Сделал то же самое в Windowпросьба. Тестовый файл в формате bmp. С прозрачностью.
Экспортируйте его в DXT5 любым удобным для вас редактором и залейте куда-нибудь. Хочу сравнить результат со своим.
Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.
Сделал то же самое в Windowпросьба. Тестовый файл в формате bmp. С прозрачностью.
Экспортируйте его в DXT5 любым удобным для вас редактором и залейте куда-нибудь. Хочу сравнить результат со своим.
Пробуй. https://yadi.sk/d/I2Iz5yrw35kV3Yоооо, спасибо. Сравнил. Зелень немного пробивает, но если специально не присматриваться - не видно. Сохранял в фотошопе? Скинь пожалуйста настройки или весь профиль (там есть при сохранении в ддс возможность сохранить сам профиль).
Тогда вообще не понятно, в чем у меня проблема. Самое интересное, сегодня уже пробовал нв-утилс, ту которая из ком.строки. Эффект практически такой же как и от обычного фотошопа - зелень.
Сохранял в фотошопе?
Да, в нем. Настроек никаких не делал, просто сохранил и все. Это не основной мой Фотошоп, на неосновном компе. Так что что там и как не вникал. Профиль вот - https://yadi.sk/d/72cy_pSJ35kkmq
Поблагодарили 1 Пользователь:
|
|
Да, в нем.Спасибо, скачал. Попробую, потом отпишусь.
Профиль вотПопробовал пофиль - не помогло. Обновил видеодрайвер для своей старушки 9800 - не помогло. Полазал по модам 50кеды, у него эта текстура лежит без сжатия, что наводит на определенные мысли.
И еще, как я уже писал - пробовал жать плагином nvDXT, так вот в заголовке файла колор.ддс, даже после этого плагина нет подписи UVER NVTT. Похоже, что. чехи если и используют невидиевский плагин, то не тот, который лежит в общем доступе.
Кстати, если не секрет - какие видяха и версия фотошопа?
Кстати, если не секрет - какие видяха и версия фотошопа?
Та какой секрет. )) Но это точно не то, поскольку это я делал на старом компе с видео 9600GSO. А Фотошоп 35й , как его называю. У меня здесь был 3й, но когда вышел 5й, я его типа обновил. Теперь третий не работает вообще, но и удалить не получилось, поскольку вместе с ним почему то пытается удалить и пятый. Но фактически работает пятый. Я на этом компе уже давно не работаю, потому и не заморачиваюсь. Нехай оба стоят, тридцать пятый, так тридцать пятый.
Я вашу текстуру без проблем пересохранил,и с альфой.в левом нижнем углу светлая картинка - это текстура топливных баков, типа хром. Чуть правее этой текстуры находятся темные текстуры задних крыльев. Увеличьте как можно сильнее свое же изображение и посмотрите на цвет - он не серый, он зеленый. Этого быть не должно. С этой ерундой я как раз и борюсь. Проблема нвидиевского плагина.
Так, что обновлять фотошоп не поможет точно. У меня 2014-й.
Поискать 5-й чтоли....
в чем проблема взять часть этой текстуры с дефолта?
Проблема в экспорте. В фотошопе все выглядит как надо, при экспорте в бмп, тга, пнг - тоже все ОК. Но при экспорте в ддс - получается полная лажа. Я понимаю, что четырехкратное сжатие без последствий не проходит, но позеленение серой текстуры это выше моего понимания.
Так он у вас изначально в .бмп,бледно зеленый оттенок имеет!
Нет там зеленого. Обвел области, на которые нужно смотреть после экспорта.
Сообщение отредактировал vad&k: 29 Декабрь 2016 - 20:54
Точно! Ерунда какая то,как ни крути! Пёс его знает. Главное без митмапов все нормально, с митмап,зеленью отдает! ...парадокс...
области, на которые нужно смотреть после экспорта.
vad&k, будьте любезны,уделить мне еще минуту. Взгляните на текстуру сей час,есть ли та зелень что вам глаза режет?!
Сообщение отредактировал Байраков.А.: 29 Декабрь 2016 - 22:59
: | Если что,вот эту штучку пользуйте --->
Скрытый текст
|
есть ли та зелень что вам глаза режет?!
Зелени нет, но вся текстура покрылась грубым градиентом, похожим на GIF и исчезла часть мелких элементов.
Сообщение отредактировал Y@mm: 30 Декабрь 2016 - 05:20
Тогда действительно что на этом заморачиваться.... В конце концов эта зеленка не в кабине перед носом отсвечивает,а где то там снаружи!!! А мы как играем?! Из кабины!
Главное без митмапов все нормальноэто даже не обсуждается. Без мипмапов эта текстура и даром ненужна.
Если что,вот эту штучку пользуйте --->спасибо, попробую.
Кстати, скачивал атишный компрессатор, он вообще запускаться не захотел.
