Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4880

#4476
Fedik

Fedik
  • Реальное имя:Фёдор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Актуальная
  • Грузовик в ETS2:Scania R (HR)
  • Грузовик в ATS:----
  • Любимая игра: Game

Настроение: Рожден в СССР

u1tra , или сюда 


  • 0

#4477
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379

Здравия желаю  :Big-Grin:  В общем не могу понять, в чем дело, сделал доступным для покупки лесовоз, чуток переделанный, коллизию и пальцем не трогал, т.е. все как и было в дефолте, по идее все должно быть ОКей, но прицеп ведет себя так, есть мысли почему?  :Thinking: 

Скрытый текст


Вопрос решен, все-таки с коллизией проблема была, поправил, теперь все в порядке.  :Whew:


  • 0

#4478
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Emmanuil, а что ты там переделал?


  • 0

#4479
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379

tema87, Изменил коллизию, по дефолту там обычные "кубики", как и на других прицепах, ну и вместо этих "кубиков" сделал коллизию по форме прицепа, как-то так. Так и не понял, где цеплялся прицеп :Thinking:


  • 0

#4480
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Emmanuil, я поищу где то ссылка была как править или создавать коллизию.Ттакая беда из за коллизии у тебя 


  • 0

#4481
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Blender

править или создавать коллизию

Делается моделька, в режиме объекта выделяется и на вкладке SCS Tools жмётся Convert to Locator. Обратный процесс (из коллизии в модель) делается так же, только надо жать Convert to Mesh. Это в Блендере, как в других прогах не знаю.


  • 0

#4482
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Подскажите. На новой скании на бампере окантовка фар хром, я ее сделал в цвет (Модель объединил) но простая краска накладывается  как нужно, а любая покраска становится криво (бампер нормально а сама окантовка криво). В чем проблема?


  • 0

#4483
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

В чем проблема?
 

Разберись с новой системой окраски и поймешь. Папочку нужно создавать,с окраской нового аксессуара.


  • 0

#4484
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

oq37,Олег привет. Да я понял теперь прописывать нужно. Но я посмотрел покраски а бампер там не прописан. Модель объединил я бампер и окантовку в одну.  


  • 0

#4485
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Олег привет

Привет,Артем! 

а бампер там не прописан.
 

Если нету прописки,то работает обычная схема,если не ошибаюсь. У бампера есть мапинг второго и третьего канала и все срабатывает нормально. Кажется так,хоть и не совсем уверен,слишком редко сейчас этим занимаюсь.


  • 0

#4486
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Почему при передвижении развертки на крохотные расстояния развертка непосредственно на модели не перемещается? Подробнее на видео:

Скрытый текст

Поясняю - я совсем немного передвигаю развертку в UV-окне, в то время как в user-окне белая область не двигается. Но стоит сильнее сдвинуть развертку, и положение белой области в user-окне меняется. Возможно ли как-то это изменить, дабы даже при малейшем сдвиге развертки в UV-окне менялось положение развертки и на модели? Ибо мне нужно очень точно настроить развертку, такие большие отклонения меня не устроят.


  • 0

#4487
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Проблема была решена в последнем на данный момент обновлении занозы.


  • 0

#4488
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

У меня вот другая проблема - после экспорта новой вольвы. Сделал отдельный вариант кабины (кабина идёт с частью шасси у чехов). Так вот сбивается лайтмаска у задних габаритов и у поворотников слетает. Когда переделывал T800 от GT-Mike, то там была такая проблема (да и в дефолтном W900 тоже), но там это решалось просто - я копировал мапинг ещё раз с первого канала на второй и всё стало как надо. Но вот с вольвой такое не проходит - у неё на фонарях ещё и бамп текстура есть. Заноза, видимо, не распознаёт до конца материал.


  • 0

#4489
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Заноза, видимо, не распознаёт до конца материал.

Посмотри в свойствах, что там на второй канал стоит. Там бывает стоит Мануал 1. Хотя может чего чехи и намудрили нового. ) А еще лучше, в теме Олегу чиркни, он точнее тебе скажет. 


  • 0

#4490
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

oq37, в том то и дело, что в случае с W900/T800 там при импорте канал стоит 1. Ставил 2 и копировал мапинг с первого на второй - детали на мапинге сразу располагались как нужно (и в своих квадратах). А тут при импорте уже стоит 2 канала.


  • 0

#4491
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

P.S. Проблема решена. Тем, у кого будет также (а я уверен, что будет, ибо даже специально поставил последнюю сборку 64-х битную и обновил её апдейтером - итог был тот же), что Вам нужно сделать:

 

1. В свойствах детали по умолчанию стоит 2 UV канала и текстура бампа берёт данные из второго (в материале прописано как Manual UV2). Так вот - ставьте в свойствах детали (в Properties) 3 UV канала.

