tema87, в прописке. Как таковой модели нет. Все параметры задаются именно через прописку. Только веревки у чехов тоже нет. Это скорее резинка, а не веревка.
Сообщение отредактировал vad&k: 18 Май 2017 - 21:51
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
друзья всем доброго времени суток. кто подскажет чем вызвана данная ошибка:
00:04:52.419 : <ERROR> convert_from_hmd is currently not supported for interior camera
как зделать подложку для ets2
в виде модели помогите пожалуйста
Сообщение отредактировал OlegatoR: 23 Май 2017 - 15:01
Доброго здоровья всем! Может ли кто помочь в обновлении мода кондиционера на Рено Магнум под 1.27? Или хотя бы пошагово рассказать как это сделать без занозы и блендера. Спасибо!
Парни! Вопрос, как по дефолту называются файлы анимации кнопок и когда воздух закачан в баллоны, т.е. такой характерный "пшик" должен звучать
Доброго времени! Подскажите пожалуйста где на дефолтном Даф е6 находится прописка ограничений передвижения камеры в салоне,в других тягачах именуемый "seat.sui"? либо если нет такого, то как можно расширить диапазон камеры?
volgavod32, не знаю где она у него находится, но если надо расширить регулировку сиденья, то это делается отдельно для каждого вида отделки. Пример для стандартной:
1 - Открываете def/vehicle/truck/daf.xf_euro6/interior/standard.sii
2 - Внизу, после строки @include "dashboard_color.sui" добавляете строку @include "seat.sui"
3 - Копируете в эту же папку файл seat.sui от другого грузовика и редактируете его как душе угодно.
Само собой, если поставить салон с эксклюзивной отделкой (exclusive.sii), то это работать не будет. Добавляйте строку @include "seat.sui" в нужную кабину.
Какой думис отвечает за зеркала заднего вида, и где он точно должен стоять? Думал, что это s_mirror (cтоит на правом зеркале). Хотел немного его поправить, после этого - в зеркалах стоп-кадр. Возвращаю как было - стоп-кадр, импортирую с дефолта - стоп-кадр, сглаз какой то.
Это думис бордюрного зеркала. Основных зеркал mirror. Смотри как на дефолте они выставлены. В одной из тем по помощи моделирование, я выкладывал видео, как зеркала в тюнинг сделать. Посмотри его, будет полезно.Какой думис отвечает за зеркала заднего вида, и где он точно должен стоять? Думал, что это s_mirror (cтоит на правом зеркале). Хотел немного его поправить, после этого - в зеркалах стоп-кадр. Возвращаю как было - стоп-кадр, импортирую с дефолта - стоп-кадр, сглаз какой то.
подскажите как прописать поворотные оси прицепу ?
Всем Привет! Ребята кто занимается конвертом грузовиков ATS2 v1.27 от прошлых версий или доработкой?
народ, подскажите как сделать скин для шкоды суперб в етс?
Подскажите где в базе находится модель номеров или они просто текстурой сделаны ?
Как прикрепить к какому-нибудь трейлеру первую тележку от низкорамных тралов, вот эту:
Как прикрепить к какому-нибудь трейлеру первую тележку от низкорамных тралов
Это тихий ужас нафига обычным полуприцепам эта тележка.
Revanik, Есть желание частично переделать и покататься на MZKT Volat, у которого седло расположено гораздо выше, чем у дефолта. Из-за этого прицепы цепляются не прямо, а под большим углом, что очень некрасиво. Решения было два - либо адаптировать трак под низкопрофильную резину, либо добавлять для прицепов переднюю тележку с высоко расположенным шкворнем. Первый вариант не прокатил, так как трак после этого стал выглядеть убого, так пришлось разрабатывать второй.
Есть желание частично переделать и покататься на MZKT Volat, у которого седло расположено гораздо выше, чем у дефолта.
Эх чем бы дитя не тешилась и зачем вот этому таскать обычные полуприцепы.
Эх чем бы дитя не тешилась и зачем вот этому таскать обычные полуприцепы.
Почему бы и нет? Просто хочется, чтобы была возможность таскать любые грузы, а не узкоспециализированные.
Впрочем, это уже оффтоп. Есть какое-нибудь решение этого вопроса?
Imperator3, если есть заноза переделай ему коллизию ну т.е. опусти её,что бы она не мешала и всего делов,при сцепке прицеп будет задираться на высоту думмиса сам как и было бы в реале.
Imperator3, ну по другому ты не сделаешь или все прицепы в занозе задирать под него в такое положение как это было бы в реале,что как уже написали нереально в принципе, хотя мне в жизни довелось на кразе 255 с простым 11-ти метровым прицепом поработать, смотрелось убого,но он всё же пониже будет.
Я все понял. Как оказалось, причина была в прописке грузов. Я прописывал грузы в трейлер, в то время как надо было прописывать не в сам трейлер, а в первую тележку. То есть, если смотреть на SII-файл, нужно было прописывать в грузах не trailer.testtra, а trailer.mag_55l_test.testtra. После этого прицеп присобачился к тележке:
Мне нужно, чтобы прицеп не задирался, так что этот способ не пойдет.
если опустить коллизию, то прицеп будет цепляться, но будет задран кверху. если на траке опустить думмис сцепки, то прицеп выровняется, но визуально трак будет "заходить" внутрь прицепа. потому либо переделывать дефолтные прицепы, сделав их выше. либо же сделать какой-то один прицеп под него и прописать его во все грузы, которые есть на картах, где ты играешь.
скачай старый пак внедорожных прицепов от Корала- они подойдут.
Сообщение отредактировал Tihiy: 17 Июль 2017 - 00:30