Лично я за 1000р на 2 года беру это в месяц 41р с хвостиком куда уж дешевле,считаю вполне приемлемо.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4001
Отправлено 03 Март 2017 - 13:06
#4002
Отправлено 03 Март 2017 - 18:57
Правда в нете маловато видео именно для ЕТС
раньше я бы посоветовал посоветовал сайт 50кеды и его плагин. Но спасибо чехам - теперь ни этот сайт, ни плагин недоступны. Мало того, сам плагин теперь не поддерживает последние нововведения от скс. В тренде теперь блендертулз. Я для себя ранее сохранил и плагин и видеоуроки (10 шт). Однако для общего ознакомления и для моделей не свежее патча 1,26 - подойдет.
Если надумаете - стукните в ЛС (залью куда-нибудь).
А занозу, с ее лицензией и с вашими потребностями - в топку.
Сообщение отредактировал vad&k: 03 Март 2017 - 18:58
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4003
Отправлено 06 Март 2017 - 20:57
#4004
Отправлено 08 Март 2017 - 12:27
Доброго времени суток! У меня стоит мод на разумное (чуть ниже чем сток) занижение подвески для Volvo с воркшопа стим и дефолтные прицепы смотрятся не очень с ним. Отсюда возник вопрос - как уменьшить клиренс дефолтных прицепов? В модострое я полный ноль может есть какая нибудь команда или же каждую модель трейлера надо менять?
#4005
Отправлено 08 Март 2017 - 13:37
Денис12,посмотри прописку дефолтных грузов, а далее по аналогии.
да, нужно менять сами модели, либо занозой(zmodeler3), либо блендером ( blender)Доброго времени суток! У меня стоит мод на разумное (чуть ниже чем сток) занижение подвески для Volvo с воркшопа стим и дефолтные прицепы смотрятся не очень с ним. Отсюда возник вопрос - как уменьшить клиренс дефолтных прицепов? В модострое я полный ноль может есть какая нибудь команда или же каждую модель трейлера надо менять?
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4006
Отправлено 09 Март 2017 - 13:47
здравствуйте.
возможно, ошибся с темой, но вопрос вроде как по модам)
помогите, пожалуйста, со следующей проблемой. есть консольная команда, который отключает виртуальный руль - uset r_steering_wheel "0". я дописал эту строчку в config.cfg, и получил счастье - на всех стоковых грузовиках виртуальный руль я больше не вижу, что очень-очень удобно. но на большинстве "модовых" грузовиков этот виртуальный руль так и маячит на экране, полностью игнорируя как строчку в конфиге, так и команду, введенную в консоль. собственно вопрос - можно ли каким либо образом отключить руль в моде? я представляю себе это примерно так - возможно где то есть некий конфиг мода, который можно отредактировать, или некая папка, в которой лежат текстуры этого руля - и удалив ее физически из мода руль я больше не увижу.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4008
Отправлено 09 Март 2017 - 16:46
спасибо) хотя, конечно, очень жаль что проблема с рулем такая сложная - вот и чего бы стоило SCS Software с самой первой версии запилить небольшую опцию показать-скрыть руль)
#4009
Отправлено 16 Март 2017 - 04:09
#4011
Отправлено 16 Март 2017 - 10:21
AntonW140, На этом моде, номера же меняются. Ну да ладно, если вас напрягает надпись, один из вариантов - можете закрасить её полностью, либо изменить текст на свой.
Найти эту dds можно по пути: Mercedes_Benz_Actros_MP1_edited_by_Solaris36_.scs\vehicle\truck\actros_mp1\textures\1dds - вот эту 1 dds и изменяйте.
Скрытый текст
#4012
Отправлено 16 Март 2017 - 13:18
А что теперь под новую версию игры должен быть новый плагин для блндера или аддон ( не могу сделать импорт трака )
#4013
Отправлено 16 Март 2017 - 16:30
Alex Baizel , Большое спасибо за ответ.
#4014
Отправлено 16 Март 2017 - 20:20
tema87, да.
Плагин 50кеды под 1,27 больше не работает. Дальше либо блендер тулз (причем нужно брать именно крайнюю версию тулзы и хелпера), либо заноза.
Я пока остаюсь на плагине кеды, конвертить буду через тулзу. Дальше посмотрим.
Сообщение отредактировал vad&k: 16 Март 2017 - 20:21
#4016
Отправлено 16 Март 2017 - 23:51
Пробовал еще ConverterPIX
я им конвертил. Если всякую мелочевку типа тюнинга - проблем не заметил. С внешней моделью - тоже все прошло нормально. А вот с интерьером - у меня не срослось. Оказывается, что для разных вариантов одной и той же детали должны использоваться одинаковые эффекты (шейдеры вроде по научному). Когда прикинул сколько придется переделывать - желание вообще к моддингу отпало. (
Но в целом ConverterPIX очень даже годное решение.
Сообщение отредактировал vad&k: 16 Март 2017 - 23:52
#4018
Отправлено 17 Март 2017 - 14:57
Ребят, не могу понять, что чехи намудртли с моделями, пытаюсь импортировать модель, а вместо модели вылазят ошибки связанные с матами. Что делать. Работаю в занозе.
#4019
Отправлено 17 Март 2017 - 15:24
Работаю в занозе.
У тебя что не лицензионная Заноза?
#4021
Отправлено 17 Март 2017 - 17:58
пока да,
Можешь выкинуть, вот то самое "пока да". Только последняя версия работает с обновленной игрой. )
#4022
Отправлено 17 Март 2017 - 18:33
ды вот и Кеда плагин не сделалкакой? Официальный от разработчиков? Так это вопрос не к 50кеда. Он теперь "один из". Безликий член команды под названием SCS Software. К моему большому сожалению.
А если разговор о блендер2скс, так его больше не будет. Сайт закрыт, плагин удален, народ в .
#4023
Отправлено 17 Март 2017 - 23:04
понял, тогда будем брать, выхода нет, спасибо.Можешь выкинуть, вот то самое "пока да". Только последняя версия работает с обновленной игрой. )
#4024
Отправлено 21 Март 2017 - 05:44
Вопрос такой, в как из формата .pim сделать экспорт в .pmd?