Emmanuil, Какая игра и что за грузовик?
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]
Автор
INMEN
, 08 Май 2013 19:36
#3926
Отправлено 13 Январь 2017 - 12:12

#3928
Отправлено 14 Январь 2017 - 15:56

Ещё вопрос после выбора конфликтующего с кабиной аксессуара, ets2 вылетает с ошибкой в логе
Скрытый текст
#3929
Отправлено 14 Январь 2017 - 19:06

Как сделать так, чтобы лампы, включающиеся при активации дальнего света, включались при активации ближнего света?
#3930
Отправлено 14 Январь 2017 - 22:03

Поставить думисы от ближнего и на лайтмаске замапить в цвет ближнего. Такое решение вижу. Может кто-то ещё скажет, как можно сделать.Как сделать так, чтобы лампы, включающиеся при активации дальнего света, включались при активации ближнего света?
#3931
Отправлено 15 Январь 2017 - 14:21

Stels,привет. Ты же вроде бы в ZM3 работаешь ? Есть вопросы, не могу найти ответы. Очень уж сложная для меня ZM3, обычно если что то надо, то через Blender 3D делаю. Так вот вопрос в следующем - как сделать автоматический Unwrap в ZM3, как это делается в Blender 3D и 3D Max ? И как правильно его сделать на модели анимации ? А то я пробовал и что-то у меня после экспорта - сами детали (руль и т.д) в одной стороне, а вот думмисы анимации в другой (открывал анимацию после экспорта уже через Blender 3D). Спасибо за ответ.
#3932
Отправлено 21 Январь 2017 - 00:11

Хотел добавить поддержку игрушек для Kenworth T680, но после экспорта внешки (vehicle\truck\kenworth_t680\truck.pmd) игра вылетает в том случае, когда загружается модель грузовика (если я сам себя назначил на него, то вылетает после загрузки игры, или при попытке купить новый трак как онлайн, так и в случае с визитом в магазин). Пробовал импортировать в Zmodeler, а потом экспортировать модель безо всяких изменений - та же реакция, что на обычном профиле, что на чистом. Лог с чистого профиля:
Скрытый текст
Версия Zmodeler 3.1.4, лицензия.
Сообщение отредактировал Imperator3: 21 Январь 2017 - 00:14
#3933
Отправлено 21 Январь 2017 - 11:09

Imperator3, у вас в логе много ошибок на отсутствующие файлы. Просто берите по очереди все строчки начинающиеся с ERROR и проверяйте наличие этих файлов.
Начать можете с
00:00:09.456 : <ERROR> [fs] Failed to open file "/def/vehicle/addon_hookups/dashmas.sii" in the read_only mode
#3934
Отправлено 21 Январь 2017 - 11:57

Всем привет. Возник вопрос: при добавлении нового варианта шасси можно использовать скопированные думисы с другого, или необходимо создавать новые?
#3935
Отправлено 21 Январь 2017 - 13:16

chashkin23, можно, только названия меняй.
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
#3936
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:08

vad&k, До того, как я экспортировал модель внешки, все работало нормально, с этой и кучей других ошибок в логе. Проблема именно во внешке. К тому же, по каким-то причинам модель внешки почему-то некорректно импортируется в занозу, причем у обоих кенвортов. То есть импортируются они в таком виде:
В то время как Питы импортируются нормально, все scene state выключены.
Сообщение отредактировал Imperator3: 21 Январь 2017 - 18:10
#3937
Отправлено 21 Январь 2017 - 18:53

Imperator3, распакуй траки по новой из базы и импортируй.
#3939
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:22

Imperator3, занозу не знаю, но на скринах не видно локаторов передних колес.
#3940
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:36

vad&k, Как я уже говорил, модель вообще некорректно импортируется. По-нормальному после экспорта модель вообще не видна:
Модели появляются лишь по нажатию соответствующих групп в правом окне (Scene nodes browser):
Сообщение отредактировал Imperator3: 21 Январь 2017 - 19:37
#3941
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:37

Imperator3, всё правильно у тебя импортируется в правой колонке кнопочки нажимай где шасси и кабины,они у тебя выключены.
#3942
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:40

Imperator3, это уже к занозникам, да еще и АТС-никам. Я бы еще по блендеру может что и подсказал. А по занозе - увы.
#3943
Отправлено 21 Январь 2017 - 19:50

Jura2470, Включение или выключение групп справа ничего не дает - будут они включены или выключены, на экспорт это никак не влияет. Можно отключить все группы и экспортировать, можно включить все и экспортировать, но в игре результат будет один - эти группы все равно останутся и будут считываться игрой при установке тех или иных деталей.
#3944
Отправлено 21 Январь 2017 - 20:04

Imperator3, я это знаю,а написал тебе что всё в поряде импортировалось,у меня точно так же.
#3946
Отправлено 21 Январь 2017 - 20:44

Imperator3,с кешами не работал,а петербилт экспортировал с подвинутыми думмисами,который заменял дефолт,проблем не было.
#3947
Отправлено 24 Январь 2017 - 00:39

Подскажите пожалуйста!Как прописать грузовик в компании?
#3948
Отправлено 27 Январь 2017 - 22:29

Добрый вечер! Ребят подскажите пожалуйста где в зм3 вкладка свободная деформация. В зм2 все нормально было, в зм3 же никак не могу найти. Буду очень благодарен.
#3949
Отправлено 01 Февраль 2017 - 21:31

Всем привет. Прошу помощи всеобщего разума.
Вобщем, хотелось бы немного понять анимацию (хотя бы общие понятия).
Итак, у нас есть конфигурационный файл animations.sui, в котором указаны различные события и пути к файлам pma, реагирующим на эти события. Тут все понятно.
Еще у нас есть файл anim.pmg в котором вся анимация как бы собрана в одну кучу. (тут почти все понятно)
Теперь не могу понять - каким образом этот файл связан с файлами pma.
Ни названия моделей, ни названия костей/жоинтов (или как оно правильно называется?) не совпадают с названиями файлов pma. Каким образом происходит привязка?
Собственно есть конкретная задача - немного подвинуть один из индикаторов. Не могу понять - как это сделать правильно.
В файле anim.pmg те же индикаторы расположены не на тех местах, где они сидят в модели. Но в модели-то все находится на своих местах!
Хочу знать - как.
Сообщение отредактировал vad&k: 01 Февраль 2017 - 21:34
#3950
Отправлено 01 Февраль 2017 - 23:52

vad&k, ну как я понял файлы pmg и pmd(не знаю в чём их различие) это сама 3d модель,файл pma это движение перемещение в пространстве этой самой модели,т .е. при создании анимации надо сохранять,как саму модель (файл pmg,pmd),так и анимацию её(файл pma).
Сообщение отредактировал Jura2470: 01 Февраль 2017 - 23:53