В чем может быть проблема? Лобовое сильно засвечивает, при отключении HDR засвет пропадает, пробовал поменять мат, проблема не исчезла, дело в вершинах? или я что-то путаю?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4301
Отправлено 11 Апрель 2018 - 07:54

#4302
Отправлено 11 Апрель 2018 - 16:05

Emmanuil, если имеется в виду то что изображение за стеклом ярче чем надо (да, такое бывает только с включенным HDR), то да, надо покрасить вершины в более тёмный (серый) цвет. Откройте дефолтное стекло и посмотрите в какой цвет оно покрашено. Не у всех машин оно покрашено в одинаковый цвет. В Блендере в режиме рисования по вершинам в палитре есть пипетка. Если при переключении в этот режим стекло становится невидимым, понажимайте кнопку Z.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4304
Отправлено 12 Апрель 2018 - 07:56

А в занозе это никак не сделать?
Есть такой режим в Занозе. В свойствах проверяешь,чтоб стояла галка,на покраске. Потом переходишь в режим вершин,выделяешь нужные,открываешь вкладку покраски,выбираешь цвет(в Занозе в палитре есть нужный серый) и жмешь кнопочку красить все.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4305
Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:09

Потом переходишь в режим вершин,выделяешь нужные,открываешь вкладку покраски,выбираешь цвет(в Занозе в палитре есть нужный серый) и жмешь кнопочку красить все.Здесь все понятно, а вот тут
В свойствах проверяешь,чтоб стояла галка,на покраске.т.е. поставить галку на primary color?

И вот еще проблема, после экспорта появилась данная проблема, я так понимаю где-то накосячил с тенями, вылезло это только на шасси 4x2
Скрытый текст
Вот на других шасси все идеально.
Скрытый текст
#4306
Отправлено 12 Апрель 2018 - 09:16

т.е. поставить галку на primary color?
Да.
я так понимаю где-то накосячил с тенями,
А посмотри,где панель тени стоит. Попробуй ее отодвинь.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4307
Отправлено 13 Апрель 2018 - 14:01

Люди, помогите разобраться. Хочу мод поправить под себя, но не могу разобраться кто за что отвечает. Мод из мастерской Steam? называется HN Immersive Symbols (это аналог мода "Чувачок диспетчер). Оба мода хороши, но у каждого есть свои недостатки. В общем я хочу сделать чтобы при разгрузке стояли только 2 конуса сзади, а при поиске прицепа и загрузке, прицеп вообще никак не обозначался.
#4308
Отправлено 16 Апрель 2018 - 02:37

С тенью разобрался, спасибо, а вот с вершинами как-то не очень, можете объяснить по пальцам если не сложно? Или есть какие-нибудь видео на эту тему? Искал в интернете ничего толкового не нашёл.А посмотри,где панель тени стоит. Попробуй ее отодвинь.
#4309
Отправлено 16 Апрель 2018 - 07:35

можете объяснить по пальцам если не сложно?
Та оно вроде и несложно,но у меня нету Занозы сейчас,негде заскринить.(
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4310
Отправлено 16 Апрель 2018 - 09:52

Та оно вроде и несложно,но у меня нету
Сам принцип я понял, тут все понятно, но проблема возникает при попытке покрасить вершины я никакого изменения не наблюдаю, пробовал просто пипеткой скопировать цвет, посмотреть в какой цвет они окрашены, но опять же, никакие изменений не произошло, цвет в палитре не изменился. Был включен режим вершин, галка напротив primary color стояла. Вот и думаю, то ли я дурак, то ли лыжи не едут. Ну ладно, буду пробовать разбираться, может что-нибудь и придумаю. Спасибо :)
#4311
Отправлено 17 Апрель 2018 - 12:50

А есть какой-нибудь параметр, отвечающий за появление капель дождя на лобовом стекле? Пропали капли на лобовом. Как их можно их вернуть?
#4312
Отправлено 22 Апрель 2018 - 04:43

В общем если у кого-то возникнут вопросы, в патче 1.31 изменили структуру прописки шасси, добавили новый параметр, отвечающий за поворот колес на определенных осях.
Скрытый текст
#4313
Отправлено 22 Апрель 2018 - 23:51

Какие параметры отвечают за плотность трафика на двухпололоске? Как я понимаю, меняется где-то в traffic_rules_spawn.sui или в traffic_rules.sii, но вот где конкретно?
#4314
Отправлено 23 Апрель 2018 - 02:41

Здравствуйте,может кто то подсказать,рассказать,как поставить салон с одного трака в другой или добавить?
#4315
Отправлено 26 Апрель 2018 - 08:32

Вот сейчас сделал анимацию рулевой колонки. В занозе по местоположению все объекты находятся в своих местах, вся анимация работает. А когда экспортирую все это в игру каша какая-то получается, одно тут, другое там. да и еще анимации рулевой колонки не работает. Может кто сталкивался с такой проблемой в анимации, поможет?
#4319
Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:01

да и еще анимации рулевой колонки не работает
А РМА файл сменил?
#4320
Отправлено 26 Апрель 2018 - 13:17

А РМА файл сменил?
Естественно

Да даже если не смотреть на то, что рулевая колонка не регулируется, меня интересует вопрос, почему после экспорта, в игре анимация вообще криво встала, хотя толком ничего не двигал, только рулевую колонку.
#4321
Отправлено 29 Апрель 2018 - 14:59

В общем сделал я так, как сказал товарищ tema87. Анимация рулевой колонки теперь работает как должна, но возникла другая проблема, точнее не возникла, она была . В занозе все на своих местах и анимация играется как надо, а вот в самой игре вот что. Что делать не знаю
Скрытый текст
Сообщение отредактировал Emmanuil: 29 Апрель 2018 - 15:00
#4323
Отправлено 29 Апрель 2018 - 15:39

а ты теперь попробуй сохрани свою анимацию возьми мод на данный мерин замени и проверь
Так вроде так и делал, результат на видео.
А повторно делаешь импорт в занозу нормально анимация появляется?
Было
Стало