите , пожалуйста . Хочу наложить текстуру на полочку в 3DS Max'е , но при наложении полотно становится таким:
А хотелось бы ,чтобы было , как на оригинале
Уже пробовал текстуры с разрешением и 256х256 , и 1024х1024 , ничего не помогает
Сообщение отредактировал Ferdinand Goossens : 03 Июль 2014 - 00:33
Ребят , доброго времени суток
Подскажите , пожалуйста . Хочу наложить текстуру на полочку в 3DS Max'е , но при наложении полотно становится таким:
Скрытый текст
А хотелось бы ,чтобы было , как на оригинале
Скрытый текстУже пробовал текстуры с разрешением и 256х256 , и 1024х1024 , ничего не помогает
замапил в занозе нормально?
Ferdinand Goossens
, при мапинге, уменьши деталь, а не тупо текстуру примени.
Видео в помощь
Сообщение отредактировал INMEN: 03 Июль 2014 - 00:41
Patrick_Star, во первых у тебя везде ругается на неизвестные варианты. Во вторых мат у стекла неверный, то есть сам adapt.
'eut2.dif.tintadd
вот это замени на glass.
Ferdinand Goossens , замапь как тебе надо в занозе, потом уже в макс загоняй.
Molotov, pma править надо, чтобы опустился твой рычаг.
Сообщение отредактировал Stels: 03 Июль 2014 - 09:32