Tihiy, ConverterPIX для конверта так как блендер не может открыть новые .pmd файлы приходится переводить в .pim
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#4026
Отправлено 21 Март 2017 - 12:08
#4027
Отправлено 21 Март 2017 - 23:16
Вопрос такой, в как из формата .pim сделать экспорт в .pmd?
самый простой способ - открыть этот файл в блендертулз и оттуда экспортировать в пмд.
Можно и сразу, из командной строки, но я пока до такого уровня не дошел.
А вообще - рекомендую. Сильно пригодится в дальнейшем.
Сообщение отредактировал vad&k: 21 Март 2017 - 23:19
#4028
Отправлено 22 Март 2017 - 00:08
как из формата .pim сделать экспорт в .pmd?
Самый простой способ (без использования Блендера):
1. Скачиваем conversion_tools_2_2.zip, распаковываем
2. В папку base кидаем все папки с промежуточными файлами (соблюдаем структуру папок - как в моде есть, так и кидаем)
3. Запускаем convert.cmd (двойным кликом), ждём (пока работа сделается сама)))
4. После этого в папке \conversion_tools\rsrc\base\@cache\ будет готовый для игры результат. Пакуем его как мод - и готово.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#4030
Отправлено 23 Март 2017 - 11:57
Борьба с aero_noise: .anoise продолжается и пока безуспешно. В файле common_sound_int_data.sui вся необходимая прописка имеется, все звуки на местах, но звука wind_inside_int_1.ogg не слышно, какую бы ему громкость не прописывал в common_sound_int_data.sui. В конфигах трака все инклюды прописаны. Вообще складывается впечатление, что некоторые звуки не воспроизводятся, в настройках звука всё по максимуму кроме музыки. Может конфиг настроек еще поковырять? Ещё одно решение - удалить из common_sound_int_data.sui строку имеющую отношение к aero_noise и вписать её непосредственно в прописку трака, как это сделано у ODD-Felow, просматриваю его прописки звука и вижу, что он вообще без инклюдов обошелся, вписав всё непосредственно в конфиг трака.
Сообщение отредактировал Serpico: 23 Март 2017 - 11:59
#4031
Отправлено 25 Март 2017 - 16:19
Доброго времени суток ребят у меня МАЗ 64229 там на передних фарах и ближний и дальний как надо мапить их я посмотрел уроки но я одного не пойму как на одну фару и ближний и дальний замапить помогите пожалуйста заранее спасибо
#4032
Отправлено 25 Март 2017 - 19:48
#4033
Отправлено 25 Март 2017 - 21:02
#4034
Отправлено 25 Март 2017 - 21:19
#4036
Отправлено 26 Март 2017 - 12:37
Imperator3, там не сразу срабатывает. Пробуй перезагружаться итд.
#4037
Отправлено 02 Апрель 2017 - 12:22
Как сделать так, чтобы модель с прозрачностью нормально затенялась? Проблема такая: есть модель оборотня, у которого часть моделей с прозрачностью (грива и хвост, то бишь шерсть). Когда модель освещена, все нормально, но стоит заехать в тень, как тело затеняется, а шерсть нет. Скриншот:
Скрытый текст
Настройки матов следующие:
Для тела:
Скрытый текст
Для шерсти
Скрытый текст
Текстуры и альфа-канал тела:
Скрытый текст
Текстуры и альфа-канал шерсти:
Скрытый текст
Как все это дело пофиксить? Я смутно предполагаю, что эта байда из-за альфа-канала шерсти, он полностью белый и потому модель так светится в тени. Походу, прозрачность надо прописать как-то иначе, но как?
Сообщение отредактировал Imperator3: 02 Апрель 2017 - 12:26
#4038
Отправлено 02 Апрель 2017 - 15:06
Imperator3,
когда заезжаешь в тень у тебя отсутствует источник освещения который генерирует не статичные тенит
Тебе нужно запечь АО
Комментарий "Zmodeler":
Когда трак заезжает в тень, то объекты становятся "плоскими", объем геометрии не читается, что можно сделать?
Обе проблемы связаны с рассчетом "общего освещения" (Ambient Occlusion), которое сделано на всех родных моделях в ETS2. Данные освещения нанесены на текстуры модели (прорисованы в виде теней на самих текстурах) и внесены в цвет вершинок на модели. Если нет возможности создать качественные текстуры с тенями (так называемое "запекание"/baking), то можно сделать приблизительный рассчет теней в ZModeler используя инструмент Self Shadows. Для этого надо включить опцию "Diffuse Color" в свойствах "Mesh\Vertices\Format" на объектах сцены и выполнить поэтапный рассчет освещения.
#4040
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:00
ну запечь АО, и наложить на диф. Можешь кинуть модель, я тебе АО отдельным слоем запеку.
#4041
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:21
Подскажите пожалуйста как создать анимацию провода (физику) для рации?
#4042
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:24
#4043
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:38
Alxo 43, Мне желательно знать, как самому это сделать. Не буду же я каждый раз просить сделать это, ибо кто знает, какая идея мне еще придет в голову.
Я нашел такое видео:
Скрытый текст
Делал по нему, результат на свету отличается, но в тени по прежнему без изменений. И, опять же, у меня нет "Diffuse Color" в свойствах "Mesh\Vertices\Format", даже у деофлтной модели:
Может, я не там смотрю, или открываю свойства не в том режиме?
#4045
Отправлено 02 Апрель 2017 - 18:49
Imperator3, там сперва инструмент заюзать на объекте нужно что б это свойство появилось
по запеканию в занозе не скажу, я в ней не работаю
#4046
Отправлено 04 Апрель 2017 - 16:46
Скажите пожалуйста как прописать дефолтные номера для грузовика?
#4048
Отправлено 04 Апрель 2017 - 17:59
Поставить думисы, отвечающие за эти самые номера. Либо через блендер, либо через занозу.Скажите пожалуйста как прописать дефолтные номера для грузовика?
#4049
Отправлено 19 Апрель 2017 - 17:53
Подскажите когда создаешь превью для тюнинга как нужно в фотошопе сохранять DDS? А то подзабыл