но когда цепляю из другого прицепа брызговик вылетает в игре?!
Лог бы глянуть
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
но когда цепляю из другого прицепа брызговик вылетает в игре?!
Добрый вечер гуру!
Вот лог..
Я бы хотел нормально научится делать простые вещи, импорт и экспорт освоил, хочу научится добавлять отдельные детали тюнинга для трака (думикс)
Тот же брызговик прицепить на прицеп. где бы и как подсмотреть?! или же научиться..)
На форуме есть раздел, где выложены видео уроки по занозе. Есть с моего ютуб-канала, так вот, перейдя на него, там есть про тюнинг и думисы. Про прицеп и брызговик: специально никто не снимал как придепить брызговик именно к прицепу. Есть видео, где добавляют детали намертво к траку. С прицепом принцип тот же.Я бы хотел нормально научится делать простые вещи, импорт и экспорт освоил, хочу научится добавлять отдельные детали тюнинга для трака (думикс)
Тот же брызговик прицепить на прицеп. где бы и как подсмотреть?! или же научиться..)
Сообщение отредактировал Stels: 30 Март 2018 - 07:07
Подскажите, как текстурировать выделенную область в 3 занозе, может есть урок, дайте ссылку.
Подскажите пожайлуста как исправить?
00:01:12.401 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_base) not found in material (/vehicle/truck/zil130/oblecovka_.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/1ab4d91600515d2e5131a4c6115c8230.sm3x.fso)00:01:12.401 : <ERROR> [dx9] Texture (texture_base) not found in material (/vehicle/truck/zil130/cvet_.mat) - requested by (/effect/eut2/_shd/1ab4d91600515d2e5131a4c6115c8230.sm3x.fso)
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
подскажите, интересует такой вопрос. Как сделать, чтобы модовые аксессуары ставились на всем траке? А то, допустим, везде поставились, кроме спойлера и зада кабины.
DenisT,открываешь мод затем по пути def/vehicle/addon_hookups открываешь папку и видишь файлы формата SII. Открываешь блокнотом и ищешь нужный тебе аксессуар. Как нашел там будет строчка (например suitable_for[]: "set_glass"). Затем тебе нужно правильное название детали к которой хочешь прикрепить аксессуар (например spoler). Затем берешь добавляешь строчку suitable_for[]: "spoler"
DenisT,но при условии что на спойлере есть думмисы. Если их нет прописка не поможет. Тогда нужно заходить в блендер или занозу и добавлять их. а потом только прописывать
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
DenisT,открываешь мод затем по пути def/vehicle/addon_hookups открываешь папку и видишь файлы формата SII. Открываешь блокнотом и ищешь нужный тебе аксессуар. Как нашел там будет строчка (например suitable_for[]: "set_glass"). Затем тебе нужно правильное название детали к которой хочешь прикрепить аксессуар (например spoler). Затем берешь добавляешь строчку suitable_for[]: "spoler"
спасибо, конечно, но всё как-то очень сложно)
Как вытащить модель водителя вместе с рулем в сидячем положении? Или применить к модели анимацию сидения? Ибо в модели водитель стоит, а мне нужен сидячий вариант для того, чтобы сделать другую модель водителя, которая была бы близка с стандартной по габаритам.
Подскажите пожалуйста, файл анимация дворников с внешки тот же самый, что и в салоне? Просто проблема возникла, дворники в салоне стоят нормально, на своем месте. А вот с внешки дворники уехали назад, теперь они чистят интерьер , а не стекла. Я так понимаю, что надо создавать новый файл анимации и прописывать ее к модели внешки?
посмотрел я прописку, так понимаю что для внешки и интерьера используется одна и та же анимация?
Как вытащить модель водителя вместе с рулем в сидячем положении? Или применить к модели анимацию сидения? Ибо в модели водитель стоит, а мне нужен сидячий вариант для того, чтобы сделать другую модель водителя, которая была бы близка с стандартной по габаритам.
Вроде нужно сделать импорт модели водителя и его анимации, назначить jointы на нужные треки, и перемотать анимацию в нужный момент.
как сделать ливень? Вот прям чтобы непроглядный и дворники еле справлялись. Какую строчку ковырять нужно? А то по звуку дождя - ливень льет огромный, а на стекле несколько капель...
Какую строчку ковырять нужно?
Хоть это и не относится к моделированию...
Это одной строчкой не меняется. На дефолте надо в def/climate/xxxxx/bad.sii поставить rain_intensity[0]: 1 во всех таких строках (в одном дефолтном файле их 13 штук). В данном случае "1" - это максимально возможная интенсивность с громом и молниями. Если надо то же самое, но без грома и молний, то ставить &3f656565.
И да, не перепутайте с rain_intensity: 2 (без квадратных скобок) - это количество разновидностей дождя.
Подскажите почему при замене диска колеса, с назначеной текстурой, в игре он прозрачный?
Вроде нужно сделать импорт модели водителя и его анимации, назначить jointы на нужные треки, и перемотать анимацию в нужный момент.
Нашел видео, как это делается, вроде получилось, спасибо))
Сообщение отредактировал Imperator3: 09 Апрель 2018 - 19:47
Привет всем. Хочу сделать Renault Magnum модель в масштабе 1/15. Сделал наружные панели ну вообщем все что сделал на фото.
Проблема с панелью приборов. Может кто нибуть вытянуть панель пусть даже из стокового Магнума и сохранить в формате *.step или *.igs? Моделю в компасе.
Заранее сильно благодарю.
Сообщение отредактировал OlegatoR: 09 Апрель 2018 - 20:29
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
а с другой прозрачные?
Полигон односторонний. С одной стороны он и есть прозрачный. Что бы гайка смотрелась одинаково,ее такой нужно смоделить. Вот только зачем?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|