Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4151
Отправлено 27 Сентябрь 2017 - 08:45
Здравствуйте. Проблема такая. Я начинающий строитель карт. Построил два города, все прописал, гараж и 3 компании поставил
Две компании в одном городе. Между ними грузы есть. А между первым и вторым городом грузов нет, компания во втором городе стоит. Что делать?
Две компании в одном городе. Между ними грузы есть. А между первым и вторым городом грузов нет, компания во втором городе стоит. Что делать?
#4152
Отправлено 05 Октябрь 2017 - 12:52
Всем доброго времени суток. Можно ли в ETS 2 использовать не сжатые текстуры dds? Если сохранять текстуры в DXT то теряется качество. При этом не сжатые имеют внушительный размер. Дают ли дополнительную нагрузку на игру не сжатые текстуры?
#4153
Отправлено 08 Октябрь 2017 - 14:53
Ребята подскажите что может быть.
Я делаю себе трак.
Собрал вроде бы нормально,работает хорошо,ошибок в логе нет,но как только к моему грузовику именно сзади подъезжает трафик то игра сразу же вылетает.
В логе по этому поводу никаких записей нет,чист как слеза.
Понятно что скорее всего проблема с pmc,но знать бы в следствии чего она появилась и как от нее избавиться.
Спасибо!
#4154
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 01:26
скорее всего проблема с pmc
Править только,но у меня другая проблема была со Scania Rs.занизил шасси,и под прицеп заезжать воообще не смог,удалил к чертям коллизию,всё стало нормально.ну и тебе как вариант,удалить и попробовать
Это такой,топорный вариант
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 10 Октябрь 2017 - 01:26
#4155
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:07
удалить и попробовать
Это было первое о чем я подумал,но после того как я её (колизию) удалил игра перестала загружаться вообще.
#4156
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 09:14
Понятно что скорее всего проблема с pmc
Не понятно, из чего понятно. ) И лог таки не мешало бы взглянуть.
#4157
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 10:13
И лог таки не мешало бы взглянуть.
Я же написал в своем первом сообщении,что лог чист. А после удаления колизии ругается на её отсутствие.
#4159
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 16:51
Я же написал в своем первом сообщении,что лог чист.
Ну чист, то и чист.)))
А после удаления колизии
Ну попробуй подкинь РМС от другого трака. Они кажысь не имеют жесткой привязки. Или тупо в прописи укажи путь к РМС какого нибудь дефолтного трака. Узнаешь, в нем ли проблема.
дай лог
ТихА! Секретный документ!
#4160
Отправлено 10 Октябрь 2017 - 19:28
Ну попробуй подкинь РМС от другого трака
Я изначально взял дефолтную колизию от man и была проблема с вылетом,при этом в логе никаких записей вообще не было.
Поэтому я попросил о помощи здесь.
Сейчас поставил колизию от мерса 2014 и вылета нет,все работает исправно(как я раньше не додумался).
В чем была проблема я так и не понял.
Спасибо вам большое парни за внимание и помощь!!!
#4161
Отправлено 25 Октябрь 2017 - 11:54
Парни, у кого есть шаблон на прицеп Шварцмюллер штора, из DLC, если можете , поделитесь.
#4162
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:19
Изменил одну модельку в АТС, в логе появились данные строки, понял что нету текстуры texture reflection, где ее взять и куда впихнуть? Подскажите люди добрые.
Скрытый текст
#4163
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 12:43
(/vehicle/truck/peterbilt_389/truck_3_glass_ex.mat
Вот твоя проблема. Этот мат ищи в папке куда экспорт делал. Найди мат, к нему тобж и текстуру.
#4164
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 13:22
Вот твоя проблема. Этот мат ищи в папке куда экспорт делал. Найди мат, к нему тобж и текстуру.
В том то и дело, что мат, и тобж, и текстура находиться в папке экспорта, проверяю пути, все верно. Но ошибки в логе все равно присутствуют.
#4165
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:12
В том то и дело, что мат, и тобж,
Если все на месте , то значит наполнения мата не соответствует заявленному. Например мат предполагает наличие той же текстуры рефлекшен, а в мате этой строки нету. Приведи мат, в соответствие и все будет нормально.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4166
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 14:52
Если все на месте , то значит наполнения мата не соответствует заявленному. Например мат предполагает наличие той же текстуры рефлекшен, а в мате этой строки нету. Приведи мат, в соответствие и все будет нормально.
Извини за кучу вопросов. Дописал пару строк в мате большинство ошибок исчезло. Но осталась одна ошибка, вот с ней вообще без понятия, что делать. Может подскажешь?
Скрытый текст
#4167
Отправлено 07 Ноябрь 2017 - 15:29
, вот с ней вообще без понятия, что делать. Может подскажешь?
То же самое - эффект заявлен, а текстуры под него нету в мате.
#4168
Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 12:07
В общем ситуация такая, переделал я не много прицеп, добавил 2 оси, прописал все как нужно, сравнил с пропиской acid long (т.е. прицеп тоже имеет 4 оси), все перепроверил. Запускаю атс, захожу в галерею прицепов, выбираю нужный и следует вылет. В логе данная ошибка.
Скрытый текст
#4170
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 03:55
Emmanuil, проверь думмисы колес
Проверял уже, ничего там не нашел, название думисов 1 в 1, сравнивал с длинной бочкой химической, у которой 4 оси, все так же, пробовал даже переносить эти дцмисы с бочки на свой прицеп, тоже самое.
Сообщение отредактировал Emmanuil: 11 Ноябрь 2017 - 03:55
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4172
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 08:35
Emmanuil,местоположение проверяй еще и прописку. Перевод (Неправильное определение заднего колеса для...)
Еще раз проверил все, нашел проблему, файл прописки шасси чуть по другому назывался, исправил и все вылеты исчезли. Но вот теперь другая проблема, пропали все грузы с этим прицепом, изменил только саму модель прицепа, грузы не трогал, не знаешь в чем может быть проблема?
И вот еще, что хотел спросить, ты не знаешь как прописать высоту подъема ленивца на прицепе?
#4173
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 09:03
грузы не трогал,
, файл прописки шасси чуть по другому назывался, исправил
Ты сам же и ответил. Название файла сменил, а грузы как его должные видеть?
высоту подъема ленивца на прицепе?
Хода подвески добавь в прописке.
#4174
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 09:34
Ты сам же и ответил. Название файла сменил, а грузы как его должные видеть?
Название было reefer, хотя прицеп reefer3000, изменил на reefer3000, в галерее появился прицеп, лог чистый, а вот грузы пропали, причем все. Вот сижу ломаю голову.
Так, для пояснения, история такая. Решил добавить пару осей на дефолтный прицеп reefer3000, в занозе добавил 2 оси, в прописке тоже добавил, игра начала вылетать, искал, искал проблему, нашел, закинул файл шасси от обычного reefer, изменил на правильный reefer3000, ну а дальше выше все описано.
Сообщение отредактировал Emmanuil: 11 Ноябрь 2017 - 09:28
#4175
Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:13
Вот сижу ломаю голову.
Зачем ломать, просто посмотри в дефолте, как все устроено. В грузах используется именно то, название, которое ты сменил. В грузах осталось старое. Естественно грузов не будет.