Ferdinand Goossens ,ты импортировал или открывал детали?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
![Фотография](http:///truck-sim.club/uploads/profile/photo-thumb-2236.jpg?_r=1410716041)
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#1151
Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:10
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1152
Отправлено 19 Июнь 2014 - 21:20
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
#1153
Отправлено 21 Июнь 2014 - 01:33
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Еще один вопросик возник .
Создал новый материал , хотел наложить текстуру , но для этого нужно наложить шейдер ..
А наложить не получается
#1154
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens , выбери шарик, кликни два раза shader material, потом из списка шейдеров выберешь нужный
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1155
Отправлено 21 Июнь 2014 - 17:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran, спасибо , уже разобрался
#1156
Отправлено 24 Июнь 2014 - 02:06
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Что-то со мной не так
Импортирую деталь , затекстуриваю , подгоняю , запихиваю в иерархию , экспортирую , но в игре ничего не появляется
Раньше такого не было
#1157
Отправлено 24 Июнь 2014 - 19:35
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens ,при экспотрте никаких ошибок не выдаёт???
#1158
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:01
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran, нет
#1159
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens , путь экспорта так выглядит диск :\mods\export\ путь папок в моде
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#1160
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:17
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Taran, спасибо , попробую ..
#1161
Отправлено 24 Июнь 2014 - 20:23
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens ,после экспорта пакуй папки которые идут внутри паки export
#1162
Отправлено 25 Июнь 2014 - 20:36
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребят подскажите в чем проблема, хочу сделать альфу, но когда нажимаю вырезать получается вот такая фигня как на 3 картинке, а должно быть что выделено остаться чисто белым. Делал по этому видео
Раньше такая проблема была - решил, а сейчас начал опять делать не получается.
#1163
Отправлено 26 Июнь 2014 - 22:15
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ребята , опять проблемка
Поставил новое шасси , но , когда начинаю двигаться , оно как-будто раздваивается : одна часть остается
на месте , а другая качается в зависимости от движения.
Что делать ?
Сообщение отредактировал Ferdinand Goossens : 26 Июнь 2014 - 22:21
#1166
Отправлено 27 Июнь 2014 - 13:05
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
я все детали закинул в шас_4х2_бейс.
Что то на скрине у тебя там одни думмисы и более ничего. И что за странное название? Зачем base в названии? В структуре у тебя название chs 4x2, а в иерархии chs 4x2 base. Разве так должно быть?
#1168
Отправлено 27 Июнь 2014 - 16:45
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens ,обнови скриншот, и подробнее напиши что делаешь
#1170
Отправлено 28 Июнь 2014 - 10:52
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Подскажите пожалуйста,кто знает как в zmodeler3 правильно экспортировать модель в формат 3ds,у меня почему то выдаёт ошибку?
#1171
Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:13
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Кто скажет где собственно скин? Где его искать?
В занозе отображается нормально.
Сообщение отредактировал Patrick_Star: 29 Июнь 2014 - 20:14
#1172
Отправлено 29 Июнь 2014 - 20:57
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Patrick_Star,у тебя явно что-то слетело.
#1174
Отправлено 30 Июнь 2014 - 00:53
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
С тем ДАФом разобрался .. Но появился другой вопрос
Вытащил из гтс обшивку (около 72к полигонов) , экспортировал как обж , решил просто завтра (сегодня днем) начать делать уже ..
Но при импорте ZModeler вылетает
Что делать?
#1175
Отправлено 30 Июнь 2014 - 09:28
![](http://truck-sim.club/public/style_images/carbon_orange/post_offline.png)
Ferdinand Goossens ,сохранить в z3d. Потому как заноза obj файлы такие плохо тянет. Если комп слабоват.
Patrick_Star, вообще не понял тебя. У тебя либо маты кривые, либо тобжи.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|