u1tra
, или сюда
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4476
Отправлено 04 Октябрь 2018 - 10:00

#4477
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 07:10

Здравия желаю В общем не могу понять, в чем дело, сделал доступным для покупки лесовоз, чуток переделанный, коллизию и пальцем не трогал, т.е. все как и было в дефолте, по идее все должно быть ОКей, но прицеп ведет себя так, есть мысли почему?
Скрытый текст

Вопрос решен, все-таки с коллизией проблема была, поправил, теперь все в порядке.
#4481
Отправлено 13 Октябрь 2018 - 19:25

править или создавать коллизию
Делается моделька, в режиме объекта выделяется и на вкладке SCS Tools жмётся Convert to Locator. Обратный процесс (из коллизии в модель) делается так же, только надо жать Convert to Mesh. Это в Блендере, как в других прогах не знаю.
#4482
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 09:49

Подскажите. На новой скании на бампере окантовка фар хром, я ее сделал в цвет (Модель объединил) но простая краска накладывается как нужно, а любая покраска становится криво (бампер нормально а сама окантовка криво). В чем проблема?
#4483
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 09:54

В чем проблема?
Разберись с новой системой окраски и поймешь. Папочку нужно создавать,с окраской нового аксессуара.
#4485
Отправлено 14 Октябрь 2018 - 10:04

Олег привет
Привет,Артем!
а бампер там не прописан.
Если нету прописки,то работает обычная схема,если не ошибаюсь. У бампера есть мапинг второго и третьего канала и все срабатывает нормально. Кажется так,хоть и не совсем уверен,слишком редко сейчас этим занимаюсь.
#4486
Отправлено 23 Октябрь 2018 - 19:55

Почему при передвижении развертки на крохотные расстояния развертка непосредственно на модели не перемещается? Подробнее на видео:
Скрытый текст
Поясняю - я совсем немного передвигаю развертку в UV-окне, в то время как в user-окне белая область не двигается. Но стоит сильнее сдвинуть развертку, и положение белой области в user-окне меняется. Возможно ли как-то это изменить, дабы даже при малейшем сдвиге развертки в UV-окне менялось положение развертки и на модели? Ибо мне нужно очень точно настроить развертку, такие большие отклонения меня не устроят.
#4487
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 18:42

Проблема была решена в последнем на данный момент обновлении занозы.
#4488
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 11:14

У меня вот другая проблема - после экспорта новой вольвы. Сделал отдельный вариант кабины (кабина идёт с частью шасси у чехов). Так вот сбивается лайтмаска у задних габаритов и у поворотников слетает. Когда переделывал T800 от GT-Mike, то там была такая проблема (да и в дефолтном W900 тоже), но там это решалось просто - я копировал мапинг ещё раз с первого канала на второй и всё стало как надо. Но вот с вольвой такое не проходит - у неё на фонарях ещё и бамп текстура есть. Заноза, видимо, не распознаёт до конца материал.
#4489
Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 12:23

Заноза, видимо, не распознаёт до конца материал.
Посмотри в свойствах, что там на второй канал стоит. Там бывает стоит Мануал 1. Хотя может чего чехи и намудрили нового. ) А еще лучше, в теме Олегу чиркни, он точнее тебе скажет.
#4491
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 17:51

P.S. Проблема решена. Тем, у кого будет также (а я уверен, что будет, ибо даже специально поставил последнюю сборку 64-х битную и обновил её апдейтером - итог был тот же), что Вам нужно сделать:
1. В свойствах детали по умолчанию стоит 2 UV канала и текстура бампа берёт данные из второго (в материале прописано как Manual UV2). Так вот - ставьте в свойствах детали (в Properties) 3 UV канала.
2. Открываете окно мапинга и выбираете второй UV канал, далее Generate New, а чуть ниже - copy from channel 1. Мапинг с первого канала у вас встанет на второй и детали уже будут в нужных квадратах (двигать ничего не надо).
3. Затем снова открываете окно мапинга и выбираете уже третий UV канал, затем Generate New, и снова copy from channel 1. Теперь у Вас будет нормальный бамп на фонарях + правильная лайтмаска. И не забудьте в свойствах материала там где у вас BUMPMAP также выставить Manual UV3. Если непонятно всё равно - могу скинуть подробно в картинках.
Сообщение отредактировал axelrol: 09 Ноябрь 2018 - 17:52
#4492
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 10:54

Всем привет. Столкнулся с проблемой, при импорте модели на втором канале DETAIL2 постоянно RGB. нет альфы. хотя экспорт делает нормально без ошибок. как побороть это? В результате в модели интерьера отсутствуют тени. Что только не делал, ничего не выходит.
#4493
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 16:58

Что успел сделать в свободное время:
1. Исправлен клиренс как передних так и задних колёс, теперь не выпирают так сильно.
2. Сделан HQ внешний салон (ну как HQ, наполовину, скажем так, поскольку передняя часть в виде приборки и сидушки пока стандарт, остальное в спалке от внутренней модели).
3. Добавлены шторки в апгрейд.
4. Добавлен чёрный вариант фар в апгрейд (можно выбрать стоковые или чёрные).
5. Добавлен логотип "IFTA" в апгрейд на кабину.
6. Добавлены слоты под Мишелины на козырёк.
7. Изменена модель пятого колеса на HQ.
8. В салоне на спалке теперь можно повесить логотип (как в ETS 2 - intlight_bck дамми).
Неспеша работа ведётся
Сообщение отредактировал axelrol: 11 Ноябрь 2018 - 17:00
#4494
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:25

Что успел сделать в свободное время:
Давир тракинг?)) Что бы все его прибамбасы повторить изрядно придется попотеть. )) Кстати,дефолтная колея передних колес,как раз была очень близкой к тому,что у него сейчас.
З.Ы. Кстати, а почему не в "Наработках..." показываешь? А то здесь обсуждение,как флуд будет выглядеть.
#4495
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:31

oq37, ошибся темой немного )) Бывает. Ну так то не совсем как у Вадима трак, просто что то черпаю от него.

chashkin23, А зачем тебе второй канал у тени? Его там и не должно быть.
#4496
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:35

просто что то черпаю от него.
Там есть что почерпнуть.)) Мне нравится его трак. Хоть на мой вкус там есть кое что и лишнее, но то мой вкус, а трак то его. Но мне нравится сам подход его. И мне он сильно помог. Мне всегда нравилось что то из американского тюнинга, что то из европейского, что то из австралийского, а свести все в кучу не решался. Так сказать , боялся от канонов отойти. Теперь отошел. И пофиг на те каноны.
#4498
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 17:58

А зачем тебе второй канал у тени
на первом канале у меня находится текстура материала обивки, на втором канале (должен быть альфа) находится запеченная текстура теней. по другому я не могу понять как, или печь непосредственно текстуру материала в максе и потом накладывать на первый канал? получится не то пальто.
работаю с салоном, это для внешки второй канал для теней не нужен.
Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Ноябрь 2018 - 17:59
#4499
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 18:07

Что только не делал, ничего не выходит.
А не пробовал в Занозе расположить текстуры в соответствии с каналами, как тебе нужно, сделать экспорт, но мат использовать не занозовский, а подходящий из дефолта, но с пропиской нужных тебе путей?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4500
Отправлено 11 Ноябрь 2018 - 18:11

с пропиской нужных тебе путей?
такой вариант не пробовал. надо проверить. спасибо.
![]() | данный метод не сработал. к сожалению ситуация все та же. может в зм причина. |
Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Ноябрь 2018 - 18:23