Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4889

#3851
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Скрытый текст
 

traffic оставить только в первой строке, в остальных - поубирать.

Например. Было

accessories[]: .traffic.9may.tchassis

стало

accessories[]: .9may.tchassis

ну и далее по тексту.


Сообщение отредактировал vad&k: 27 Декабрь 2016 - 00:39

  • 0

#3852
Aleksandro

Aleksandro
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33 64 DLC
  • Грузовик в ETS2:Scania R 700
  • Версия ATS:1.33 12 DLC
  • Грузовик в ATS:Scania T Longline
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v12

vad&k, Как же они достали менять прописки. Спасибо.


  • 0

#3853
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Aleksandro, там не только прописки. В последних патчах взяли моду перетряхивать все маты. Т.е. содержимое матов остается прежним, но меняются их названия и пути расположения. Теперь при каждом обновлении приходится еще и маты сверять, чтоб не тянуть к себе в моды дубли.

Чехи любят мододелов. :Big-Grin:  


  • 0

#3854
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
В последних патчах взяли моду перетряхивать все маты

Это всегда так было. Названия и пути матов генерятся случайным (или почти случайным) образом. Их фирменный Blender Tools именно так и делает. Стоит хоть немного изменить модель, и название/путь мата меняется.


Сообщение отредактировал Y@mm: 27 Декабрь 2016 - 01:08

  • 0

#3855
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Теперь при каждом обновлении приходится еще и маты сверять

И кто вам доктор? Кто вас заставляет пользоваться папкой автомат и дефолтными матами? Прописки да, достают, но маты... за все время я не изменил и не правил ни одного мата. Почему? Та правило у меня такое - мой мод, мои маты. Зачем искать проблем, там где их нету? :Winking:


  • 0

#3856
Aleksandro

Aleksandro
  • Реальное имя:Александр
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.33 64 DLC
  • Грузовик в ETS2:Scania R 700
  • Версия ATS:1.33 12 DLC
  • Грузовик в ATS:Scania T Longline
  • Любимая игра: Game

Настроение: Scania v12

oq37, Маты действительно менял раз или два, а вот прописку раз 6-7 только на прицепах, не говоря о других модах, были же проблемы тобж файлами пришлось все менять. Ну ребята стараются чтобы нам жизнь облегчить. :Big-Grin:


  • 0

#3857
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Это всегда так было.
всегда менялись маты только в тех моделях, которые прогоняли через тулзу. А прогоняли не все. Те же прицепы могли по несколько патчей подряд вообще не трогать. Либо при экспорте менялась очередность деталей в модели, сами же маты оставались по прежним путям и со старыми названиями. Было терпимо. Сейчас каждый раз заново перетряхивают все, даже конфиги. Я уже и в дефолтной прописке дафа выгреб кучку багов, которых быть не должно было. Короче, ерундой занимаются.

 

Та правило у меня такое - мой мод, мои маты.
у меня тоже так. Все свое ношу с собой. Однакож во-первых - часто использую новые детали из дефолта, во-вторых - так же регулярно заглядываю в сами маты этих деталей. Иногда в них появляются новые вещи. Если раньше можно было просто найти нужный мат по названию, то теперь модель необходимо загружать в блендер и смотреть какой мат какой детали соответствует.

 

Про общую оптимизацию я вообще молчу. Зачем дублировать маты и текстуры? Зачем в мод добавлять то, что уже есть в базе?

Ерунда полнейшая.


  • 0

#3858
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Зачем дублировать маты и текстуры?

Затем что бы он работал. Толку от оптимизации, когда оно не работает. Каждый раз обновлять? Ну да, может оно и весело, когда один два мода, а если просидеть, как я после последних патчей просидел только над обновлением прописок, почитай два месяца. Зрение нафиг посадил. Так это только прописки. А если бы еще и маты, то я вообще не представляю, как бы я справился с таким массивом. Кстати маты у меня работают годами, все потому что ни одного мата не использую дефолтного. Что и всем советую. Ни на какую оптимизацию оно не влияет, а головняка уменьшает многократно. К тому же, когда используете отдельные маты и текстурами, они будут использованы только вашим траком, или прицепом, а это значит что для себя любимого вы можете увеличить вес тех же текстурок. Трафик то катается с легким дефолтом. Это кстати еще одно мое правило - никогда не пихать в трафик, то что делал для себя. как то как, а там каждый сам себе командир. :Winking:


  • 2

#3859
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Затем что бы он работал.
 Олег, ты говоришь "как есть",  я это и сам прекрасно понимаю.