по-моему, проще плюнуть на это дело и сохранить без сжатия.плюнуть конечно всегда проще, но это же не наш метод! Да и таких текстур может оказаться не одна и не две.
Тем более, что у чехов зелени нет, это раз. Заголовок ддс в хекс-редакторе отличается, это два. А значит есть способы решения проблемы. Будем искать.
Тогда действительно что на этом заморачиваться....э не, это уже пожалуйста без меня. Всякого УГ и так выше крыши. Мне туда что-то добавлять нет никакого желания.
может можно как то узнать чем пользуются Чехи?!у меня есть набор паяльников. Кто поделиться билетом в Прагу?
может можно как то узнать чем пользуются Чехи?!
Та чем угодно. Хоть 3д макс, хоть Майя - без разницы. Главное что они профи и пользуются ими профессионально. Вы настройки рендера в Максе видели? Мододелы(и я в том числе) кое как процентов пять от того, что там есть используют, а чехи на сто. Отсюда и результат. Ну а то что текстурки делаются не в графических, а в 3д редакторах, думаю вам это и так известно. Отсюда совет - хочешь хорошую текстурку? Велкам в 3д макс, а Фотошоп оставьте школоте.
Велкам в 3д макс
Олег, у тебя очень хорошо получается объяснять. Например тема про создание лайтмаски. Может замутишь что-то подобное про текстуры в максе? Я пока даже смутно не представляю что оно такое и с чем едят. А стоит ли браться вообще не знаю.
Сообщение отредактировал vad&k: 30 Декабрь 2016 - 13:40
Может замутишь что-то подобное про текстуры в максе?
Та как нибудь замучу, только в графики свои войду. Я сильно отстал, то два месяца обновления делал, то домашние проблемы... короче, сейчас подтягиваю то, что обещал по автобусам, а после нового года таки планирую вернутся к моделингу, тогда может и заделаю. Но не обещаю, а то опять сорвется. Как то в последнее время туго у меня оно идет...)
Я пока даже смутно не представляю что оно такое и с чем едят.
Вкратце - все текстуры, что ты видишь в игре, сделаны в 3д редакторе. Для этого делается сильно полигональная модель, хоть трака, хоть панели приборов, хоть штор, хоть чего, с большой степенью детализации, чуть ли не до последнего винтика. Параллельно делается такая же модель, но не сильно детализированная и малополигональная. Вот малополигональная и пойдет в игру. На высокополигональной задаются все цвета , расставляется свет и потом с нее будет снимать вот все то многообразие текстур. Так же делаются и прицепы, и колеса, короче все. Потому собственно и не быстро это все делается, потому что это колоссальный массив работы.
Я тоже применяю нечто подобное. Если , к примеру, мне нужно обесцветить деталь, то я либо просто ее рисую, используя эффекты фотошопа(это если деталька несложная), либо загоняю деталь в Макс, задаю ей нужный цвет, подбираю освещение и снимаю, то что мне нужно. Чтоб не гнать всю текстуру, я делаю одну только деталь, нужную мне, а потом уже просто накладываю полученную текстурку, на общую. Как то так.)
А стоит ли браться вообще не знаю.
Если планируешь расти как моделлер, то обязательно нужно. Я не знаю какие возможности у Блендера, но то что у Макса возможности в разы превосходят мои мозги, так это точно. Он стоит того, чтоб им заняться.
Как то в последнее время туго у меня оно идет.если тебе от этого будет легче, то не только у тебя.
а потом уже просто накладываю полученную текстурку, на общую.но делаешь ты это уже в графическом редакторе?
Почему интересуюсь. Как мне кажется, проблема "позеленения" связана не с графическими редакторами, а с процессом сжатия и особенностями формата DXT.
Позже попробую убрать цвета с других цветных участков. Возможно сам нвидиевский конвертор не корректно экспортирует цветные участки, либо не любит серого цвета.
Понятно одно, у чехов конвертор другой.
Кстати о максе. Он сам формирует текстуры в DXT1-5 или все-равно потом перегонять придется?
Знаю я такую систему создания текстур высокого качества,но пока пользоваться теми прогами которые редактируют и улучшают подобные текстуры,не могу.
Quixel SUITE и прочие ,работающие исключительно в среде х64
Хотел сделать это,но увы.
если тебе от этого будет легче, то не только у тебя
Уже легче.
но делаешь ты это уже в графическом редакторе?
Да, это в Фотошопе делаю.
, проблема "позеленения"
Зелень иногда и Макс выдает. Потом настройкми поймаешь положение и нету зелени. Проблема что все уроки, мануалы вскользь про эти настройки расказывают, а глубоко чтоб - не сыщешь. Жалею что в свое время не купил энциклопедию 3д макса - 60 баксов тогда стояла, а теперь вообще космос неподъемный. Вот и получается, что чаще все делаешь методом тыка.
Он сам формирует текстуры в DXT1-5
Сам. У него там тоже куча вариантов разных, как и у Фотошопа.