данный метод не сработал
Тогда кто его знает. Я видел такой материал, он мне очень понравился, но работать с ним, еще не работал. Если решишь, отпишись, как решил.
З.Ы. Я правильно понял, это такой же материал, как у МР4 на сидениях?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
данный метод не сработал
Тогда кто его знает. Я видел такой материал, он мне очень понравился, но работать с ним, еще не работал. Если решишь, отпишись, как решил.
З.Ы. Я правильно понял, это такой же материал, как у МР4 на сидениях?
мат как у w900 в АТС.
Так у меня вроде есть тени на сидениях,на 900м.
oq37, я ничего не могу сказать о вашем w900 (имел ввиду стоковый SCS). я на данный момент переделываю w900a. практически полностью перезапек интерьер. и столкнулся с этим косяком (в итоге из-за этого в игре салон пластмассовый)
: | как вариант еще попробую изменить adapt |
Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Ноябрь 2018 - 21:13
Сообщение отредактировал Stels: 11 Ноябрь 2018 - 23:09
не могу сказать о вашем w900
Проверил и так и сяк,все прекрасно работает,и на моем,и на дефолте. Импорт -экспорт,опять импорт и все нормально. Затяни в сцену дефолтное сидение от 900го,с ним подгрузится мат. Заменишь название,текстуры на своё и всех делов.
подскажите такой вопрос. В сисл мега паке есть рамки с фото. Захотел вставить свои фото туда, нашел файл с этими фотками, вставил нужные, но вот что-то не получилось ничего. Делал всё через паинт.нет. Но во время сохранения там нужно выбрать было, типа DXT1 и тд. Может тут что не так выбрал?
Вот такой результат вышел:
Может тут что не так выбрал?
DXT5 и мип мап,кажется так.
DXT5 и мип мап,кажется так.
dxt5 есть, а мип мап что такое?
а мип мап что такое?
Я Пайнте не знаю,а в Фотошопе в окне настройки ДДС выставляется.
Я Пайнте не знаю,а в Фотошопе в окне настройки ДДС выставляется.
к сожалению, в фотошопе я так и не смог открыть dds
я так и не смог открыть dds
Плагин нужно скачать и установить. Здесь на форуме должен быть.
Плагин нужно скачать и установить. Здесь на форуме должен быть.
качал и устанавливал. ТО ли что-то делал не так, то ли что. Уже десятки видео посмотрел, форумы почитал, с бубном танцевал, но в фш открываться напрочь отказывается.
всё, доковырялся) нашел на одном форуме два файла, скачал, закинул в нужную папку фш с заменой и стало открывать. Всё заработало, спасибо)
Ребят, доброго дня.
Поставил вчера себе на игру версии 1.31 Sisu-M, сделанный под 1.33 (мод, кстати, идёт без ошибок), и столкнулся с таким отображением фирменных перекрасок, идущих с модом.
На форуме SCS мне подсказали, что с 1.32 изменилась система прописки перекрасок в def-файлах.
Я искал этот вопрос в темке релиза и обсуждения обновления 1.32 к играм ATS и ETS2, но там ничего такого не нашёл.
Никто не сталкивался? В чём отличие и как надо подправить прописку, чтобы шкурка корректно лежала в игре 1.31?
Народ подскажите. Есть мод DAF, 4 варианта шасси, как мне убрать все шасси и оставить только одно? Я в этом деле новенький.
как мне убрать все шасси и оставить только одно?
Лишние файлы прописки удалить и всё.
Количество топлива в баке это свойство шасси?
Т.е. съёмного бака-детали, который меняет объём топлива в машине, быть не может?
Привет ребята. У меня есть мод economy.scs. Лепил его давно в ETS2 Studio. Как сделал не помню. Старость не в радость. Мозги уже высохли. Работал мод при всех обновах. Но к моему сожалению перестал работать после версии в которой появились свои прицепы. Хочу восстановить его а как понятия не имею. Может кто поможет сделать его для этих версий игры? Сам мод малый размером. 366 байт. Буду благодарен. У меня в тех версиях гаражи были по цене 350.000 а расширение гаража 250.000. Для того чтобы купить гараж мне очень долго приходилось колесить. И по моему вычету, с перевозки оставалась очень малая сумма дохода. Хватало только на ремонт, топливо, и чуть чуть в копилку. Более ближе к реальности. Заранее спасибо. Вот сам мод
D.A.R.69, Андрей, вам нужно вынуть из папки def свежий файл economy_data.sii, затем вот по этому пособию переделать его под себя. Как переделаете, замените новым файлом старый файл в моде.
Файл def лежит тут - D:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Euro Truck Simulator 2\def.scs (у вас путь может отличаться).
Программа для его распаковки здесь.
Удачи!
Вот сам модС этим модом явно что-то не то. Внутри лежит пустой файл и открывается с ошибкой. Дайте сам файл economy_data.sii (старый, который больше не работает) без упаковки в архив, посмотрим.
без упаковки в архив, посмотрим.
Вроде вот этот
Люди подскажите что да как. Хочу перекрасить, а верней наложить текстуру в блендере но вот не выходит что то. Текстура вроде накладывается, а когда экспорт делаю то экспортируется со стандартной текстурой. И выдаёт вот такую вот
Shader preset used on 'material' not found in Shader Presets Library (Did you set correct path?), exporting default material instead!
И что сделать то надо???????????????
Shader preset used on 'material' not found in Shader Presets Library (Did you set correct path?), exporting default material instead!
Прежде чем текстурить, надо добавить материал.
1 - Справа, на вкладке "Сцена" укажите путь к библиотеке шейдеров (Shader Presets Library). Она лежит в папке с плагином (shader_presets.txt).
2 - На вкладке "Материал" (на панели "SCS Materials") надо выбрать шейдер. Если его нет, то там будет Shader Presets: <none> и надпись Select a shader from the preset list с жёлтым треугольником. Жмите на <none> и выбирайте нужный шейдер. Если при нажатии ничего не отображается, то надо либо дать папке с плагином полный доступ, либо запускать Блендер от имени Администратора.
3 - Добавляйте ваши текстуры через настройки материала, а не из режима текстурирования (UV Editing).
Сообщение отредактировал Y@mm: 02 Февраль 2019 - 17:25