Перейти к содержимому

Добро пожаловать на форум TRUCK-SIM.CLUB!
У нас Вы найдете лучшие моды для игр American Truck Simulator, Euro Truck Simulator 2 (Российские Просторы, RusMap, Southern Region, IWR), Fagrming Simulator и Spin Tires! Кроме этого, Вы сможете найти ответы на интересующие Вас вопросы о любимых играх, получить техническую поддержку, выиграть ценные призы в проводящихся на форуме конкурсах и розыгрышах, и просто приятно провести время! Для того, чтобы Вы могли полноценно пользоваться всеми функциями сайта, необходимо пройти быструю регистрацию, которая не займет и минуты. После регистрации Вы сможете создавать новые темы, общаться в уже существующих темах и чате, персонализировать свой личный профиль, участвовать в конкурсах и многое, многое другое! Вступайте в сообщество виртуальных дальнобойщиков ПРЯМО СЕЙЧАС! Если Вы уже зарегистрированы, то можете ВОЙТИ на форум под своим аккаунтом.

Фотография

Моделирование (вопросы/ответы) [ETS2] [ATS] [Farming] [SpinTires]

* * * * * 3 Голосов

  • Вы не можете создать новую тему
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4889

#3651
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Друзья-товарищи, кто имел опыт установки отражателей на трак/прицеп с шейдером "eut2.reflective"? Никак не пойму принцип его работы. На дефолте эти самые отражатели зачем-то сделаны в два слоя. Самому надоело уже разбираться как эти самые отражатели заставить гореть. В два слоя делал, пробовал менять цвета вершин, альфу текстуры... Ничего не помогает. Напишите пожалуйста, если знаете в чём там дело. 


  • 1

#3652
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

Гоша Мотор,  белая альфа - отражает, черная - не отражает. Используется один слой. 


  • 2

#3653
AlexeyP

AlexeyP
  • Реальное имя:Алексей
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Всегда последняя Steam
  • Версия ATS:Всегда последняя Steam
  • Любимая игра: Game

Настроение: Logitech G27

Гоша Мотор, на днях такой вопрос попадался уже. Суть в том, что нужно две модели, наложенные одна на другую. Первая с обычным dis.spec или похожим шейдером, вторая с eut2.reflective. По другому не работает. Модель с eut2.reflective работает только как отражающий слой.


  • 2

#3654
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

AlexeyP, пробовал, но не работает всё-равно.  :smile: Хотя они у меня стоят на самой верхушке кабины, может быть их лампы трафика вообще не задевают. Вообще, по моей логике, шейдер с reflective должен загораться при попадании на него света, в иных условиях он остаётся прозрачным. Для этого под ним лепится обычный dif, вторым слоем. Но то-ли мои догадки не верны, то-ли я где-то накосячил.

Jazzycat, альфу вроде как всю перепробовал, но на всякий случай ещё раз займусь. 


Сообщение отредактировал Гоша Мотор: 19 Август 2016 - 19:51

  • 0

#3655
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

При создании текстурной  развертки для скина на втором канале, она должна копировать развертку с первого канала или же может от нее отличатся? Поскольку создавая развертку отличающуюся от той что на первом канале, на модели появляются артефакты, это происходит именно из-за этого  или же есть другая причина?


  • 0

#3656
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

slava1, а каналы правильно расположены (очередность)? Ну т.е. в мате они должны быть прописаны как

UVmap - texture_base

UVmap1 - texture_paintjob

и т.д.?

 

: у меня развертки разные. Думаю так у всех.


Сообщение отредактировал vad&k: 21 Август 2016 - 17:44

  • 0

#3657
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

В мат файле у меня следуюшее

Скрытый текст

 

Уже начинаю думать на ломаную занозу, поскольку второй канал включил только на одном объекте а артефакты появились не только на нем


  • 0

#3658
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5


texture_name[1] : "texture_base"

ды вот же

 

texture_name[1] : "texture_base"

а надо "texture_paintjob"

 

И blender рулит. :12999:


  • 0

#3659
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Исправил, все тоже самое, для наглядности что происходит с моделью прилагаю скрин, причем это происходить не только с той деталью в свойствах которой сделано два канала , но и с теми у кого один канал. Это происходит при включении второго канала на одной из деталей, интересно то что лайтмаску настроил без проблем и все работает хотя там и включено два канала...

11031575m.jpg


Сообщение отредактировал slava1: 21 Август 2016 - 19:59

  • 0

#3660
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

slava1, не соответствие количества каналов реально используемым в игре или наоборот, тобж от другого материала и т.п. Проверьте соответствие каналов текстурам в материале. Может стоять первый, а должен быть второй или третий. Короче, проблема в материалах/тобжах.


  • 0

#3661
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

slava1, если я правильно понял, то ранее подобную проблему уже обсуждали. Нужно было влючить цвета вершин (не знаю как оно правильно называется). В блендере так

11030570m.png


  • 1

#3662
slava1

slava1
  • Реальное имя:Вячеслав
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.22
  • Грузовик в ETS2:fred
  • Грузовик в ATS:daf
  • Любимая игра: Game

Настроение: Не выбрано

Jazzycat,  то есть нужно править не сам mat файл а править непосредственно в занозе в матах?

Ранее делал раскладку для скина , все было нормально, но тогда я просто копировал с канала 1 на 2. В ручную делаю первый раз , но вроде бы сделал все верно, единственное это настройка матов в занозе в которых я так совсем еще и не разобрался.


Сообщение отредактировал slava1: 21 Август 2016 - 20:31

  • 0

#3663
Jazzycat

Jazzycat
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.8.2.5
  • Грузовик в ETS2:man

Настроение: Не выбрано

slava1, да. Мат-файл это просто ссылка на нужный шейдер и пара визуальных настроек. Остальные пара десятков настроек лежат в тобже, который правится либо в занозе, либо в хексе.


  • 0

#3664
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5

Как всегда, искал одно (инструкцию на автобус ман), а случайно нашел совсем другое. Русскоязычное руководство по скании. Довольно подробное и с картинками. Мне оно не нужно, но будет жалко если потеряется.

Ссылка на файл в формате pdf

Незнаю правда в ту ли я тему закинул.

Модераторы - если ошибся темой, сразу не трите,  сами перенесите куда посчитаете правильным.


  • 1

#3665
Kanskyphotographer

Kanskyphotographer
  • Реальное имя:Карен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:int
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Фотограф

Доброе время сутки многоуважаемые мододелы: Вот такой модель собрал по частям в 3DsMax, 145 частей 290 тысяч полигонов: кабина есть все кнопки, рычаги, педали, стрелки лампочки, на месте, у меня на этом заканчивается опыт, по скольку не владею навыками unwrap UVW. на скринах просто использована окраска и пару текстур на лампочках: внутри все кресла и без текстур, нет никаких анимации, возможно нужно будет менять лобовое и заднее стекло: модель экспортировал в .obj для Blender: весит 38 мб, Если кто то захочет довести до ума: или дать продолжение, улучшить, делать версии пишите в ЛС, пришлю и буду рад помочь чем смогу: чтобы в короткое время покататься на нем в ETS -2: 

 

Скрытый текст

: если дойдет до ETS 2 желательно чтобы для версии 1.23

можно делать окна темными, без всякого тюнинга, и может продаваться в салоне IVECO, по скольку на Ikarus-ах очень много были использованы двигатели IVECO


Сообщение отредактировал Молчун Михайла: 06 Сентябрь 2016 - 03:21

  • 3

#3666
Mr.Rabbit

Mr.Rabbit
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Actros MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Казахстан

Ребята подскажите пожалуйста как сконвертировать obj. в pmd.

Нигде не могу мануала толкового найти.

Буду благодарен за помощь.


  • 0

#3667
Jura2470

Jura2470
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.11.0.11 (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:maz
  • Версия ATS:самая последняя
  • Любимая игра: Game

Настроение: Western Star 2020

Mr.Rabbit, нужна программа zmodeler желательно 3-й,она платная,есть ещё blender, но я с ним не работал не знаю как там что.


  • 0

#3668
Гоша Мотор

Гоша Мотор
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.15
  • Грузовик в ETS2:pet

Настроение: Не выбрано

Jura2470, не путайте человека, он отдаст деньги за Занозу, откроет её и поймёт, что там нет кнопки "засунуть .obj в игру" и что надо перелопатить кучу информации по матам, пропискам и прочей адаптации 3д модели под Prism3d. У многих именно на этом этапе всякое желание отпадает.


  • 2

#3669
Mr.Rabbit

Mr.Rabbit
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Actros MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Казахстан

Mr.Rabbit, нужна программа zmodeler желательно 3-й,она платная,есть ещё blender, но я с ним не работал не знаю как там что.

То,что нужен блендер или заноза я знаю.

Я спрашивал как сконвертировать а не с помощью чего.

Меня интересует сам процесс конвертации.

Я сделал объект для тюнинга грузовика и теперь не знаю как его сконвертировать в pmd.


  • 0

#3670
Mr.Rabbit

Mr.Rabbit
  • Реальное имя:Роман
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.37
  • Грузовик в ETS2:Mercedes Actros MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Казахстан

Jura2470, не путайте человека, он отдаст деньги за Занозу, откроет её и поймёт, что там нет кнопки "засунуть .obj в игру" и что надо перелопатить кучу информации по матам, пропискам и прочей адаптации 3д модели под Prism3d. У многих именно на этом этапе всякое желание отпадает.

Маты и прописка это не проблема.

Что и куда засунуть я разберусь сам.

Меня просто интересует процесс конвертации из obj. в pmd.

Вот и все.


  • 0

#3671
vad&k

vad&k
  • Реальное имя:Вадик
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:daf
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: DAF v5
Я спрашивал как сконвертироват

никак. Кнопки "сконвертировать в пмд" нет.

Откройте любую деталь например тюнинга и посмотрите устройство. Можно пойти на сайт 50кеды и посмотреть видео по добавлению новых объектов в модель. Там и маты и развертка. Упрощенно конечно, но суть понятна. После назначения всех свойств - экспорт в пмд.Примерно так.


Сообщение отредактировал vad&k: 08 Сентябрь 2016 - 18:48

  • 0

#3672
oq37

oq37
  • Реальное имя:Олег
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Самая свежая.
  • Грузовик в ETS2:Mercedes MP4
  • Любимая игра: Game

Настроение: Mercedes v2

Парни, кто разобрался - А что с думмисами колес? Почему, после всех этих обнов, трак в галерее стоит не так, как задано думисами колес, а так.... наверное так, как захотелось чехам. КОроче, если думмис колеса был подвинут вверх, от дефолта, чтоб занизить подвеску, то в галерее колесо просто висит над тенью. Если же наоборот, трак поднят путем перемещения думисов вниз, то в галерее колеса просто вязнут в тени. Я что то , где то пропустил? В чем причина такого неподобства?


  • 0

#3673
Jura2470

Jura2470
  • Реальное имя:Юрий
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.11.0.11 (лицензия)
  • Грузовик в ETS2:maz
  • Версия ATS:самая последняя
  • Любимая игра: Game

Настроение: Western Star 2020

Jura2470, не путайте человека

Да я и не путаю,просто написал,что без этих программ не получишь pmd файл.Напишу на своём примере как я делаю.Начинал когда то давно с 3d max и до сих пор моделю именно в нём,в занозе как это сделать даже не знаю,далее экспортирую творение в тот самый obj,открываю занозу импортирую,ну а дальше рутинная работа,описывать здесь долго,примеров в интернете и в частности на этом сайт, выше крыши,ну и когда всё готово нажимаешь ту заветную кнопочку экспорт в pmd.Ну и главное,как уже написали,что бы что то стоящее вышло надо потратить уйму времени пересмотреть кучу видео,посетить массу форумов.Скорость изучения и понимания что куда зависит от способностей конкретного человека,один может быстро сделать,а у другого уходят годы. В общем если есть желание,усидчивость,время дерзайте,опять же напишу примеров и видеоуроков в интернете предостаточно,сам учился по ним,если этого нет лучше и не начинать.


  • 0

#3674
Kanskyphotographer

Kanskyphotographer
  • Реальное имя:Карен
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:1.23
  • Грузовик в ETS2:int
  • Грузовик в ATS:daf

Настроение: Фотограф

Кроме .pmd  другой формат не принимает программа? у меня есть универсальный конвертер. могу скинуть на почту


  • 0

#3675
Emmanuil

Emmanuil
  • Реальное имя:Эммануил
  • Страна: Country Flag
  • Версия ETS2:Steam
  • Грузовик в ETS2:Daf XF 105
  • Версия ATS:steam
  • Грузовик в ATS:Peterbilt 379
  • Любимая игра: Game

Настроение: Peterbilt 379

Кто знает в чем проблема? Заранее спасибо

11329233m.png 11328209m.png


Alex Baizel (11 Сентябрь 2016 - 11:31):
Все скриншоты выкладываются исключительно в виде превью!

Сообщение отредактировал Alex Baizel: 11 Сентябрь 2016 - 11:30
Правила публикации изображений читаем внимательно!

  • 0




Рейтинг@Mail.ru
| ПОДДЕРЖКА ФОРУМА | DONATE |
TRUCK-SIM.CLUB © 2013-2024
Копирование авторского материала без разрешения администрации сайта запрещено