Emmanuil, а лог чистый
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4326
Отправлено 29 Апрель 2018 - 16:10

#4327
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:13

Проблема с запеканием, вроде бы это так называется. Точно не знаю. В общем, есть такой мод, как Volvo FH16 540 Fisotrans. Захотел я переделать скин под себя, однако скин у него Шредингера. Вроде и есть:
Но в то же время и нет - то есть скин реализован не так, как у большинства модов, а путем раскрашивания вручную запеченных текстур. Если распотрошить мод, то можно найти кучу раскрашенных текстур вроде таких:
Скрытый текст
Так как перекрашивать все это второй раз не вариант, задумал я заново запечь модели в максе и сделать нормальную поддержку нормальных скинов как у всех. Погуглил, нашел это видео:
Скрытый текст
Так как UV уже настроено переделывать его заново со всеми вытекающими последствиями не хотелось, я пошел немного другим путем:
1) В максе сделал источник света как в тутриале, разве что разместил его над кабиной:
Скрытый текст
2) Выделил нужную часть, например крепление задних фонарей:
Скрытый текст
3) Далее, Rendering - Render to Texture, но добавляю не complete map, а shadows map:
Скрытый текст
4) Рендерю. Получается такой вариант, который по развертке идентичен изначальному:
Скрытый текст
5) Заменяю старую текстуру этим изображением, захожу в игру, а там это:
Скрытый текст
Черные полосы, которые при ближайшем изображении совпали с UV этой модели. То есть при рендеринге учитывались грани модели:
Скрытый текст
И такая беда не только у этих фонарей, но еще у некоторый моделей. Пробовал делать в точности как на видео, но результат тот же. Вопрос - можно ли сделать так, чтобы при рендеринге не учитывались грани? Или такое невозможно, и все равно придется вручную замазывать те или иные области?
Сообщение отредактировал Imperator3: 29 Апрель 2018 - 21:16
#4328
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:39

Проблема с запеканием,
Не с запеканием, а с моделью. Вот это и зовется "шлак на скорую руку". Нету нормальной развертки, отсюда и проблемы. Тупо жахнули флеттен и трава не расти, чтоб не париться. По хорошему , по правильному, нужно делать нормальную развертку, чтоб на лицевых деталях было минимум швов и они были спрятаны, или находились не на таких видных местах. Не думаю, что тебе этот способ придется по вкусу, потому просто попробуй padding увеличь в настройках и попробуй фон не черным делать, а в цвет детали.
#4329
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:51

#4330
Отправлено 29 Апрель 2018 - 21:55

то я попробовал
Тогда попробуй фон, или подожди может кто то более сведущий отзовется и посоветует еще какой способ.
#4331
Отправлено 30 Апрель 2018 - 03:28

Emmanuil, а лог чистый
В занозе при экспорте лог чистый, при импорте ругается на отсутствие коллизии, ну это понятно. В игре же жалуются только на мат и на прописку самой баранки, хоть она и появляется в игре, ничего такого что относится к анимации. Но я так понимаю, что проблема в самой занозе, если анимацию другого грузовика экспортировать, а затем импортировать все появляется, работает как надо, а вот с анимацией этого злополучного мерена все плохо. Вот это получаю на импорте после того как экспортировал нормальную модель анимации.
Сообщение отредактировал Emmanuil: 30 Апрель 2018 - 03:34
#4332
Отправлено 30 Апрель 2018 - 06:50

а вот с анимацией этого злополучного мерена все плохо.
Я не спец в анимации,но про подобную проблему вчера читал на другом форуме. Решена была созданием новой анимации. Если я конечно правильно понял.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4333
Отправлено 30 Апрель 2018 - 07:57

Я не спец в анимации,но про подобную проблему вчера читал на другом форуме. Решена была созданием новой анимации. Если я конечно правильно понял.
Не очень радостная новость. Но спасибо большое, буду пробовать.