2. Открываете окно мапинга и выбираете второй UV канал, далее Generate New, а чуть ниже - copy from channel 1. Мапинг с первого канала у вас встанет на второй и детали уже будут в нужных квадратах (двигать ничего не надо).

3. Затем снова открываете окно мапинга и выбираете уже третий UV канал, затем Generate New, и снова copy from channel 1. Теперь у Вас будет нормальный бамп на фонарях + правильная лайтмаска. И не забудьте в свойствах материала там где у вас BUMPMAP также выставить Manual UV3. Если непонятно всё равно - могу скинуть подробно в картинках.


Сообщение отредактировал axelrol: 09 Ноябрь 2018 - 17:52

  • 1

#4492
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo

Всем привет. Столкнулся с проблемой, при импорте модели на втором канале DETAIL2  постоянно RGB. нет альфы. хотя экспорт делает нормально без ошибок. как побороть это? В результате в модели интерьера отсутствуют тени. Что только не делал, ничего не выходит.


  • 0

#4493
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

Что успел сделать в свободное время:

 

45824633601_7c17c696d5_n.jpg

 

1. Исправлен клиренс как передних так и задних колёс, теперь не выпирают так сильно.

2. Сделан HQ внешний салон (ну как HQ, наполовину, скажем так, поскольку передняя часть в виде приборки и сидушки пока стандарт, остальное в спалке от внутренней модели).

3. Добавлены шторки в апгрейд.

4. Добавлен чёрный вариант фар в апгрейд (можно выбрать стоковые или чёрные).

5. Добавлен логотип "IFTA" в апгрейд на кабину.

6. Добавлены слоты под Мишелины на козырёк.

7. Изменена модель пятого колеса на HQ.

8. В салоне на спалке теперь можно повесить логотип (как в ETS 2 - intlight_bck дамми).

 

Неспеша работа ведётся  :smile:


Сообщение отредактировал axelrol: 11 Ноябрь 2018 - 17:00

  • 3

#4494
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Что успел сделать в свободное время:
 

Давир тракинг?)) Что бы все его прибамбасы повторить изрядно придется попотеть. ))  Кстати,дефолтная колея передних колес,как раз была очень близкой к тому,что у него сейчас.

З.Ы. Кстати, а почему не в "Наработках..." показываешь? А то здесь обсуждение,как флуд будет выглядеть.


  • 0

#4495
axelrol

axelrol
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:2.0 (стим)
  • Грузовик в ETS2:DAF
  • Версия ATS:2.0
  • Грузовик в ATS:Volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Steam

oq37, ошибся темой немного )) Бывает. Ну так то не совсем как у Вадима трак, просто что то черпаю от него.

chashkin23, А зачем тебе второй канал у тени? Его там и не должно быть.


  • 0

#4496
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

просто что то черпаю от него.

Там есть что почерпнуть.)) Мне нравится его трак. Хоть на мой вкус там есть кое что и лишнее, но то мой вкус, а трак то его. Но мне нравится сам подход его. И мне он сильно помог. Мне всегда нравилось что то из американского тюнинга, что то из европейского, что то из австралийского, а свести все в кучу не решался. Так сказать , боялся от канонов отойти. Теперь отошел. И пофиг на те каноны. :Big-Grin:


  • 0

#4497
Alex Baizel

Alex Baizel
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Renault Т Range
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Mack Anthem
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mack

oq37, да флудите, один фиг раздел моделирования полумертвый, хоть вы оживите немного))) 


  • 2

#4498
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo
А зачем тебе второй канал у тени

на первом канале у меня находится текстура материала обивки, на втором канале (должен быть альфа) находится запеченная текстура теней. по другому я не могу понять как, или печь непосредственно текстуру материала в максе и потом накладывать на первый канал? получится не то пальто.

 

работаю с салоном, это для внешки второй канал для теней не нужен.


Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Ноябрь 2018 - 17:59

  • 0

#4499
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Что только не делал, ничего не выходит.

А не пробовал в Занозе расположить текстуры в соответствии с каналами, как тебе нужно, сделать экспорт, но мат использовать не занозовский, а подходящий из дефолта, но с пропиской нужных тебе путей?


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
chashkin23

#4500
chashkin23

chashkin23
  • Реальное имя:Андрей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:vnl
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:vnl

Настроение: Volvo
с пропиской нужных тебе путей?

 

такой вариант не пробовал. надо проверить. спасибо.

 

: данный метод не сработал. к сожалению ситуация все та же. может в зм причина.


Сообщение отредактировал chashkin23: 11 Ноябрь 2018 - 18:23

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено