Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4426
Отправлено 27 Июль 2018 - 17:25

Volodya74, в папке с внешней моделью есть папка interior, салон лежит в ней.
P.S. Цвет стёкол можно поменять в матах, без вмешательства в модели. Разве что если надо сделать какую-нибудь полоску.
P.S. Цвет стёкол можно поменять в матах, без вмешательства в модели. Разве что если надо сделать какую-нибудь полоску.
#4428
Отправлено 27 Июль 2018 - 19:15

Volodya74, я сейчас не имею доступа к компу, поэтому не могу посмотреть. Здесь есть мод на снятие тонировки (только в салоне), посмотрите там. В нём внутри есть файл с описанием к какой машине относится тот или иной материал. Менять параметр tint. Ссылку дать не могу, потому что на планшете не отображается редактор сообщений и невозможно убрать её (ссылку) ни под спойлер, ни под текст.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4430
Отправлено 27 Июль 2018 - 20:49

Volodya74, я открываю блокнотом нужный pmd-файл. Там прописаны маты, относящиеся к этой детали. Потом запасаюсь терпением и ищю нужный мне мат из этого списка. Кстати. На один и тот-же tobj-файл может ссылаться не один мат и, соответственно, одной и той-же текстурой будут заполняться разные детали. Поэтому в строчке diffuse меняю цвет(он в формате RGB), что бы убедиться.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4432
Отправлено 27 Июль 2018 - 23:03

как прописать тягач из атс в етс?
#4433
Отправлено 26 Август 2018 - 09:52

Парни,подскажите как исправить эту ошибку в логе:
[baked_model] Too many indices in 'chassis' (96355) for material '/vehicle/truck/international_9300/truck.shadowonly.mat'
#4434
Отправлено 26 Август 2018 - 09:57

е как исправить эту ошибку в логе:
На детальке, к которой применен мат, количество каналов не соответствует тому, что нужно для работы мата. Допустим мату достаточно одного канала, а у детали их три включено. Нужно привести количество каналов в соответствие и ошибка исчезнет.
#4435
Отправлено 26 Август 2018 - 10:04

Нужно привести количество каналов в соответствие
Подскажите как это сделать? Блендер у меня установлен если что.
#4436
Отправлено 26 Август 2018 - 10:06

Блендер у меня установлен если что.
Я с Блендером не работаю.
#4437
Отправлено 26 Август 2018 - 10:08

Я с Блендером не работаю.
Ну тогда просто объясните что нужно делать,чтобы исправить эти каналы.
Сообщение отредактировал Mr.Rabbit: 26 Август 2018 - 10:14
#4438
Отправлено 26 Август 2018 - 12:04

чтобы исправить эти каналы.
В свойствах модели в строке map channel выставить нужное количество каналов. Сколько именно? Нужно видеть сам мат.
З.Ы. А чем так сильно мешает эта ошибка,что так заморачиваешься?
#4439
Отправлено 26 Август 2018 - 12:17

А чем так сильно мешает эта ошибка,что так заморачиваешься?
Опыту набираюсь,чтоб знать и в следующий раз не задавать вопросов.
#4440
Отправлено 31 Август 2018 - 12:35

Подскажите пожалуйста как исправить эту ошибку?
<ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material () - requested by (/effect/eut2/_shd/d69d4a413a58de1455d63d93fedb194e.sm3x.fso)
Я так понимаю, что в каком-то материале нет параметра texture_reflection, но как понять в каком именно?
#4441
Отправлено 31 Август 2018 - 14:55

Mr.Rabbit, разве оно не пишет в каком мате ошибка? Обычно там прямо указывается на материал:
<ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/automat/9c/9ccd2cacb3804228.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/4dfa53a955c9e0e42a8420fc73e92b04.sm3x.fso)
Сообщение отредактировал Y@mm: 31 Август 2018 - 14:58
#4442
Отправлено 31 Август 2018 - 15:20

разве оно не пишет в каком мате ошибка?
В упор не вижу где там указан мат, но все равно спасибо. Я правда уже сам разобрался.
#4443
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 03:20

Mr.Rabbit, разве оно не пишет в каком мате ошибка? Обычно там прямо указывается на материал:
<ERROR> [dx9] Texture (texture_reflection) not found in material (/automat/9c/9ccd2cacb3804228.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/4dfa53a955c9e0e42a8420fc73e92b04.sm3x.fso)
Как правило указывается, но иногда бывает и без указания на конкретный мат-файл. Было подобное несколько раз.
#4444
Отправлено 03 Сентябрь 2018 - 14:11

Подскажите как делаются элементы тюнинга красящиеся в цвет грузовика? Желательно при использовании Блендера.Что именно нужно сделать,чтобы деталь покрасилась в цвет трака?
#4445
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 13:42

Ребят, кто разобрался с кабелями в ЕТС2 — распишите, пожалуйста, предназначения следующих думисов в модели кабелей (именно кабелей, не тягача):
rst_cable_y
ele_cable_b
air_cable_y
rst_cable_r
air_cable_r
ele_cable_w
rst_cable_y
ele_cable_b
air_cable_y
rst_cable_r
air_cable_r
ele_cable_w
#4446
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 14:06

rst - rest - место, где кабель будет "отдыхать")), посадочное место /rest - отдых, опора/
ele - electrical - электричество
air - воздух
y - yellow - жёлтый
b - blue - синий
r - red - красный
w - white - белый
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4447
Отправлено 10 Сентябрь 2018 - 14:11

Подскажите как делаются элементы тюнинга красящиеся в цвет грузовика? Желательно при использовании Блендера.Что именно нужно сделать,чтобы деталь покрасилась в цвет трака?
Применить тот же материал, что и для трака.
Этот пример только для траков в дефолтной раскраске.
P.S. Совсем с этими танками память отшибло, сори. Если назначать материал как на 2-м скрине, то он получится отдельным материалом со своими параметрами.
Если нужна полная совместимость, то делать как на скрине ниже. Тогда и к траку и к аксессуару будет применяться один материал.
Сообщение отредактировал BlackMAN: 10 Сентябрь 2018 - 14:37
#4448
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 20:33

Подскажите как на старый прицеп прописать кабели? Или это пропиской не обойтись?
#4450
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 08:06

При выходе патча 1.31 одной из особенностей обновления была указана новая система реалистичного отражения в зеркалах, подключаемая через меню игры. Об этой фишке прямо так и было написано в теме: http://truck-sim.clu...s2-sostoialsia/
Скрытый текст
Вопрос: как её сделать в моде? Это просто добавляется какой-то думис в модель зеркала?