Как отключить раскачивание кабины?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4126
Отправлено 18 Июль 2017 - 15:51
#4127
Отправлено 20 Июль 2017 - 23:52
В догонку в предыдущему вопросу
1) При включении огней на земле и окружающем пространстве не появляется свет. Он прописывается с помощью какого-то думиса, или достаточно прописать его в SII-файле data по адресу def\vehicle\truck\"название трака", путем добавления строки:
fallback[]: "head_light|standart.sii"
2) Не получается сделать fakeshadow. Я снял модель тени с матом, два думмиса (Shadow_x_crn и Shadow_x_ori) со стандартного W900 и засунул их в другой трак. Я пробовал добавлять их в разные State, но в какой бы не добавлял, кабины ли, шасси ли, в игре тень не отображается.
#4128
Отправлено 22 Июль 2017 - 19:39
MAN TGX в салоне руль стоит на переключателе света, как можно всё поставить на свои места?!
#4129
Отправлено 23 Июль 2017 - 01:11
Ищи в модах проблему, где-то Ман затрагивается, то есть старые файлы анимации присутствуют.MAN TGX в салоне руль стоит на переключателе света, как можно всё поставить на свои места?!
#4130
Отправлено 23 Июль 2017 - 13:54
Вот хотелось бы уточнить, а где и в каких файлах прописывается анимация?
#4131
Отправлено 24 Июль 2017 - 00:57
"Поможите люди добрыя..."
Залез я со своим свиным рылом да в калашный ряд в борткомп дефолтного дафа хт - пытаюсь что-то изобразить для людей со слабым зрением или маленькой диагональю монитора. Чисто "методом тыка" - поменял параметр - загрузил-поглядел - ага вроде как "это поехало туда". Подбираю нужное мне положение ну и "габарит" шрифта методом "артиллерийской вилки"
Пока получилось вот это:
И озадачился я вопросом: а не перекрываю ли я другие обозначения/значки/цифры, которые пока не высвечиваются. Всех-то я не знаю.
В связи с этим у меня просьба: как бы мне увидеть скрины всех экранов бк дафа-хт _со всеми_ значками/цифрами обозначениями/индикаторами.
По большому счету меня устроит даже рисунок - я все равно двигаю + - лапоть, мне просто надо знать, что _вот в это место_ лезть/занимать не надо.
#4132
Отправлено 04 Август 2017 - 06:47
Как снять блокировку с pmd-файла, когда его невозможно импортировать в занозу? С несколькими кораловскими модами (внедорожным Камазом и Кразом точно) такую операцию проделали.
#4133
Отправлено 05 Август 2017 - 08:28
Imperator3, нет на Камазе Корала никакой блокировки- постоянно с ним что-то делаю. Может, ты архив открыл криво.
#4134
Отправлено 05 Август 2017 - 11:24
severe116RUS,На старых версиях есть. Например, если найти на литве Камаз offroad под 1.26, то импортировать модель трака в занозу не удастся:
А вот в версии под 1.27 эта блокировка снята, и тот же файл импортируется.
#4135
Отправлено 05 Август 2017 - 14:17
Imperator3, именно на 1.26 я его его и ковырял и было это в конце февраля-марте (на хостинге картинок VFL имеется дата загрузки изображений).
Скрытый текст
#4136
Отправлено 05 Август 2017 - 15:29
severe116RUS, Не знаю, может версия какая-то другая. Я во многообразии камазовских модов не особо разбираюсь.
#4137
Отправлено 05 Август 2017 - 21:09
Imperator3, у Корала всего один Камаз. Правда, переделок его Камаза различными умельцами много. Изначально от Корала pmd не задлокированный, видимо, кто-то из умельцев заблокировал. У Корала сам архив залочен, но отдельно pmd он не блокировал.
Как вариант: скачай предыдущий вариант этого мода и возьми pmd оттуда.
#4138
Отправлено 06 Август 2017 - 00:02
severe116RUS, Мне не сколько именно этот камаз нужен, мне нужно решение на возможные другие случаи подобных залочек. Но коли история такова, видимо, способа снять блокировку с pmd нет.
#4139
Отправлено 06 Август 2017 - 01:47
Imperator3, Hex Workshop тебе поможет.
#4140
Отправлено 07 Август 2017 - 15:23
Доброго времени суток. Подскажите, как покрасить сцепку в дуал цвет? Чтобы одна сторона была черной, другая белой. Насчет тягача знаю как, а вот с остальным..? Была бы очень благодарна.
Моды, которые собираюсь перекрашивать: Scania RS Tandem и Tandem Trailer Pack by Flemming V.
#4141
Отправлено 09 Август 2017 - 07:24
SneshanaI, трейлеры от Флеминга в разные цвета покрасить каждую сторону не получится- на развертке (шаблоне, template- кто как называет) и правая, и левая часть в одном месте расположены друг на друге. То есть все, что нарисуешь на шаблоне в этом месте на грузовике будет и справа, и слева отображаться.
Есть, конечно, вариант: сделать развертку в занозе заново, но для этого, кажется, надо будет перезапечь детали. На счет перезапечки, правда, могу ошибаться- пусть поправят более знающие, если что, но по логике перезапечка нужна.
#4142
Отправлено 09 Август 2017 - 12:32
но по логике перезапечка нужна.
Не нужна. Запечка на одном канале, а скин на другом. Если конечно мод по уму сделан.
способа снять блокировку с pmd нет.
В Блендере открой.
#4144
Отправлено 09 Август 2017 - 12:54
По идее будку от флемма, ощущение, что вообще не запекали...
Не знаю, возможно. Судя по общему "качеству" мода, то вполне реально. А что,нормальных БДФ нету?
#4146
Отправлено 15 Август 2017 - 13:11
вопрос,к коренным мододелам,возможно ли,посадить кабину вЕТС на 4 точки,или хотя бы на 2 а ни как по дефолту,одна
Сообщение отредактировал AGERATOS 125RUS: 15 Август 2017 - 13:12
#4147
Отправлено 17 Август 2017 - 18:02
столько моделеров и ни уто не даст ответ?
#4148
Отправлено 17 Август 2017 - 22:41
столько моделеров
Моделлеры тут как бы ни при чем. К моделированию это отношения не имеет, это к игровым патологоанатомам, это они во внутренностях игры копаются.
#4149
Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 20:28
Привет Всем.Бродил по сайту и не знаю куда приткнуть свой вопрос.Знаю что в модели траков имеется думис сцепки а есть ли анимация этого думиса или опишите процесс того как игра строит то как мы видим поворот полуприцепа относительно тягача.Блокируя поворот полуприцепа с выходом даблов есть возможность сваранить именно ТАНДЕМ.Качаете мод трака-тандема ставим только шасси без каких либо кузовов боксов будок контейнеров.Дальшк на базу
#4150
Отправлено 24 Сентябрь 2017 - 13:36
Как добавлять "рельефы" к обьектам? ну те точки к терраин или роуд
В общем на данный момент припекает. пару фрагментов со стримов видел в офлайн просмотре и не пойму какими зажатиями клавиш добавляют новые точки-опоры что для дороги. Ибо постоянно создавать две точки роуд и подгонять очень тяжело + со стыками не пойму что не всегда четко стыкует редактор!