а можно еще ссылку на форум?
#4334
Отправлено 30 Апрель 2018 - 20:46

Самый общий вопрос к картографам: если я в симе делаю новый профиль, для него в менеджере модов включаю только мод некоторой карты, при этом, в папке с модами лежат файлы только этой карты (больше никаких модов нет, вычищено все!), а потом, НЕ ЗАХОДЯ В ДЕСКТОП ПРОФИЛЯ (!!!), открываю редактор карт, рекомпилирую карту, сохраняю ее в /base/map/, -- то получу ли я там свою карту этого мода?
Уточняю вопрос: модовая карта - Польша отдельная от Промодса; ее модуль - europe; загружаю я ее в Европу со всеми DLC; понятно, что получу сохраненную карту всей Европы с DLC; но в ней будет ли модовая Польша, если я формально не заходил в десктоп профиля с подключенной Польшей?
#4335
Отправлено 01 Май 2018 - 16:53

Такой вопрос. Можно ли добавить анимацию к экстерьеру салона?
#4336
Отправлено 05 Май 2018 - 12:16

Imperator3, швы такие от развёртки будут в любом случае, когда она сделана автоматом в максе. Поэтому всегда лучше делать развёртку в занозе (мне там удобнее), а потом уже запечь всё и только потом скины рисовать. Чтобы уменьшить видимость швов, могу только посоветовать в максе когда уже запекаешь (render to texture) есть опция "element background", кликаешь, выбираешь из палитры (или по цифровым значениям) цвет, который соответствует твоей изначальной текстуре. Но при таком раскладе, если ты захочешь перекрасить трак в игре, они опять появятся. Например, у тебя текстура белая, ставишь фон белым = швов не видно. Перекрашиваешь трак, скажем в синий, и белые швы появятся вновь.
Сообщение отредактировал axelrol: 05 Май 2018 - 12:16
#4337
Отправлено 05 Май 2018 - 12:25

лучше делать развёртку в занозе
Все таки развертку делать лучше в Максе. В разы проще ,эффективней и быстрее. Но естественно не совсем автоматом. Представленная деталь проста,потому можно сперва сделать автомат,но без нормализации,а потом просто вручную сшить нужную развертку. Это довольно несложно делается. В Максе на порядок больше инструментов текстурирования,впрочем как и выделения. Потому лучше сразу привыкать к нему. Сначала сложновато будет,зато потом с лихвой все компенсируется.
#4339
Отправлено 05 Май 2018 - 12:43

для меня в занозе проще
Конечно, если привык. ) А тем кто не успел привыкнуть лучше уж привыкать к Максу наверное. А так да, кому как удобнее, лишь бы результат был.
#4340
Отправлено 06 Май 2018 - 13:34

Наверно достал вас с анимацией этой . Сам уже устал от нее
. В занозе все экспортируется нормально, импортируется тоже. Так же в занозе вся анимация воспроизводится нормально, но в игре все идет со смещением.
Скрытый текст
#4342
Отправлено 08 Май 2018 - 15:44

Как убрать стоковую рулевую колонку в салоне?
#4343
Отправлено 08 Май 2018 - 15:49

Как убрать стоковую рулевую колонку в салоне?
А просто удалить?
#4345
Отправлено 08 Май 2018 - 15:53

Переделываю экстерьер.
Так ты наружную имеешь ввиду?
#4347
Отправлено 08 Май 2018 - 16:02

у водилы
Если не ошибаюсь, то все это и есть водила. По крайней мере я примитивный модик делал, через текстуру, убирающий водятла - колонка кажется исчезала вместе с ним.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4349
Отправлено 09 Май 2018 - 14:41

Добрый день, народ. А есть ли у кого информация по технологии добавления новых физических кабелей под патч 1.31?
А то на modding.scssoft пока нет ни инструкции для мододелов по новому патчу, ни обновления инструментов.