Я же пытаюсь донести - "как должно быть". Т.е. если в базе уже имеется мат, то нечего ему делать в моде, от слова вообще. Но для этого база должна быть базой, а не тот глюкодром, который устроили чехи.

За прописку вообще говорить не хочу, мудаки. То добавят слово, то уберут. То поставят точку, то сотрут.  :09023:

Еще Себор и жалуется, что не хватает программистов. Да сначала нужно тех, что есть переполовинить, чтоб ерундой не занимались. Вредители.


  • 1

#3860
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Я же пытаюсь донести - "как должно быть".

Ты еще веришь, что тебя кто то услышит? Как говорится - Блажен кто верует. :Big-Grin:  Я давно не пытаюсь что то доносить, ввиду бесполезности процесса. И тебе, рано. или поздно это надоест и ты придешь вот к тому "как есть", или забросишь этот Сизифов труд, как это сделали 95 процентов моделеров. Это политика чехов и ничего мы с ней поделать не сможем. Либо терпим, подстраиваемся, либо уходим. По другому никак. :smile:


  • 1

#3861
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Ты еще веришь, что тебя кто то услышит?
нет конечно. Просто выговорился. :Sad:  
  • 1

#3862
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

Эта! Мододелы! :smile:

Там на официальном сайте Кеда замутил голосовалку насчет импорта в тулзу сторонних моделек. Кажись проняло его. :Big-Grin:

А то уже появился конвертор от стороннего человека. Я уже опробовал. Немного заморочно, но жить можно.

Слямзил покрышку запаски у Дениса с лендровера. :Big-Grin:

 


  • 1

#3863
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Там на официальном сайте Кеда замутил голосовалку насчет импорта в тулзу сторонних моделек.
 два вопроса.

1. Ссылки на опрос нет?  В той куче хлама, что есть на офсайте что-то найти сильно проблематично.

2. Смущает слово "сторонних". ПМД-шки опять идут лесом?


  • 0

#3864
dobr4060

dobr4060
  • Реальное имя:Алекс
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.46.х Steam
  • Грузовик в ETS2:MBAntos
  • Версия ATS:1.46.x
  • Любимая игра: Game

Настроение: On The Road

vad&k

Using ConverterPIX to be able to import with Blender Tools?


  • 1

Поблагодарили 1 Пользователь:
vad&k

#3865
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

vad&k,

1. Там целый раздел "SCS Blender Tools". Опрос закреплен сверху.

2. ПМД-шки конвертятся в .pim'ы, работаешь в тулзе, затем опять реконверт в пмд-шки. Собираешь в мод и в игру.

    По крайней мере так сделал человек, программой которого я воспользовался чтобы изменить модель из пака Дениса. 


  • 1

#3866
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

BlackMAN, я читал про эту прогу. Есть много ньюансов из-за которых лично я переходить не спешу.

Сам по себе конверт пмд в пим вопросов не вызывает. Но вот преобразование ддс в тга, а затем обратно из тга в ддс  уже напрягает. Есть шанс потери качества исходной текстуры.

Плюс читал в теме, что с матами иногда бывают непонятки. Или были. Вобщем проголосовал за интеграцию в блендер. Посмотрим. Жаль, что слабенько голосуют.


  • 0

#3867
BlackMAN

BlackMAN
  • Реальное имя:Альберт
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Крайняя
  • Грузовик в ETS2:volvo
  • Версия ATS:Крайняя
  • Грузовик в ATS:pet
  • Любимая игра: Game

Настроение: Volvo

BlackMAN ..Но вот преобразование ддс в тга, а затем обратно из тга в ддс  уже напрягает. Есть шанс потери качества исходной текстуры.

 

Там же на официальном лежит прога по конвертации ддс в тга. Кеда ее оценил как хорошую. Я попробовал, все нормально, есть пакетное конвертирование.

Не думаю что произойдет что-то ужасное с качеством текстур.


  • 0

#3868
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Не думаю что произойдет что-то ужасное с качеством текстур.
 Только зачем вообще туда-сюда текстуры гонять? Кедин плагин прекрасно работает с ддс-ками, у чехов же все через одно место.

Прога должна в первую очередь работать с теми форматами, для которых она создана. Т.е. пмд/пмг, ддс и т.д. Поддержка остальных форматов - должна быть как приятный бонус. Сейчас имеем вырывание гланд через задний проход.

Вот при таком общем подходе и берут сомнения насчет корректности конверта.

 

Кеда ее оценил как хорошую.
конверт должен быть как 1 к 1 в 100% случаев. А оценка "хорошо" скорее всего делалась на глаз. Лично для меня - не аргумент.
  • 1

#3869
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Друзья, нужна помощь.

Есть деталь. Текстура обесцвеченная (в фотошопе), альфаканал имеется, цвета вершин - серые (в смысле не крашенные), мат выглядит так

Скрытый текст

но деталь в игре зеленая. Причем чем чернее текстура, тем сильнее пробивается зеленый цвет. При совсем черной текстуре зелени естественно не видно.

Не могу понять в чем проблема.


  • 0

#3870
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Такс, в вопросе "Кто виноват и Что делать" виновник найден.

Позеленение отдельных черных поверхностей происходит при экспорте текстуры из фотошопа. Пробовал паинт.нет, онлайн-конвертеры - проблема остается.

Если сохранять текстуру без сжатия, то проблемы с цветами нет. Но размер файла увеличивается в 4 раза, что не есть хорошо.

Однако же. У меня текстура не своя, а подправленная скс-овская. У чехов проблемы с экспортом нет, на их текстуре все поверхности имеют нормальный цвет. Следовательно соседние цветные области на темные не влияют.

Открыл картинки хекс-редактором. Заголовки файлов слегка отличаются, это значит что чехи либо конвертят другой тулзой (у меня нвидиевский плагин), либо знают какие-то настройки экспорта, которых не знаю я (а я их не знаю никаких, все по дефолту).

Вывод. Вопрос "кто виноват"  - решен.

А вот что делать с вопросом "Что делать"?  :Thinking:


Сообщение отредактировал vad&k: 28 Декабрь 2016 - 23:17

  • 0

#3871
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

vad&k, такая хрень иногда вылазит на dds из других игр, в основном на мипмапах. Но там и по не стандартному размеру видно, что что-то не то.  При пересохранении через фотошоп проблема исчезает в 100% случаев. Что-то у тебя с плагином. Попробуй переустановить.


  • 0

#3872
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
Попробуй переустановить.

 это было сделано сразу после экспорта из других прог. Я проверил экспорт в паинте, там чуть больше настроек. Результат получил тот же. Плагин последней версии, скачан с оф. сайта. Переустановлен. Не помогает.

Сейчас проверил под линуксом в гимпе. У него свой плагин, но таже ерунда. Идет цветовой шум.

Что интересно. Если взять ддс подгрузить в гимп и сразу экспортировать, то проблем нет. Выходит, что шум возникает именно на чисто черно-белых изображениях. Завтра надо будет попробовать.

Если что, ковыряю колор.ддс от дафа 105.

 

Добавлю. В заголовке дефолтного файла ДДС-конвертер себя обозначил как   UVER NVTT. После фотошопа в ддс-ке этой подписи нет, гимп в ддс-ке свой плагин тоже обозначает явно и понятно.. Т.е. чехи пользуются другим плагином. Видимо из состава нв-утилит. Надо будет пробовать.


Сообщение отредактировал vad&k: 29 Декабрь 2016 - 00:09

  • 0

#3873
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано
Сейчас проверил под линуксом в гимпе

Сделал то же самое в Windows (всё всегда делаю в GIMP). Саму текстуру наобум раскрасил разными цветами, при экспорте в плагине выбрал сжатие BC3/DXT5, метод создания мипмапов Lanczos. Никаких зелёных частей не появилось и размер файла остался почти тот же (сотня килобайт не считается). Иногда бывает что приходится сначала сохранять в png, а потом из png в dds.


Сообщение отредактировал Y@mm: 29 Декабрь 2016 - 00:17

  • 0

#3874
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Саму текстуру наобум раскрасил разными цветами
 именно, что не раскрасить нужно, а обесцветить отдельные участки.

 

Иногда бывает что приходится сначала сохранять в png, а потом из png в dds.
пробовал сохранять в bmp и dds без сжатия. При дальнейшем пере-конверте на обесцвеченных участках появляется цветной шум. Его, кстати, в текстуре видно плохо. Нужно хорошо увеличивать изображение и присматриваться. В игре уже видно хорошо.
  • 0

#3875
Y@mm

Y@mm
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Стоит хоть немного изменить модель, и название/путь мата меняется
Как оказалось, всё гораздо проще - путь и название мата это хеш SHA-1. Первые 2 символа это название папки, а остальные самого файла. 
  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено