Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4889

#4026
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Tihiy, ConverterPIX для конверта так как блендер не может открыть новые .pmd файлы приходится переводить в .pim


  • 0

#4027
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
Вопрос такой, в как из формата .pim сделать экспорт в .pmd?

 самый простой способ - открыть этот файл  в блендертулз и оттуда экспортировать в пмд.

Можно и сразу, из командной строки, но я пока до такого уровня не дошел.

А вообще - рекомендую. Сильно пригодится в дальнейшем.


Сообщение отредактировал vad&k: 21 Март 2017 - 23:19

  • 0

#4028
knox_xss

knox_xss
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.36 и 1.48
  • Грузовик в ETS2:Renault Magnum
  • Версия ATS:1.48
  • Грузовик в ATS:Kenworth
  • Любимая игра: Game

Настроение: Осенний лист

как из формата .pim сделать экспорт в .pmd?

Самый простой способ (без использования Блендера):

1. Скачиваем conversion_tools_2_2.zip, распаковываем

2. В папку base кидаем все папки с промежуточными файлами (соблюдаем структуру папок - как в моде есть, так и кидаем)

3. Запускаем convert.cmd (двойным кликом), ждём (пока работа сделается сама)))

4. После этого в папке \conversion_tools\rsrc\base\@cache\ будет готовый для игры результат. Пакуем его как мод - и готово.


  • 2

Поблагодарили 1 Пользователь:
wik412

#4029
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

knox_xss,vad&k, да я разобрался но я плавно перешел на занозу, но спасибо за советы :Winking:. Если долго мучится то что нибудь получится 


Сообщение отредактировал tema87: 22 Март 2017 - 00:25

  • 0

#4030
Serpico

Serpico
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Стим
  • Грузовик в ETS2:Камаз 65117
  • Версия ATS:Стим
  • Грузовик в ATS:MACK
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v2

Борьба с aero_noise: .anoise продолжается и пока безуспешно. В файле common_sound_int_data.sui вся необходимая прописка имеется, все звуки на местах, но звука wind_inside_int_1.ogg не слышно, какую бы ему громкость не прописывал в common_sound_int_data.sui. В конфигах трака все инклюды прописаны. Вообще складывается впечатление, что некоторые звуки не воспроизводятся, в настройках звука всё по максимуму кроме музыки. Может конфиг настроек еще поковырять? Ещё одно решение - удалить из common_sound_int_data.sui строку имеющую отношение к  aero_noise и вписать её непосредственно в прописку трака, как это сделано у ODD-Felow, просматриваю его прописки звука и вижу, что он вообще без инклюдов обошелся, вписав всё непосредственно в конфиг трака.
 


Сообщение отредактировал Serpico: 23 Март 2017 - 11:59

  • 0

#4031
Artem997

Artem997
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:daf

Настроение: МАЗ
Доброго времени суток ребят у меня МАЗ 64229 там на передних фарах и ближний и дальний как надо мапить их я посмотрел уроки но я одного не пойму как на одну фару и ближний и дальний замапить помогите пожалуйста заранее спасибо
  • 0

#4032
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Artem997, на разные цветовые каналы. Тут есть полезная табличка, что и на какой канал мапиться.


  • 0

#4033
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Можно ли как-нибудь очистить содержимое выпадающих списков раздела comments при импорте в занозу?

thumb_b3da.jpg


  • 0

#4034
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Imperator3thumb_b3db.jpg


  • 1

#4035
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Stels, Спасибо, только вот после удаления строк ничего не меняется, хоть я и нажимаю Save profile и Apply после удаления.


  • 0

#4036
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Imperator3, там не сразу срабатывает. Пробуй перезагружаться итд.


  • 0

#4037
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Как сделать так, чтобы модель с прозрачностью нормально затенялась? Проблема такая: есть модель оборотня, у которого часть моделей с прозрачностью (грива и хвост, то бишь шерсть). Когда модель освещена, все нормально, но стоит заехать в тень, как тело затеняется, а шерсть нет. Скриншот:

Скрытый текст

Настройки матов следующие:

 

Для тела:

Скрытый текст

 

Для шерсти

Скрытый текст

 

Текстуры и альфа-канал тела:

Скрытый текст

 

Текстуры и альфа-канал шерсти:

Скрытый текст

 

Как все это дело пофиксить? Я смутно предполагаю, что эта байда из-за альфа-канала шерсти, он полностью белый и потому модель так светится в тени. Походу, прозрачность надо прописать как-то иначе, но как?


Сообщение отредактировал Imperator3: 02 Апрель 2017 - 12:26

  • 0

#4038
Alxo 43

Alxo 43
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.26.3
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Volvo FH 2013 v5

Imperator3,
когда заезжаешь в тень у тебя отсутствует источник освещения который генерирует не статичные тенит
Тебе нужно запечь АО 
 
Комментарий "Zmodeler":

 

 

Когда трак заезжает в тень, то объекты становятся "плоскими",  объем геометрии не читается, что можно сделать?

Обе проблемы связаны с рассчетом "общего освещения" (Ambient Occlusion), которое сделано на всех родных моделях в ETS2. Данные освещения нанесены на текстуры модели (прорисованы в виде теней на самих текстурах) и внесены в цвет вершинок на модели. Если нет возможности создать качественные текстуры с тенями (так называемое "запекание"/baking), то можно сделать приблизительный рассчет теней в ZModeler используя инструмент Self Shadows. Для этого надо включить опцию "Diffuse Color" в свойствах "Mesh\Vertices\Format" на объектах сцены и выполнить поэтапный рассчет освещения.

  • 1

#4039
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Alxo 43, Спасибо, у меня нет опции Diffuse color в свойствах:

16707452_s.jpg

И как сделать расчет освещения?


Сообщение отредактировал Imperator3: 02 Апрель 2017 - 15:36

  • 0

#4040
Alxo 43

Alxo 43
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.26.3
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Volvo FH 2013 v5

Imperator3,

ну запечь АО, и наложить на диф. Можешь кинуть модель, я тебе АО отдельным слоем запеку.  


  • 0

#4041
serega26

serega26
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:лицензия
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:лицензия
  • Грузовик в ATS:volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Подскажите пожалуйста как создать анимацию провода (физику) для рации?


  • 0

#4042
Alxo 43

Alxo 43
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.26.3
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Volvo FH 2013 v5

serega26,

Краткий обзор создания и редактирования анимации для ETS2
Скрытый текст

  • 1

#4043
Imperator3

Imperator3
  • Реальное имя:Крис
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:0
  • Грузовик в ETS2:нет
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:Разные
  • Любимая игра: Game

Настроение: Android

Alxo 43, Мне желательно знать, как самому это сделать. Не буду же я каждый раз просить сделать это, ибо кто знает, какая идея мне еще придет в голову.

 

Я нашел такое видео:

Скрытый текст

Делал по нему, результат на свету отличается, но в тени по прежнему без изменений. И, опять же, у меня нет "Diffuse Color" в свойствах "Mesh\Vertices\Format", даже у деофлтной модели:

16709877_s.jpg
Может, я не там смотрю, или открываю свойства не в том режиме?


  • 0

#4044
serega26

serega26
  • Реальное имя:Сергей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:лицензия
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Версия ATS:лицензия
  • Грузовик в ATS:volvo
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

serega26,  Спасибо. Буду разбираться


  • 0

#4045
Alxo 43

Alxo 43
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.26.3
  • Грузовик в ETS2:vol
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Volvo FH 2013 v5

Imperator3, там сперва инструмент заюзать на объекте нужно что б это свойство появилось

по запеканию в занозе не скажу,  я в ней не работаю


  • 0

#4046
AntonW140

AntonW140
  • Реальное имя:Антон
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Последняя
  • Грузовик в ETS2:Mercedes-Benz
  • Версия ATS:Последняя
  • Грузовик в ATS:Peterbilt
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes

Скажите пожалуйста как прописать дефолтные номера для грузовика?


  • -1

#4047
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

AntonW140, если грузовик (мод) то нужно добавить думмис отвечающий за знак. Откройте дефолтный трак и на примере его  изучайте


  • 0

#4048
Stels

Stels
  • Реальное имя:Дмитрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Лицензия
  • Грузовик в ETS2:pet
  • Грузовик в ATS:pet

Настроение: Photoshop

Скажите пожалуйста как прописать дефолтные номера для грузовика?

Поставить думисы, отвечающие за эти самые номера. Либо через блендер, либо через занозу.
  • 0

#4049
tema87

tema87
  • Реальное имя:Артём
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Scania
  • Версия ATS:Steam
  • Грузовик в ATS:ken
  • Любимая игра: Game

Настроение: День Победы

Подскажите  когда создаешь превью для тюнинга  как нужно в фотошопе сохранять DDS? А то подзабыл

:Thinking:


  • 0

#4050
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

tema87, не знаю как в Фотошопе, но в Гимпе я сохранял так: Сжатие - нет, Формат - RGBA8, Мипмапы - без мипмапов, размер самой картинки 256х64. Дефолтные картинки сделаны так же, без сжатия и без мипмапов. И у всех один вес 65 килобайт. 


  • 1




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено